Добрый день!
Практически месяц пытаюсь закрыть НЕАКТИВНУЮ кредитную карту. Кредитную карту мне пытались вручить при получении дебетовой. Но в связи с ненужностью кредитной карты я ее не активировал. Сейчас возник вопрос о закрытии счета, к которому оная была привязана, и самой карты, чтобы в будущем не было возможных неудобств.
В результате я получил неудобства уже на стадии заявки на закрытие данной кредитной карты. Первое обращение было 10 сенятбря 2024, в результате которого меня уверили что в течение 24 часов вопрос будет решен. Потом обращение 13 сентября, с тем же результатом. 25 сентября в 3 раз оратился в техническую поддержку.
К 27 сентябрю моя лояльность к банку уже основательно пошатнулась. В принципе к срокам в 30-45 дней на закрытие счета я был готов, ибо эту информацию можно получить через любой поисковик за 5 минут. Техническая поддержка не смогла дать даже этих сроков и продолжила говорить мне о 24 часах... Далее к разбору подключилась, вероятно старший специалист, который убедил меня, что ситуацию приняли и отправили в необходимое "место". Слов было много, написаны они были уверено, надежда, которая угасла, снова продолжила свое существование.
Но время шло, результат оставался неизменным. 2 октября я ПОСЛЕДНИЙ раз обратился в техническую поддержку. Кроме классических отписок о "24 часах" мне сообщили, что после ЕДИНСТВЕННОГО звонка, на который я не ответил, моя заявка была отменена.
Что ж... Кроме того что простую заявку не могут выполнить в течение месяца, закрадываются мысли о целенаправленном затягивании процесса. Я же не знаю какие операции без моего ведома проводятся с счетом, к которому я даже не имею доступа, и который по какой-то причиине не закрывают.
И как результат негативный отзыв здесь. Утеряная лоялность клиента. Отрицательные отзывы о Вашей работе при "сарафанном" радио. Сегодня 02.10.2024. Мой запрос не принят, заявка на закрытие кредитной карты не выполнена.
Не было ни единной претензии к работе Вашего банка, и придти к такому конфузу.
Прошу посодействовать в решении НАСТОЛЬКО СЛОЖНОЙ заявки.
Дело уже даже не в закрытии счета, а в неопределенности, которая появляется после общения с представителями банка, и в неуверености в достижении целей, которые ставятся мной как клиентом.
Добрый день.
Обычно мы закрываем счета без трудностей, но не смогли этого сразу сделать для вас из-за наших ошибок — как человеческих, так и технических. Примите извинения лично от меня.
На встречах мы можем предложить оформить другие наши продукты, но без согласия делать этого не должны. Мы его не получали, а просто поставили вас перед фактом, когда вручали карту. Простите, внутреннюю работу проведем.
Позже вы много раз обращались в поддержку, где мы действовали по процедурам и сообщали стандартную информацию по закрытию договора. Также был случай, когда мы не смогли до вас дозвониться. Как итог, затянули с решением вопроса.
Я понимаю ваши эмоции и знаю, что это не наш уровень работы. Сейчас мы закрыли договор кредитной карты и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. Надеюсь, что мы сможем вернуть вашу лояльность и больше не подведем!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью