ООО "КЕНФОРС" (ИНН 7705620782) открыло счет в ВТБ (дог. № РР-1110659 от 18/06/2024) с целью наладить взаиморасчеты с китайскими партнерами (упростить, ускорить, удешевить). В августе нашим китайским партнерам удалось открыть счета в ВТБ Шанхай. 02.09.2024 мы перевели рубли на наш счет с целью купить соответствующую сумму в юанях и сделать платеж в Китай. 02 и 03.09.2024 мы потратили на попытки решить нашу задачу. Нам не удалось не только сделать платеж, но даже купить юани!!! Процедура покупки валюты в личном кабинете запускается, но спустя какое-то время все останавливается на исходной позиции, т.е. рубли не потрачены, юани не куплены. Звонки в техподдержку были абсолютно бесполезны: бесконечно играет музыка, в редких случаях удается соединиться с сотрудником, который выслушивает проблему и говорит, что сейчас переведет на специалиста, "специалист" опять выслушивает проблему и переводит дальше. Так до 5 раз!! Но не помогает никто!! В конечном счете, после 40-50 мин телефонное соединение прерывается (звонок просто сбрасывается) и все можно начинать сначала. Обращались к менеджеру, открывавшему нам счет - Голушкину Ивану Константиновичу (8 953 678 83 95, golushkin@vtb.ru). Он обещал, что нам перезвонит менеджер ВЭД и поможет. Никакого звонка не последовало! После нескольких напоминаний Иван тогда прислал контакт менеджера ВЭД - Юсова Александра (8 991 682 25 67). Юсов ни разу не взял трубку и ни разу не ответил на письменные обращения через whatsapp. РЕЗУЛЬТАТ: 2 банковских дня полностью потеряны, валюта не куплена, платеж не сделан. Мы работали и работаем сейчас со многими банками. Естественно, условия где-то лучше, где-то хуже. Но столь безобразного сервиса и столь хамского отношения к клиентам не видели нигде!!!!! И это в том банке, который, казалось бы, должен быть спасательным кругом для российского бизнеса в сложнейшей текущей ситуации!!! Такое впечатление, что это почти открытый саботаж политики Президента и Правительства РФ, направленной на укрепление экономических связей с КНР, поддержку импорта санкционных грузов, идущих через Китай!!!! Просто нет слов от возмущения!!!! Мы приложим максимум усилий, чтобы информация о ВТБ распространилась среди потенциальных клиентов. Счета, естественно, будем закрывать. Коммерческий директор ООО "Кенфорс" ШКЛЯЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. 8 915 102 27 01, a.shklyaev@kenforce.ru.
Добрый день!
В настоящий момент Ваше обращение зарегистрировано в программном комплексе Банка под номером CR-13872746. О результатах рассмотрения обращения Вы будете оповещены.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Не закрывают счет и отказывают во всех операциях Читать полностью
В вашем офисе не могут решить мою проблему и не могут дать внятные объяснения, на все вопросы ответ: мы не знаем и... Читать полностью
В августе 2025 я открыл ИП и расчётный счёт в ВТБ. Процесс открытия затянулся на неделю из-за ошибок сотрудников: п... Читать полностью
Здравствуйте. Взяла, как ИП, экспресс-кредит 11 марта 2025 года сроком на 2 года. Сумма кредита 250 000 рублей. Нед... Читать полностью
Всё ещё нет ответа Читать полностью
Хочу поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с менеджером ВТБ по имени Е.К-в. Наша организация (ИНН 7715... Читать полностью
я правильно понимаю, вы мне выслали БУМАЖНОЕ письмо почтой из Москвы, чтоб сообщить, что банк вернул мне деньги на... Читать полностью
Почему всегда ответ дан, а не запрос в работе, ведь ответ не дан на самом деле Читать полностью
Ситуация. Написал заявление на закрытие счета юридического лица, и перевода остатка в другой банк 28 августа. Сотру... Читать полностью
В ПАО «ВТБ» Адрес: 191144, г. Москва, ул. Костромская, д. 16 ОБРАЩЕНИЕ о незаконном у... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Сходил в офис банка написал заявление, что ознакомлен с памяткой мошенничестве, что осознаю все риски связанные с х... Читать полностью
Когда будет доставка карт алфа банка в Суровикино, заказали ее ещё 3 недели назад Читать полностью
приветствую! 3 недели назад закрыл счет с выводом средств по реквезитам другого банка, но до сих пор не получилось... Читать полностью
Пишу в надежде, что хоть здесь кто-то поможет мне прекратить этот беспредел со стороны тбанка и его сотрудников. В... Читать полностью
Добрый день, я пользовался сбербанком и недавно мне в приложении удалили все карты и сказаил что я не могу больше п... Читать полностью
Когда разблокируют счет и карту ? Читать полностью
Здравствуйте. Т-банком были предоставлены временные данные для входа в аккаунт, для скачивания приложения. По истеч... Читать полностью
В том то и дело что за то пополнение мне ничего не было заяисле на счёт. В чате поддержки в приложении Тинькофф я у... Читать полностью