Много лет пользуюсь картой Халва, с 2019 года, привели меня друзья и я многих привел. Банк был хорош, но за последний год видимо высшее руководство у банка поменялось, и он стал меняться в худшую сторону. В прошлом году от него ушли моя друзья, которые меня когда-то привели. Теперь настало моя очередь и ушел бы, только проплаченная подписка на год вперед меня от этого удерживает. Как закончиться то тоже разуметься уйду.
И дело в девочках в отделениях и не операторах, а в самом регламенте и политике данного банка, которая конечно принимается высшим руководством данного банка.
Вот последний, но единственный случай, который меня уж совсем вывел из себя.
Где-то в конце июня меня заблокировали, удаленно по горячей линии разблокироваться у меня не получилось. И тогда пришел в центральный офис банка и написал заявление об разблокировке от 08 июля заявление №75038520.
Прошло 2 недели меня так и на разблокировали вновь обращаюсь на горячую линию, с трудом попадаю оператору узнаю, что меня так и не разблокировали.
Пишу в чатах, там постоянно моя переписка пропадает, приходиться заново с каждым новым оператором, повторять процедуру заново.
Если в других банках процедура разблокировки занимает немного времени пришел в отделение и тебя разблокировали или решили вопрос по горячей линии, то здесь это мазохизм.
У меня посещение банка вместе стоянием в очереди ушло около часа.
А переписка с роботом, а потом с оператором в чате. Разговоры с роботом и живым оператором по горячей линии заняли еще насколько часов.
На 26.07.24 года уже 2 часа как переписываюсь с оператором пока не разблокировали. Посмотрим хватит ли у меня времени или как всегда я уйду и в следующий раз переписка с оператором начнётся заново.
Если кто-то прочтет письмо, неужели сложно не удалять переписку предыдущую, ведь с каждым новым оператором приходиться заново повторяться. А ваши операторы не отвечают онлайн, нужно ждать ответ, а если ты уйдешь после их формального ответа, ты все типа вопрос решен и приходиться повторяться заново.
А что бы разблокироваться сколько унижения нужно пройти с этими фотографиями селфи. Почему так не доверяете своим сотрудникам и нельзя пройти процедуру разблокировки очно в Вашем отделении.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Здраствуйте, у меня с озон карты снимают деньги за подписку ender. love. Хочу отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, это скорее не вопрос а отзыв данному "лохотрона" простите "банку" , находясь на линии боевого соприко... Читать полностью
Прошёл процедуру личного банкротства в установленном законом порядке. Завершил процедуру банкроства в конце ноября... Читать полностью
Александрова Мария, я отправила вам все на почту, но потом написала опять на иви и пригрозила им законом о защите п... Читать полностью
Есть ли офис Совкомбанк страхование в г. Балаково? Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Вы слышите почему он мне не дал сертификат? Потому что сотрудник не правильно меня ваш проинформировал, сказал что... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
сегодня позвонила сотрудник банки.ру Елена и сообщила, что у меня заканчивается договор со Свой банк и предложила п... Читать полностью