Добрый день!
Уже месяц не могу решить обращаясь в вашу службу поддержки.
Мне начислии комиссию в размере 6000 из за ошибки банковского приложения. В поддержке каждый раз объясняю ситуацию мне говорят да вижу да понимаю. Но потом приходит ответ с отказом банка. И каждый раз с разной формулировкой( получается каждый раз придумывается новая причина для отказа). Почему так построен сервис работы с клиентами что я не могу с каким то специалистом пообщаться и решить проблемму в реальном времени. Каждый раз заводят какое то обращение, которое решается без меня и потом следует отптска.
Теперь проблемма: из за ошибки приложения деньги которые отправлял на погашение ипотечного платежа ушли на счет карты халва. Позвонил оператору эту проблемму мне решили и вернули деньги на ипотечный счет. Но потом настал платеж по карте халва и я пополнил ее за день до нового периода. Но банк почему то не снял эти деньги в счет погашения текущего периода, хотя до этого снимал минута в минуту после внесения денег. А в этот раз решили снять только минимальный платеж. И вот уже я должен банку больше 6000 тысяч хотя исполнил свои обязательства в срок. Может со мной связаться человек, который решит мою проблему в реальном времени?
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сотрудники действуют согласно установленным регламентам. При Вашем обращении сотрудники предоставляли консультацию по Вашим вопросам. По Вашим просьбам сотрудник регистрировал запросы в Банк. Ответы по данным запросам были предоставлены Вам корректно и в полном объеме.
По Вашей ситуации поясним, что платеж по рассрочке сформированный 19.06.2024 необходимо было оплатить до 04.07.2024 в сумме 21 675,84 руб. Вами оплата была произведена на меньшую сумму. Согласно Общим условиям договора по истечении платежного периода не уплаченная часть Минимального обязательного платежа выносится на счета просроченной задолженности. При оплате Платежа по рассрочке в сумме менее рассчитанного платежа будет начислена комиссия согласно Тарифам Банка. Сумма комиссии встраивается ближайший плановый Платеж. Комиссия начислена правомерно. График по карте сформирован корректно.
На дату предоставления ответа Банком принято индивидуальное решение, комиссия отменена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью
01.05.25 отправил деньги на втб в итоге пользовался деньгами и хотел их снять с втб, банк заблокировал карту!пришел... Читать полностью
Хочу ответа на мой отзыв,писала отзыв на Альфа банк,это им останется безнаказанно? Читать полностью
Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью