Я, в мае 2023г., заключил договор с клиникой "АэстетикаМед" с оформлением кредитной карты "Халва". При этом менеджер клиники уверил меня, что услуга "Халва-Десятка" подключена при этом автоматически. На самом деле эту услугу я подключил позже с полной единоразовой оплатой. В последствии данной услугой я не воспользовался ни разу.
Кредитная карта мной была закрыта полностью: последний платёж был внесён в июне 2023г. Дальнейших действий с картой мной не проводилось.
26 июня 2023г. пришло СМС о том, что моя карта заблокирована на любые расходные операции до предъявления мной в банк справки о доходах. Чтобы узнать подробности, я хотел войти в приложение банка. Данное приложение на моём мобильном телефоне потребовало обновления, после обновления я не смог войти в "Онлайн-банк".
26 июня 2024г. обратился в офис банка (пр-т. Ветеранов, 105) с целью получения справки об отсутствии задолженности. Оператор банка начала убеждать меня в том, что я, якобы, не оплатил задолженность за подписку "Халва-Десятка" в размере 1/4 суммы (700 рублей). Заявление было оператором принято, а вот копию заявления оператор отказалась подписать и поставить синюю печать, причём в ультимативной форме.
После посещения офиса банка я, "потанцевав с бубном" над приложением банка, наконец-то вошёл в приложение. В результате выяснилось, что банк, без какого-либо уведомления через СМС, автоматически продлил мне подписку "Халва-Десятка" стоимостью 2800р. с разбивкой на 4 платежа, откуда и задолженность 700р.
В конце концов я справку об отсутствии задолженности получил. Но при этом в приложении банка отсутствует какая-либо информация о моих взаимоотношениях с банком: история, сообщения и т.д.. Результат: банк никому не пожелаю и иметь дело, в дальнейшем, не хочу.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
23.05.2023 г. по карте была подключена Подписка "Халва. Десятка. Годовая". Информация о подключении услуг была направлена с помощью уведомления, а также отображена в мобильном приложении Банка. В связи с тем, что Вы данную подписку не отключали, услуга была пролонгирована.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Заметим, что если на момент пролонгации Годовой подписки на счете недостаточно средств для ее оплаты, то будет предоставлена рассрочка 4 месяца на оплату стоимости Подписки.
Комиссия начислена согласно действующим Тарифам.
25.06.2024 г. Ваше обращение было зарегистрировано. Ответ по данному обращению был предоставлен 26.06.2024 г. Комиссия была отменена.
На дату предоставления ответа кредитный договор закрыт.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью