В июле- августе 2024г по карточке Халва были произведены траты в размере 195000рублей, подключена подписка, что даёт 10% от суммы покупки в магазине партнере более 50000рублей своими средствами. Покупки производились преимущественно в магазинах-партнерах. Система лояльности исправна начисляла бонусные баллы и к 25 августа на счету числилось 27000 баллов. 27 августа было произведена начисление 10000 баллов, исчезло 17000баллов. Специалситы техподдержки сообщили, что более 10000 баллов начислоено не будет, предъявили условия программы лояльности. ВОПРОС: кто ответит за то, что система начисляет БАЛЛЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, которые просто сгорают, не переносятся на следующий месяц и их не собирается никто выплачивать.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
По ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
Сообщаем, что согласно Программе лояльности максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде по одному заключенному договору по карте «Халва» (независимо от количества дополнительных карт, выпущенных в рамках одного договора), равно 5000. При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
Информация является общедоступной и размещена на нашем сайте https://sovcombank.ru/document/2777
Для активных пользователей карты "Халва" дополнительно к Программе балльного кэшбэка действует программа "Бонус 5*10".
Согласно условиям программы вознаграждение «Дополнительный кэшбэк» может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
Согласно п. 2.2.6.3 после использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе балльного кэшбэка).
Бонусное вознаграждение, по Вашей карте начислено корректно, в максимально возможном размере.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день,получил карту халва рассрочка захожу в личный кабинет и после ввода номера телефона выходи пользовател... Читать полностью
Была подана заявка на ипотеку дистанционно, получено одобрение, связался сотрудник , обозначил параметры скидки : с... Читать полностью
Добрый день , Вы пишите не полную и недостоверную информацию ! Банк заблокировал мне и личный кабинет и перевод и с... Читать полностью
Прошло более 15 рабочих дней, ответа по существу так и нет. Читать полностью
Письмо направил! Жду обратно связи! Читать полностью
Здравствуйте. 8 мая 2025 года положила деньги в размере 375 000 рублей на карту Халва через банкомат Сбербанка.банк... Читать полностью
Здравствуйте. Я положила наличные в размере 375 000 на карту Халва через банкомат Сбербанка. Аппарат выдал ошибку,... Читать полностью
08.04.2025 года в отделении ПАО «Совкомбанк» был заключен договор банковского счета .В соответствии с Договором о... Читать полностью
Писала вам обращение от 17.04.2025, так и не решился вопрос. Кредит всë еще действует, не списан. Коллектора звонят... Читать полностью
Была подана заявка на ипотеку дистанционно, получено одобрение, связался сотрудник , обозначил параметры скидки : с... Читать полностью
9 мая 2025 года время 12.00 три раза звонили из Совкомбанка со своими предложениями . Во первых у всей страны больш... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Два дня подряд настойчиво названивают из банка с предложением о кредитном продукте. Имейте уважение, я не являюсь в... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день,получил карту халва рассрочка захожу в личный кабинет и после ввода номера телефона выходи пользовател... Читать полностью
я сделал задание! когда засчитаются бонусы? Читать полностью
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня только что заблокировали 2 дебетовые карты и кредитную карту я ИП мне мно... Читать полностью
Анна очень печально наблюдать что даже вы не слышите и не читаете что я вам пишу! КАРТА ВАША БРАКОВАННАЯ! У НЕЕ НЕ... Читать полностью
Взаимодействовал с исключительно чистыми контрагентами – своими знакомыми, заблокировали при обороте 70 тысяч рубле... Читать полностью
Заблокировали карту в чате молчат, как долго рассматривается снятие ограничений с карты? Читать полностью
Здравствуйте! У меня наступил страховой случай, а именно "Потеря работы" по п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ. Сообщила об этов... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка,у меня есть депозитный счёт больше года. Могу ди я открыть вклад Юбилейный под 30%? Читать полностью