Добрый день. 29 июля 2024 года в 12:50 я через свою карту Тинькофф-банка в приложении Тинькофф-банка перевел 20 тыс. руб. мошенникам на карту МТС-Банка 2200 2804 0467 7033. В 12:54 я уже позвонил в Тинькоф-банк чтобы отменить данную операцию, чтобы мне сразу смогли вернуть мои деньги, однако Т-банк по телефону ответил, что транзакция уже совершена и специалист порекомендовал позвонить в МТС-банк. после чего я позвонил в МТС-банк и мне там ответили что мой перевод заморожен, для того чтобы вернуть деньги мне потребуется обратиться в МТС-банк с заявлением об отмене операции. 30.07.2024 я обратился в МТС-банк с заявлением. МТС-банк начал рассматривать мое обращение. в ходе рассмотрения МТС-банк прислал мне сим-сообщение: "Чтобы решить ваш вопрос, нам нужны: платёжный документ, содержащий ошибочный номер полностью или номер транзакции ЕСПП. Загрузите копии документов до 02.08.2024 11:33 МСК по ссылке https://support.mts.ru/uploads/?guid=1-AALQDUQO Обращение № 1-806719158480". Я приложил документы, подтверждающие мой перевод мошенникам. После чего МТС-банк присылает второе сим-сообщение с текстом: "Чтобы решить ваш вопрос, нам нужны: Чек с номером телефона полностью и/или номер транзакции ЕСПП.. Загрузите копии документов до 03.08.2024 17:50 МСК по ссылке https://support.mts.ru/uploads/?guid=1-AAO39IV2 Обращение № 1-806719158480". После чего я позвонил в Т-Банк спросить что такое "номер транзакции ЕСПП?". Т-банк мне ответил, что такой документ по вашему переводу не сформирован, что мы можем вам сформировать только справку, где будет указано что вы 29.07.2024 в 12:50 перевели деньги мошенникам на карту МТС-банка 2200 2804 0467 7033, однако номер получателя будет показан не плотностью. После получения данной справки от Т-Банка я отослал ее в ответ на смс-сообщение МТС-банка. Однако 06.08.2024 от МТС-банка пришел ответ С текстом: "Ваш платёж к нам не поступал. Обратитесь с чеком в место оплаты. Обращение №1-806719158480". Однако сотрудник МТС-банка сказала мне что мой перевод заморожен до момента возврата денег мне. Помон те разобраться в сложившейся ситуации совместно с МТС-Банком для того, чтобы вернуть мне мои деньги.
Здравствуйте.
Банк не может в одностороннем порядке отменить отправленный перевод. Чтобы оспорить операцию, я рекомендую повторно обратиться в МТС-Банк с документами, которые предоставили мои коллеги.
Наша система мониторинга сработала без ошибок. Не сможем вернуть деньги, так как вы сделали перевод самостоятельно. Обратитесь, пожалуйста, в полицию. Мы поможем сотрудникам в расследовании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте. Мне банк сделал подарок за несколько дней до дня рождения подарок заблокировав дебитовую карту и нако... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема в следующем. Я более года платила взносы на капремонт за квартиру через подписку от Т-Банка... Читать полностью
Постоянно пользуюсь счетом "сбора" , не проходят переводы и платежи , хотя карта к нему подключена Читать полностью
Здравствуйте. Вчера я хотела просто вернуть долг , отправила по сбп, в итоге карту сразу же заблокировали. С банка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня была сильно удивлена,что при пополнении дебетовой карты в банкомате Т- банка с меня сняли ком... Читать полностью
узнал что эта блокировка по 115фз, так же в поддержке ответили, что по ходу проверки ограничили дистанционное обслу... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
Добрый день, вчера при пополнении счёта БКС брокера с карты Т-Банка впервые за 5 лет была списана комиссия 2%, сумм... Читать полностью
Добрый день! Ситуация полностью совпадает с описанной тут.Перевёл 900 000 рублей в БКС Инвестиции, списали 16000, в... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Банк не может решить вопрос и вернуть независимую гарантию ,каждый раз продливает решения ,прошу т-банк решить этот... Читать полностью
17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставле... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита навязали не отключаемую услугу ДМС стоимостью почти в 30% от тела кредита.Р... Читать полностью
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет по номер телефона. Ввожу номер и получаю ошибку входаКод ошибки: bcef2... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью