Крик души уже просто, никогда в жизни не писал отрицательный отзыв ни одной компании.
Брал кредит со страховкой "комфорт плюс", банк Хоум. Далее мой кредит перешёл на обслуживание в Совкомбанк. В услуги по страховке входит увеличение срока по кредиту. Решил воспользоваться услугой и началось веселье.
На горячей линии люди не понимают что входит в их обязанности. При первом звонке, переключали друг на друга раз 10. Ладно, с горем пополам и не с первого звонка, зафиксировали обращение. Рассмотрели с опозданием, не в обещанные 10 дней. Хорошо, слияние банков, много работы, понимаю.
Далее пришёл ответ. Одобрили растянуть срок. Обращение закрыто, с комментарием направлен ответ. Для уточнения срока, позвонить по номеру 88001000006. Перезвонил, дозвонился опять раза с 4го. И опять кидали меня друг на друга. 6й по счету сотрудник горячей линии, выслушал меня, задаю элементарный вопрос, по размеру платежей на 36, 48 и 60 месяцев. И о боже, сотрудник банка !! не может посчитать сумму платежа. Говорит нужно ехать в отделение.
Хорошо, поехал в отделение. Сотрудник отделения, вообще не в курсе что за такая страховка и что вообще делать. Позвонила кому то ( видимо руководителю ) и говорит, я посчитать не могу, нужно составить обращение. Господи, сотрудник банка не может посчитать платёж. Ладно.
Далее решил что меня устроит растянуть срок на 48 месяцев. Еле еле дозвонился на горячую линию. Опять с сотрудника на сотрудника кидали. В итоге девушка якобы зафиксировала в обращении срок 48 месяцев, сказав что придёт уведомление. Но ничего не пришло. Обращение так и висит как закрытое.
Писал в чат, с просьбой выяснить какой срок мной указан для рястягивания кредита, ответить не могут.
Прошло несколько дней.
Сегодня опять дозвонился на горячую линию. Каким было моё удивление, когда сотрудник озвучил срок указанный мной 96 месяцев. Это просто вот как так то.
Как у вас устроен клиентский сервис, это что за безобразие. Решить один вопрос, нужно ещё постараться, потратить уйму времени и нервов.
Прошу помочь решить проблему. Свяжитесь со мной. Номер обращения оставил.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
Согласно условиям Вашего договора от ХКФ Банка вам предоставлялись услуги "Уменьшение размера платежа", "Кредитные каникулы" и "Пропуск платежа". Отдельно отметим, что услуги "Уменьшение размера платежа" и "Кредитные каникулы" могут быть использованы только 1 раз за весь срок действия кредита.
При обращении в службу поддержки были даны необходимые рекомендации. Расчёт платежей в данной ситуации сотрудниками горячей линии не предоставляется. В дальнейшем, по результатам рассмотрения вашего обращения и получения от Вас уточняющей информации срок кредита был увеличен до 48 месяцев.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Участвовали в акции 50 % по карте халва на карту хофф, проходящую на территории г. Краснодар. Обещали начисление бо... Читать полностью
Робот названивает каждый день по 3-4 раза. Я хотел бы, чтобы меня исключили из подобных обзвонов Читать полностью
Удалите мой номер из списка робот звонков. Мало того, что эти звонки стоят на повтор, так вы еще умудряетесь настро... Читать полностью
Неправомерно начисленная задолженность по кредитной карте.Месяц назад оформил карту Совкомбанка 180 дней без процен... Читать полностью
Уважаемый банк, прошу повторно разобраться с моим обращением к вам учитывая мои пояснения. При оформлении договора... Читать полностью
Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью
Посоветуйте куда сдать 500 евро одной купюрой обращался в банки ВТБ, ПСБ, Альфа банк Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация с вашим банком не решается совсем. Мне заблокировали карту, просят подтверждения происхождени... Читать полностью
Здравствуйте. 5 декабря я пополняла счет на дебетовой карте Халва в банкомате отделения Совкомбанка в г.Кольчугино... Читать полностью
Добрый день.Вчера, 18 декабря, я направил заявку через сайт на оформление ипотечного кредита. Со мной связались по... Читать полностью
Удалите мой номер из списка робот звонков. Мало того, что эти звонки стоят на повтор, так вы еще умудряетесь настро... Читать полностью
Вопиющая халатность и нарушение безопасности в Совкомбанке! Вместо дебетовой карты выдали чужую и зачем-то отправил... Читать полностью
Добрый день. В начале сентября 2025 года банк одобрил мне кредитные каникулы по кредитной карте на 3 месяца. было н... Читать полностью
Взяла кредит 350 тысячь рублей, сегодня в приложении обратилась с досрочным погашением, сумма к погашению 455 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте. Устанавливают лимит на банкомате не удобные для платежей. Если сумма больше лимита нужно два дня ходи... Читать полностью
Взял товарный кредит в данном банке, по графику платежей должен был платить 7040 в месяц из них 6630 проценты. Реши... Читать полностью
В этот раз не будет хвалебных слов в сторону совкомбанка. Ситуация такова: я являюсь клиентом данного Банка уже год... Читать полностью
Здравствуйте ! Оформил автокредит в совкомбанке 2 апреля 2025 года и 10 раз пожалел!!!При оформлении я спросил мог... Читать полностью
Совкомбанк звонит каждый день по несколько раз с разных номеров. Каждый новый номер Я блокирую, но они звонят с нов... Читать полностью
Добрый день. хотелось бы оценить качество работы совкомбАНка. Оцениваю ваш банк как крайне негативный и не вызывающ... Читать полностью
12.12.2025 пополнял карту на сумму 71500 денежные средства не зачислились до сих пор,тех поддержка отвечает шаблон... Читать полностью
Здравствуйте. Где найти реквизиты расчетного счета? гаписано, что нужно нажать на основной счет и там будут реквизи... Читать полностью
Хочу добавить,что покупку по карте альфа банк я произвел. Читать полностью
Я Царегородцев Степан Алексеевич, на мой аккаунт 11 декабря проник мошенник использовав шантаж и мои личные данные.... Читать полностью
здравствуйте. я оформлял осаго в январе 2025г , оказывается после оформления через месяц страховка была аннулирован... Читать полностью
Добрый день!Недавно поменял паспорт и, как положенно, стал менять персональные данные во всех сервисах и банках, гд... Читать полностью
Решил воспользоваться акцией "До 20000 рублей для любимых клиентов", выслал 5 ссылок друзьям, которыми не были клие... Читать полностью
Что значит во время? Соловьева Наталья Николаевна 30.07.1991 Читать полностью
18.12.25 мною была оставлена заявка на обратный звонок по телефон и в чате. Мне необходимо задать вопрос по оформле... Читать полностью