Я заключила Договор кредита 30.07.2023г. на 3 года.
09.07.2024 г. я обратилась в отделение банка ДО "Всеволожск" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк", с вопросом, что надо оплатить, чтобы сохранилась процентная ставка, согласно условиям кредитного договора. Сотрудник банка объяснила, что для сохранения процентной ставки необходим только полис КАСКО. Полис был отсканирован и прислан на почту в этот же день 09.07.2024 г. На мой вопрос, надо ли оплачивать еще какие-то программы по договору кредитования, был получен ответ – нет.
24.07.2024 г. мне приходит смс сообщение о том, что необходимо продлить полис ДМС, иначе банк увеличит процентную ставку. Я позвонила по номеру телефона, указанному в смс. Сначала сотрудник банка сказала, что мне не надо ничего платить. Полис КАСКО подгружен. Процентная ставка сохранена. Я спросила, почему тогда мне пришла смс. Меня попросили подождать. Потом сотрудник банка сказала, что я должна платить, но что, как и кому не знает. Попросила обратиться в страховую компанию, где был заключен договор. Назвала компанию ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Но у меня нет с ними Договора. У меня заключен договор с ПАО «Совкомбанк», и именно Совкомбанк заключал Договор с ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Я зашла в личный кабинет ООО «Капитал Лайф». В личном кабинете нет никаких данных. Позвонив еще раз по телефону в Совкомбанк, мне сказали, что там не будет данных, потому чтоя не заключала с ними договор. Дали еще один номер телефона того же Совкомбанка, где сотрудник сказал, что я должна что-то платить, опять не могут объяснить что, но если не заплачу увеличивается ставка. Опять же, на вопрос - куда, кому платить - был получен ответ, что с вами свяжется сотрудник банка.
Я поехала в отделение банка ДО "Всеволожск" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк" и попросила посмотреть опять, что мне надо платить. Был получен ответ – ничего. Я сказала про смс. Тогда сотрудник создал обращение в банк и сказала ждать. Обращение было зарегистрировано 25.07.2024 г. с рассмотрением ДО 10 ДНЕЙ. Статус можно отслеживать по ссылке, которая не работает!
Ждать времени у меня нет.
Пытаюсь отправить письмо на электронную почту совкомбанка. Не получается. Ящик переполнен у них.
Буду отправлять копию данного письма в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Т.к. это не я затягиваю сроки. Я обратилась в банк вовремя. Мне была дана недостоверная информация. А если это делается для того, чтобы я не смогла что-то там оплатить, что именно никто не может сказать, для того, чтобы повысить процентную ставку, то пусть в этом разбираются другие организации.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Информация о консультации Вас сотрудниками офиса и горячей линии зафиксирована и направлена для проведения анализа.
На дату предоставления ответа с Вами связывался Представитель Банка для предоставления информации по условиям Вашего договора. В настоящее время полисы пролонгированы, процентная ставка сохранена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я не знаю что делать я писал оброшения я ходил в банк мне когда то навязали это к... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Списана комиссия за переводы , хотя приложение выдавало что комиссии нет ! Фото приложу , вернули только за один пе... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью