Я имею кредит, авторассрочку от Совкомбанка, и карту Халва, по которой нужно выполнять условие «5х10». И все условия я ранее добросовестно выполняла. В ответ на это я, добросовестный и надежный клиент, получаю ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ БАНКА!!!
С 09.07.2024г. по 08.08.2024г. я не смогла полностью выполнить условие «5х10», так как была в экстренном порядке госпитализирована в стационар. Я успела потратить лишь 8171,38 руб.
09.08.2024 г. начислили комиссию, общая сумма которой - 123695,54 руб.! За то, что я по НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ МЕНЯ ПРИЧИНАМ не успела потратить 1800 руб.!!! Кроме этого, обнулились условия акции «Все под ноль» по кредиту.
Конечно, при госпитализации с острой болью я не могла никак заниматься покупками.
10.08.2024 г. я обратилась в отделение банка, написала два заявления
1) на возврат в акцию «Все под ноль» по кредиту (№ обращения 77166693, срок рассмотрения 15 дней)
2) на возврат уже удержанной комиссии и снятие с меня обязанности платить начисленную комиссию – (№ обращения 287444, срок рассмотрения 10 дней).
Я прикрепила к обращениям копию выписного эпикриза из стационара, в заявлениях описала ситуацию – условия акции я не смогла выполнить с связи с обстоятельствами, которые НЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ МОЕЙ ВОЛИ, ЯВЛЯЛИСЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ и ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ. Я НЕ МОГЛА СВОЕВРЕМЕННО УВЕДОМИТЬ БАНК о наступлении этих обстоятельств.
Ответ по заявлению про акцию «Все под ноль» пришел 14.08.2024 г. в СМС: положительное решение, но после окончания договора вопрос надо дополнительно рассмотреть.
По прошествии 10 дней, 21.08.2024 г., я обратилась в отделение банка и выяснила, что мое заявление по рассрочке еще НЕ БЫЛО ВЗЯТО В РАБОТУ!!! Хотя уже должны были принять решение! Было зарегистрировано повторное обращение №308590. Потом обращению присвоили новый № 78089931.
Сегодня, 26.08.2024 г., мне позвонила сотрудница Совкомбанка и сказала, что решение отрицательное, и я могла бы в тот момент потратить деньги онлайн (в стационаре с болью) либо ПЕРЕДАТЬ КАРТУ КОМУ-ТО ИЗ ЗНАКОМЫХ. Я была крайне возмущена этим разговором. Сотрудница направила обращение на повторное рассмотрение, в результате мне предложили вернуть часть комиссии – 60000 руб. за счет кэшбека в 20% (это значит заплатить комиссию, а потом потратить 300000 руб., вернув из них 20%).
Почему сотрудники банка считают возможным не выполнять свои обязательства - нарушают указанный ими же срок рассмотрения обращения, считают в порядке вещей передавать карту третьим лицам – это нарушения? Зато с меня, выполнявшей ранее все условия и не допускавшей просрочек, считают правильным списать прямо сейчас 120000 руб. и не выплатить еще 150000 руб. (проценты), за то, что я, КАК И САМ БАНК, не соблюла сроки.
Я ТРЕБУЮ немедленно вернуть мне ВСЕ деньги (не часть комисии, и не кешбэком), списанные в счет комиссии за «Авто в рассрочку» и снять сменя обязательства по выплате уже начисленной комиссии.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При оформлении договора 09.03.2022 г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован обо всех важных пунктах договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Начисление комиссии правомерно, согласно действующим Тарифам.
Нарушений со стороны Банка не выявлено.
Для предоставления консультации с Вами связывался сотрудник Банка, в ходе диалога с Вами была достигнута договорённость. Информация направлена с помощью уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Говорят человек может прожить без воды 7 дней. Так вот Сегодня сбербанк убил человека, даже двух, один из них ребен... Читать полностью
Поняла, спасибо огромное, вопрос еще такой, а что написать в шапке пояснения? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью