Добрый день.
Сегодня чуть не потеряли свои денежные средства в размере 2326000 в Тбанке.
У нашей семьи есть, размещенные в этом банке, депозиты. Некоторые сегодня истекли, некоторые еще активны и мы из одного личного кабинета перевели деньги на второй ЛК, чтобы пополнить неистекший депозит. Но, как оказалось, депозит мужа без права пополнения. И мы перекинули деньги назад на мой счет в этом же банке.
Но деньги зависли и не перекинулись, как оказалось их банк заблокировал, посчитав сомнительной операцией. Начались бесконечные звонки в банк, где один передавал трубку другому, не могли решить вопрос, не нравился им голос, казался им он женским, оскорбляли тем самым супруга, но вопрос так и нерешили. А голос имеет свойство меняться, когда много переговоров стрессовых, много задач нерешенных и важных и эти невоспитанные "боты" позволяют себе такие хамства!
Личного кабинета нет вообще, стерты все данные, даже фио владельца. Представляете, что может случиться, когда введут цифровой рубль.....
Из поддержки разговаривали с Анастасией, Гулиной (девушки не могли сказать ничего вразумительного, но тянули время), из службы безопасности запомнилась Наталья, еще Алексей, которые так же ничего не смогли решить, а днем звонили ребята, те вообще слово "вежливость" даже не знают, звонят, без прощаний трубки бросают.
Процесс идентификации длится весь день, звонят одни, переводят на других, другие на третьих. Ощущение, что никто не знает в чем заключается его работа, каждый спрашивает одни и те же вопросы и переключает звонок, либо кладет трубку. Каждому сообщаем, что трубка кнопочная, каждый это фиксирует и переключает на следующего, который более компетентен по их словам в этом вопросе. Но следующий даже не в курсе, что предыдущий уже фиксировал и для чего переключили на него и так по кругу! Это просто ад!!!!!
Когда мне мои знакомые и клиенты утверждали, что Тбанк ужасный банк и мы туда не вернемся, всегда старались их разубедить, т.к. просто не верили в такое, что не могут целый день решить всего один вопрос и проследить всего лишь один перевод между супругами, где даже у одного из них указан для доступа и просмотра вклад другого!!!!!!!!!!!! Карл, элементарные вещи - 1 перевод между супругами, где есть все данные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В итоге мы пообщались за день с 18!!!!!!!!!!!! (считали, но в стрессе могли и ошибиться) сотрудниками, которые спрашивали пару фраз и дальше перекидывали звонок.
Даже после видеозвонка было 5!! переключений, где каждый снова пытался идентифицировать и пустить все по кругу!!! После инфаркта нас не трясло так , как сегодня!
Неужели такой продвинутый в технологичном плане банк не может наладить элементарные процессы идентификации!??? Вы же с таким трудом нарабатываете и привлекаете этих клиентов (знаю не понаслышке), чтобы потом их растерять (мы для себя приняли решение перевести все средства от греха подальше в другие банки)??
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к вопросу безопасности. Можем начать проверку, если сработает система мониторинга. Ошибки нет.
Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, приложив ссылку на вопрос. Проверю детали.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью