Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю быть вашим лояльным клиентом. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мили по акциям приходится просто выбивать, в автоматическом режиме начисления не происходят, а это, как вы понимаете, неудобно - во-первых, нужно постоянно держать в голове, во-вторых, регулярно объяснять вашим операторам, а чем дело. Операторы через одного информацию дают неверную (просто откройте мой чат с банком и посчитайте, сколько раз за последние пару месяцев мне приходилось в прямом смысле слова тыкать их носом в их некомпетентность и откровенные ошибки).
В настоящее время операторы утверждают, что для начисления кешбека за покупку они должны знать состав моего заказа. Вот ещё только перед ними я забыла отчитаться, что покупаю, правда?
Вторая проблема - сразу несколько ваших операторов не могут разобраться, когда же мне начислят акционные мили, а потому дают противоречивую информацию. Несколько лет назад я писала отзыв на банки.ру о том, какой прекрасной была поддержка вашего банка. Сейчас я вынуждена сказать обратное - сервис скатился на дно. Очень надеюсь, что вы сможете решить мои вопросы, а банк - вернуться на прежний высокий уровень в качестве обслуживания клиентов.
Здравствуйте.
Мы правильно рассказывали вам информацию по начислению бонусов. Ошибок не допускали.
В чате верно ответили, что мили по акции мы зачисляем в течение 60 дней с момента покупки. Ошибок нет. Срок еще не вышел.
Бонус по предложению Лэтуаль начисляем в течение 45 дней с момента получения заказа. До истечения срока мы не можем проверить выполнение условий. Такие правила установил партнер.
В том случае, если бонус не рассчитали автоматически, то запрашиваем скриншот заказа, чтобы проверить выполнение условий у партнера. Вы отказались его отправить, поэтому решили пойти навстречу и передали обращение без него. Предупредили, что можем запросить скриншот в будущем, что и сделали.
Обычно партнер сам передает нам информацию по заказам и выполнению условий. В редких случаях может задержаться с этим, и мы зачисляем бонус вручную. Именно для этого запрашиваем информацию по заказу. Скриншота с операцией из нашего приложения недостаточно. В нем нет деталей.
Отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншот заказа. На нем должно быть видно его номер, дата и сумма покупки. Без этой информации не сможем начислить бонус, так как партнер считает, что условия не выполнены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Какие новости? Читать полностью
Прошел еще один рабочий день, но банк так и не предоставил мне возможность задать вопросы относительно продукта Сче... Читать полностью
Банк активно рекламирует акцию "приведи друга, получи бонус". Вот и я тоже решил поучаствовать, послал ссылку другу... Читать полностью
Добрый день! Уже не однократно обращался и пытался узнать по какой операции т банк передал информацию . Понимаю что... Читать полностью
Объясните как вы можете выставлять штрафы за неоплаченный минимальный платеж притом, что вы собрались взыскивать вс... Читать полностью
Уважаемый Т-банк.Вы мне одобрили программу вашей внутренней реструктуризации. За это спасибо.Вы мне ее точно такую... Читать полностью
Сколько примерно будет проверятся информация ? Читать полностью
Приобрела жильё в ипотеку в Сбербанке 20.03.2024, при подписании договора работники уведомили, что при оформлении Д... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12362543/?comment_id=7644617&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью
2 июня 2025 года сменил номер телефона в Альфа-Банк с 79993003545, на 79990093545, по причине утери старого номера.... Читать полностью
Итог такой, что в 11.06 кормили завтраками, а спустя неделю решили придумать ответ, что ни с кем связаться я не мог... Читать полностью
17.06.2025 в 14:24 Списали ошибочно деньги с карты 769 рублей.Как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Не согласна с решением по предудыщей претензией, прошу прислать корректный расчет, с учетом моих выплат по процента... Читать полностью
Яркин Александр Александрович Номер счёта40817810200151296840 Читать полностью
На системной основе, вне зависимости от дня недели и времени суток, на мой номер телефона поступают звонки от людей... Читать полностью
с меня cash-me.ru и fintigro.ru списывают деньги, третий день заполняю форму отказа от списания, но деньги пытаются... Читать полностью
Добрый день. В связи с тем, что сейчас можно оформить вклады онлайн в любых банках, и не остается договоров в печат... Читать полностью