Крик души уже просто, никогда в жизни не писал отрицательный отзыв ни одной компании.
Брал кредит со страховкой "комфорт плюс", банк Хоум. Далее мой кредит перешёл на обслуживание в Совкомбанк. В услуги по страховке входит увеличение срока по кредиту. Решил воспользоваться услугой и началось веселье.
На горячей линии люди не понимают что входит в их обязанности. При первом звонке, переключали друг на друга раз 10. Ладно, с горем пополам и не с первого звонка, зафиксировали обращение. Рассмотрели с опозданием, не в обещанные 10 дней. Хорошо, слияние банков, много работы, понимаю.
Далее пришёл ответ. Одобрили растянуть срок. Обращение закрыто, с комментарием направлен ответ. Для уточнения срока, позвонить по номеру 88001000006. Перезвонил, дозвонился опять раза с 4го. И опять кидали меня друг на друга. 6й по счету сотрудник горячей линии, выслушал меня, задаю элементарный вопрос, по размеру платежей на 36, 48 и 60 месяцев. И о боже, сотрудник банка !! не может посчитать сумму платежа. Говорит нужно ехать в отделение.
Хорошо, поехал в отделение. Сотрудник отделения, вообще не в курсе что за такая страховка и что вообще делать. Позвонила кому то ( видимо руководителю ) и говорит, я посчитать не могу, нужно составить обращение. Господи, сотрудник банка не может посчитать платёж. Ладно.
Далее решил что меня устроит растянуть срок на 48 месяцев. Еле еле дозвонился на горячую линию. Опять с сотрудника на сотрудника кидали. В итоге девушка якобы зафиксировала в обращении срок 48 месяцев, сказав что придёт уведомление. Но ничего не пришло. Обращение так и висит как закрытое.
Писал в чат, с просьбой выяснить какой срок мной указан для рястягивания кредита, ответить не могут.
Прошло несколько дней.
Сегодня опять дозвонился на горячую линию. Каким было моё удивление, когда сотрудник озвучил срок указанный мной 96 месяцев. Это просто вот как так то.
Как у вас устроен клиентский сервис, это что за безобразие. Решить один вопрос, нужно ещё постараться, потратить уйму времени и нервов.
Прошу помочь решить проблему. Свяжитесь со мной. Номер обращения оставил.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
Согласно условиям Вашего договора от ХКФ Банка вам предоставлялись услуги "Уменьшение размера платежа", "Кредитные каникулы" и "Пропуск платежа". Отдельно отметим, что услуги "Уменьшение размера платежа" и "Кредитные каникулы" могут быть использованы только 1 раз за весь срок действия кредита.
При обращении в службу поддержки были даны необходимые рекомендации. Расчёт платежей в данной ситуации сотрудниками горячей линии не предоставляется. В дальнейшем, по результатам рассмотрения вашего обращения и получения от Вас уточняющей информации срок кредита был увеличен до 48 месяцев.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
Я оформила кредит под залог недвижимости, мне перечислили деньги на карту, взяли страховку и при выдаче денег в кас... Читать полностью
Брал кредит дисконт прайм в том году на сумму 600000 на 60 месяцев, ежемесячный платёж 24200, после 14 месяцев плат... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее здесь был задан вопрос и на него был дан ответ. Добрый день, Маргарита.27.08.2024 я лично предъ... Читать полностью
У меня и автокредит у вас и вклад и я активно пользуюсь вашей картой, из за звонка сотрудника из за его дезинформац... Читать полностью
05.07.2025г. положил 100 тыс. рублей, после чего хотел провести операцию на 35000 рублей, мне позвонил сотрудник бе... Читать полностью
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью