ООО "КЕНФОРС" (ИНН 7705620782) открыло счет в ВТБ (дог. № РР-1110659 от 18/06/2024) с целью наладить взаиморасчеты с китайскими партнерами (упростить, ускорить, удешевить). В августе нашим китайским партнерам удалось открыть счета в ВТБ Шанхай. 02.09.2024 мы перевели рубли на наш счет с целью купить соответствующую сумму в юанях и сделать платеж в Китай. 02 и 03.09.2024 мы потратили на попытки решить нашу задачу. Нам не удалось не только сделать платеж, но даже купить юани!!! Процедура покупки валюты в личном кабинете запускается, но спустя какое-то время все останавливается на исходной позиции, т.е. рубли не потрачены, юани не куплены. Звонки в техподдержку были абсолютно бесполезны: бесконечно играет музыка, в редких случаях удается соединиться с сотрудником, который выслушивает проблему и говорит, что сейчас переведет на специалиста, "специалист" опять выслушивает проблему и переводит дальше. Так до 5 раз!! Но не помогает никто!! В конечном счете, после 40-50 мин телефонное соединение прерывается (звонок просто сбрасывается) и все можно начинать сначала. Обращались к менеджеру, открывавшему нам счет - Голушкину Ивану Константиновичу (8 953 678 83 95, golushkin@vtb.ru). Он обещал, что нам перезвонит менеджер ВЭД и поможет. Никакого звонка не последовало! После нескольких напоминаний Иван тогда прислал контакт менеджера ВЭД - Юсова Александра (8 991 682 25 67). Юсов ни разу не взял трубку и ни разу не ответил на письменные обращения через whatsapp. РЕЗУЛЬТАТ: 2 банковских дня полностью потеряны, валюта не куплена, платеж не сделан. Мы работали и работаем сейчас со многими банками. Естественно, условия где-то лучше, где-то хуже. Но столь безобразного сервиса и столь хамского отношения к клиентам не видели нигде!!!!! И это в том банке, который, казалось бы, должен быть спасательным кругом для российского бизнеса в сложнейшей текущей ситуации!!! Такое впечатление, что это почти открытый саботаж политики Президента и Правительства РФ, направленной на укрепление экономических связей с КНР, поддержку импорта санкционных грузов, идущих через Китай!!!! Просто нет слов от возмущения!!!! Мы приложим максимум усилий, чтобы информация о ВТБ распространилась среди потенциальных клиентов. Счета, естественно, будем закрывать. Коммерческий директор ООО "Кенфорс" ШКЛЯЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. 8 915 102 27 01, a.shklyaev@kenforce.ru.
Добрый день!
В настоящий момент Ваше обращение зарегистрировано в программном комплексе Банка под номером CR-13872746. О результатах рассмотрения обращения Вы будете оповещены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
что делать после смены директора, чтобы получить новый доступ? Читать полностью
Доброго дня С 12 июня был автоматически пепеведен на оьслуживание банка ВТБ из РНКБ со своим терминалом для оплаты... Читать полностью
Возникла проблема с кассовым оборудованием, касса MSPos 3 в 1, ПО РНКБ. Касса перестала печатать фискальные чеки... Читать полностью
В прошлую пятницу 25.07.2025 г. Я через личный кабинет в банке завел заявку на подключение услуги по приему платеже... Читать полностью
Добрый день! Я обратился в обслуживающий офис, блокировка по 115-ФЗ. Все требуемые документы я предоставил в полном... Читать полностью
Здравствуйте, у ООО АМА-Мир ИНН 7801554934 произошла реорганизация путем присоединения к ООО "АМА" ИНН 78... Читать полностью
Честный отзыв о ВТБ БухгалтерииЯ искренне надеюсь, что вы прочитаете этот отзыв перед оформлением услуги — а не сто... Читать полностью
Вы с 18.06.25 проводите какие-то проверки, а результата никакого!!! На каком основании я не могу пользоваться своим... Читать полностью
Я – индивидуальный предприниматель, осуществляю деятельность самостоятельно, предоставляя услуги по малярным работа... Читать полностью
Я с 18.06.25 джу когда заработает мой расчётный счёт, Ваши сотрудники банка не делают ничего от слова совсем, футб... Читать полностью
В ответ на моё обращение, несмотря на предоставленные скриншоты, с которыми, видимо, внимательно и должным образом... Читать полностью
Здравствуйте триж ды прошу вас принять меры по моему вопросу срочно мне нужны мои финансы всё что нужно уже предост... Читать полностью
Добрый день. Мной была допущена просрочка половины платежа по кредиту. Оставалось внести 3000₽, которые я планирова... Читать полностью
Подскажите, Где получить промокод "Семейная команда Роснефть" за оформленый польс осаго? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью
рефинансирование Читать полностью
Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью
Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью
Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью
Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью