Я имею кредит, авторассрочку от Совкомбанка, и карту Халва, по которой нужно выполнять условие «5х10». И все условия я ранее добросовестно выполняла. В ответ на это я, добросовестный и надежный клиент, получаю ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ БАНКА!!!
С 09.07.2024г. по 08.08.2024г. я не смогла полностью выполнить условие «5х10», так как была в экстренном порядке госпитализирована в стационар. Я успела потратить лишь 8171,38 руб.
09.08.2024 г. начислили комиссию, общая сумма которой - 123695,54 руб.! За то, что я по НЕ ЗАВИСЯЩИМ ОТ МЕНЯ ПРИЧИНАМ не успела потратить 1800 руб.!!! Кроме этого, обнулились условия акции «Все под ноль» по кредиту.
Конечно, при госпитализации с острой болью я не могла никак заниматься покупками.
10.08.2024 г. я обратилась в отделение банка, написала два заявления
1) на возврат в акцию «Все под ноль» по кредиту (№ обращения 77166693, срок рассмотрения 15 дней)
2) на возврат уже удержанной комиссии и снятие с меня обязанности платить начисленную комиссию – (№ обращения 287444, срок рассмотрения 10 дней).
Я прикрепила к обращениям копию выписного эпикриза из стационара, в заявлениях описала ситуацию – условия акции я не смогла выполнить с связи с обстоятельствами, которые НЕ ЗАВИСЕЛИ ОТ МОЕЙ ВОЛИ, ЯВЛЯЛИСЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ и ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ. Я НЕ МОГЛА СВОЕВРЕМЕННО УВЕДОМИТЬ БАНК о наступлении этих обстоятельств.
Ответ по заявлению про акцию «Все под ноль» пришел 14.08.2024 г. в СМС: положительное решение, но после окончания договора вопрос надо дополнительно рассмотреть.
По прошествии 10 дней, 21.08.2024 г., я обратилась в отделение банка и выяснила, что мое заявление по рассрочке еще НЕ БЫЛО ВЗЯТО В РАБОТУ!!! Хотя уже должны были принять решение! Было зарегистрировано повторное обращение №308590. Потом обращению присвоили новый № 78089931.
Сегодня, 26.08.2024 г., мне позвонила сотрудница Совкомбанка и сказала, что решение отрицательное, и я могла бы в тот момент потратить деньги онлайн (в стационаре с болью) либо ПЕРЕДАТЬ КАРТУ КОМУ-ТО ИЗ ЗНАКОМЫХ. Я была крайне возмущена этим разговором. Сотрудница направила обращение на повторное рассмотрение, в результате мне предложили вернуть часть комиссии – 60000 руб. за счет кэшбека в 20% (это значит заплатить комиссию, а потом потратить 300000 руб., вернув из них 20%).
Почему сотрудники банка считают возможным не выполнять свои обязательства - нарушают указанный ими же срок рассмотрения обращения, считают в порядке вещей передавать карту третьим лицам – это нарушения? Зато с меня, выполнявшей ранее все условия и не допускавшей просрочек, считают правильным списать прямо сейчас 120000 руб. и не выплатить еще 150000 руб. (проценты), за то, что я, КАК И САМ БАНК, не соблюла сроки.
Я ТРЕБУЮ немедленно вернуть мне ВСЕ деньги (не часть комисии, и не кешбэком), списанные в счет комиссии за «Авто в рассрочку» и снять сменя обязательства по выплате уже начисленной комиссии.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При оформлении договора 09.03.2022 г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован обо всех важных пунктах договора.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Начисление комиссии правомерно, согласно действующим Тарифам.
Нарушений со стороны Банка не выявлено.
Для предоставления консультации с Вами связывался сотрудник Банка, в ходе диалога с Вами была достигнута договорённость. Информация направлена с помощью уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью