Я, в мае 2023г., заключил договор с клиникой "АэстетикаМед" с оформлением кредитной карты "Халва". При этом менеджер клиники уверил меня, что услуга "Халва-Десятка" подключена при этом автоматически. На самом деле эту услугу я подключил позже с полной единоразовой оплатой. В последствии данной услугой я не воспользовался ни разу.
Кредитная карта мной была закрыта полностью: последний платёж был внесён в июне 2023г. Дальнейших действий с картой мной не проводилось.
26 июня 2023г. пришло СМС о том, что моя карта заблокирована на любые расходные операции до предъявления мной в банк справки о доходах. Чтобы узнать подробности, я хотел войти в приложение банка. Данное приложение на моём мобильном телефоне потребовало обновления, после обновления я не смог войти в "Онлайн-банк".
26 июня 2024г. обратился в офис банка (пр-т. Ветеранов, 105) с целью получения справки об отсутствии задолженности. Оператор банка начала убеждать меня в том, что я, якобы, не оплатил задолженность за подписку "Халва-Десятка" в размере 1/4 суммы (700 рублей). Заявление было оператором принято, а вот копию заявления оператор отказалась подписать и поставить синюю печать, причём в ультимативной форме.
После посещения офиса банка я, "потанцевав с бубном" над приложением банка, наконец-то вошёл в приложение. В результате выяснилось, что банк, без какого-либо уведомления через СМС, автоматически продлил мне подписку "Халва-Десятка" стоимостью 2800р. с разбивкой на 4 платежа, откуда и задолженность 700р.
В конце концов я справку об отсутствии задолженности получил. Но при этом в приложении банка отсутствует какая-либо информация о моих взаимоотношениях с банком: история, сообщения и т.д.. Результат: банк никому не пожелаю и иметь дело, в дальнейшем, не хочу.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
23.05.2023 г. по карте была подключена Подписка "Халва. Десятка. Годовая". Информация о подключении услуг была направлена с помощью уведомления, а также отображена в мобильном приложении Банка. В связи с тем, что Вы данную подписку не отключали, услуга была пролонгирована.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Заметим, что если на момент пролонгации Годовой подписки на счете недостаточно средств для ее оплаты, то будет предоставлена рассрочка 4 месяца на оплату стоимости Подписки.
Комиссия начислена согласно действующим Тарифам.
25.06.2024 г. Ваше обращение было зарегистрировано. Ответ по данному обращению был предоставлен 26.06.2024 г. Комиссия была отменена.
На дату предоставления ответа кредитный договор закрыт.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью
Добрый день, откликнулась на вакансию работы совкомбанка hh ru , через некоторое время со мной на связь вышел мене... Читать полностью
Мне одобрили кредит в вашем банке на сумму 50000р. Когда я позвонила сотруднику, и спросила про дальнейшие действия... Читать полностью
здравствуйте. Хотел сегодня оформить вклад в Совкомбанк, а меня ошарашили новостью, что с 22 года у меня подключен... Читать полностью
08.06. 2025 была неожиданно списана с карты сумма в размере 399₽При обращение в чат банка, я узнал, что эту сумму с... Читать полностью
По ссылке от дочки, в рамках акции оформила заявку на халву дебетовую и рассрочку на гашение другой кредитки. Позво... Читать полностью
Здравствуйте. Со вчерашнего дня не могу больше пользоваться приложением вашего банка. Вы выставили баннер с требова... Читать полностью
Работник, который заблокировал мою карту, сказал, что видел все подробности транзакций, а значит, видел, что я пере... Читать полностью
Забыл добавить, что картой Совкомбанка не пользовался. Как только оформил ее, она сразу заблокировалась. Никаких оп... Читать полностью
Откликнулся на рекламу Совкомбанка карты с рассрочкой. Предложили совсем не эти заявленные условия, и не сразу. Обм... Читать полностью
Большой минус этого банка брала кредит и в итоге не воспользовалась им так как деньги заблокировали . хотя я подтв... Читать полностью
И опять Вы "мастерски" уходите от ответа на вопрос, отвечая только на вопрос N2. На вопрос N1 Вы не дали ответа! По... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера опубликовал отзыв по поводу обслуживания в чате. Как и требовалось, прикрепил скрины с перепи с... Читать полностью
Не понятно зачем тогда на банки ру сервис вопросов существует. Можно было просто ссылку на feedback@sovkombank.ru д... Читать полностью
Добрый день. Наблюдаем постоянное отсутствие USD валюты в кассе в офисе Совкомбанка по адресу г. Пенза, ул.Володарс... Читать полностью
Добрый день тому, кто читает данный отзыв, решил поделиться своим опытом пользования банком "Совкомбанк" и "Халва".... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, вопрос не решен. Мне разблокировали приложение, но при переводе 1 000 000 руб на млй счет в ба... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Искренне прошу поощрить ВОРОБЬЁВУ АРИНУ за добросовестное отношение к работе и доброжелательное отношение к людям! Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью