Хочу написать о своём крайнем возмущении. Я прохожу программу "Кредитный доктор". Чётко делала оборот по покупкам и всегда больше минимальной суммы. И тут вдруг мне сообщают, что у меня просрочка по обороту. По программе "Кредитный доктор" я должна делать оборот на 5тыс. руб за месяц. Я выполняла все требования по обороту и покупала всегда по количеству больше и по сумме. Но... Я получаю сообщения о несуществующих просрочках.Яко бы с 10.02.24 г- 09.03.24 написано, что просрочка, хотя вместо 5-и покупок, я сделала 21 покупку на 24 589 руб. Никакой просрочки! Далее с 10.06.24-09.07.24 вместо 5000 рублей я купила на 9149руб и опять пишут мне, что просрочка. Далее с 10.05.24-09.06.24 есть две строчки на один и тот же период. По одному я яко бы купила 3 покупки на 850руб, а по второй строчке в этот же самый период было приобретено 28 покупок на 16083 рубля. Несколько дней прошу исправить эту информацию -только одни отписки. Далее о просрочке на 01.07.24г. я никак не смогла делать перевод, написала в чат Приложения и получаю ответ, что какой-то сбой и надо написать после 00:00. А теперь мне пишут, что у меня просрочка. Но самое любопытное, что переписка об этом исчезла куда-то, сохранилась только вторая часть переписки, где я уточняла верный ли мне ответ дали, из контекста это видно. И что получается? Я пришла исправить И, а сам банк мне эту КИ портит и не стремятся особо разобраться. Каждый раз присылают в чате всё новых людей. Но... ничего не меняется, мне пишут о лояльности, как будто мне же делают одолжение, а на самом деле просто халатность сотрудников и безразличие полное. Портят мне КИ в программе по исправлению КИ, Кредитный доктор. Все скриншоты приложу. То есть получается я пришла исправить КИ, в Приложении или в банке произошёл какой-то технический сбой, а обвинили меня, испорчена моя КИ, а для убедительности меня же обвинили в просрочке оборота, хотя не было ни одного. Я бы хотела, чтобы в этом основательно разбирались и исправили, а не пытались меня обвинять в том, что я не совершала.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что на основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа, учитывая Общие условия договора.
Отметим, Общими условиями договора предусмотрено, что моментом исполнения Заемщиком обязательств по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитом, уплате штрафных санкций следует считать день зачисления денежных средств на корреспондентский счет Банка, при безналичном перечислении — в том случае, если денежные средства поступили до 20 часов 30 минут.
Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита после указанного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.
Ежемесячный платеж поступил на счет после указанного выше времени на другой счет, а именно счет карты "Халва". В дальнейшем, был осуществлен их перевод в счет погашения денежного кредита.
Условия оплаты были нарушены, по договору была отражена просроченная задолженность, так как денежные средства учтены следующим днем в соответствии с описанным выше условием.
При нарушении условий оплаты начисление штрафных санкций производится согласно условиям договора и Тарифам Банка.
Начисление комиссии было отменено Банком ранее в рамках Вашего обращения.
В рамках данного отзыва Ваш вопрос дополнительно рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, проведены корректирующие мероприятия, информация о просроченной задолженности аннулирована.
Данные с обновлением будут направлены в Бюро кредитных историй.
Рекомендуем производить оплату согласно установленного графика платежей, учитывая рекомендации выше.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
02.07.2025 15:30 оставил обращение через этот сайтответ: Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны Читать полностью
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью