Доброе утро. Являюсь клиентом Совкомбанка более 10 лет. Очень давно пользуюсь "Халвой" Отличный продукт, ничего подобного нет у других банков! Порекомендовал ее всем своим родственникам, пользуются жена, две дочери, сестра и ее муж. И вот за последние 2 суток Совкомбанк прямо "повел наступление" на карты "Халва" членов моей семьи. Позавчера утром заблокировали карту жены, к вечеру мою. Выяснить что то в чате невозможно, приложение тоже заблокировано. Дозвонился на горячую линию, оператор ничего обьяснить не может. дублирует текст из СМС: для разблокировки предоставьте данные о источниках происхождения средств и поясните экономический смысл проводимых операций. Обратились с супругой в отделение банка. Сотрудница пояснила, что не видит почему наши карты были заблокированы. Расспросила, какие операции мы совершали в последнее время, приняла у нас заявления с пояснениями, что никаких действий кроме погашения платежей по рассрочке и снятия наличных в банкомате мы не совершали. От банка получили подтверждение в СМС, что заявление принято и будет рассмотрено. Рано обрадовались. Через пару часов таким же образом заблокировали карту сестры, а вечером карту ее мужа. Теперь и им предстоит отпрашиваться с работы, стоять в очереди в отделение банка, потратить массу своего времени и рабочего времени сотрудников Совкомбанка с целью обьяснить, что ничего противозаконного, связянного с отмыванием средств и финансированием терроризма (115 ФЗ) не совершали!
Хотелось бы просто узнать у компетентного сотрудника:
1. Что случилось, почему заблокировали карты
2. Почему банк одновременно блокирует и приложение, лишая возможности просмотреть свои же операции или обратиться в чат поддержки?
3. Почему сотрудник отделения банка не владеет информацией о причинах блокировки и не может дать пояснений, какое именно действие показалось банку отмыванием средств , полученных преступным путем, или финансированием терроризма? Таким образом банк, наказав нас, одновременно лишает возможности обьяснить, с какой целью совершено то или иное действие, ведь какое именно действие вменяется в вину неизвестно!
4. Почему многие банки в случае, если какая то операция по счету кажется подозрительной, просто звонят клиенту и спрашивают впрямую, а Совкомбанк такое не практикует.
Прошу помочь разобраться в этой ситуации и в максимально короткие сроки разблокировать карты. В случае необходимости каких либо пояснений или действий с нашей стороны мы охотно их предпримем.
Также убедительно прошу ответить по электронной почте, так как приложение заблокировано, а на звонки с незнакомых номеров мы просто не отвечаем, надоело общаться с мошенниками или рекламщиками. Охотно ответим при предварительном уведомлении по смс о звонке сотрудника Совкоманка. Благодарим за помощь и участие!
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются.
Дистанционное Банковское Обслуживание и карта отправлены на разблокировку. Рекомендуем использовать карту Халва для совершения покупок
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью