ООО "КЕНФОРС" (ИНН 7705620782) открыло счет в ВТБ (дог. № РР-1110659 от 18/06/2024) с целью наладить взаиморасчеты с китайскими партнерами (упростить, ускорить, удешевить). В августе нашим китайским партнерам удалось открыть счета в ВТБ Шанхай. 02.09.2024 мы перевели рубли на наш счет с целью купить соответствующую сумму в юанях и сделать платеж в Китай. 02 и 03.09.2024 мы потратили на попытки решить нашу задачу. Нам не удалось не только сделать платеж, но даже купить юани!!! Процедура покупки валюты в личном кабинете запускается, но спустя какое-то время все останавливается на исходной позиции, т.е. рубли не потрачены, юани не куплены. Звонки в техподдержку были абсолютно бесполезны: бесконечно играет музыка, в редких случаях удается соединиться с сотрудником, который выслушивает проблему и говорит, что сейчас переведет на специалиста, "специалист" опять выслушивает проблему и переводит дальше. Так до 5 раз!! Но не помогает никто!! В конечном счете, после 40-50 мин телефонное соединение прерывается (звонок просто сбрасывается) и все можно начинать сначала. Обращались к менеджеру, открывавшему нам счет - Голушкину Ивану Константиновичу (8 953 678 83 95, golushkin@vtb.ru). Он обещал, что нам перезвонит менеджер ВЭД и поможет. Никакого звонка не последовало! После нескольких напоминаний Иван тогда прислал контакт менеджера ВЭД - Юсова Александра (8 991 682 25 67). Юсов ни разу не взял трубку и ни разу не ответил на письменные обращения через whatsapp. РЕЗУЛЬТАТ: 2 банковских дня полностью потеряны, валюта не куплена, платеж не сделан. Мы работали и работаем сейчас со многими банками. Естественно, условия где-то лучше, где-то хуже. Но столь безобразного сервиса и столь хамского отношения к клиентам не видели нигде!!!!! И это в том банке, который, казалось бы, должен быть спасательным кругом для российского бизнеса в сложнейшей текущей ситуации!!! Такое впечатление, что это почти открытый саботаж политики Президента и Правительства РФ, направленной на укрепление экономических связей с КНР, поддержку импорта санкционных грузов, идущих через Китай!!!! Просто нет слов от возмущения!!!! Мы приложим максимум усилий, чтобы информация о ВТБ распространилась среди потенциальных клиентов. Счета, естественно, будем закрывать. Коммерческий директор ООО "Кенфорс" ШКЛЯЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. 8 915 102 27 01, a.shklyaev@kenforce.ru.
Добрый день!
В настоящий момент Ваше обращение зарегистрировано в программном комплексе Банка под номером CR-13872746. О результатах рассмотрения обращения Вы будете оповещены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяс... Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не во... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Добрый день.Сегодня два месяца как я подал заявление на окрытия р/c.На этом тишина. Читать полностью
Здравствуйте, посдкажите пожалуста, каков Регламент Банка по проверке организаций и ИП по ФЗ-115? Каков срок провер... Читать полностью
Здравствуйте, мой профиль был заблокирован по ФЗ 115. Я нахожусь в другой стране, не могу посетить офис банка ВТБ.... Читать полностью
Добрый день! Ответа до сих пор не получил. Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, М Юсуфжон М, года рождения, поясняю следующее:Мной ранее был открыт банковский счёт в Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью