Здравствуйте. К сожалению, плохое качество обслуживания и консультации в чате привело к тому, что я просто перестаю быть вашим лояльным клиентом. Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что мили по акциям приходится просто выбивать, в автоматическом режиме начисления не происходят, а это, как вы понимаете, неудобно - во-первых, нужно постоянно держать в голове, во-вторых, регулярно объяснять вашим операторам, а чем дело. Операторы через одного информацию дают неверную (просто откройте мой чат с банком и посчитайте, сколько раз за последние пару месяцев мне приходилось в прямом смысле слова тыкать их носом в их некомпетентность и откровенные ошибки).
В настоящее время операторы утверждают, что для начисления кешбека за покупку они должны знать состав моего заказа. Вот ещё только перед ними я забыла отчитаться, что покупаю, правда?
Вторая проблема - сразу несколько ваших операторов не могут разобраться, когда же мне начислят акционные мили, а потому дают противоречивую информацию. Несколько лет назад я писала отзыв на банки.ру о том, какой прекрасной была поддержка вашего банка. Сейчас я вынуждена сказать обратное - сервис скатился на дно. Очень надеюсь, что вы сможете решить мои вопросы, а банк - вернуться на прежний высокий уровень в качестве обслуживания клиентов.
Здравствуйте.
Мы правильно рассказывали вам информацию по начислению бонусов. Ошибок не допускали.
В чате верно ответили, что мили по акции мы зачисляем в течение 60 дней с момента покупки. Ошибок нет. Срок еще не вышел.
Бонус по предложению Лэтуаль начисляем в течение 45 дней с момента получения заказа. До истечения срока мы не можем проверить выполнение условий. Такие правила установил партнер.
В том случае, если бонус не рассчитали автоматически, то запрашиваем скриншот заказа, чтобы проверить выполнение условий у партнера. Вы отказались его отправить, поэтому решили пойти навстречу и передали обращение без него. Предупредили, что можем запросить скриншот в будущем, что и сделали.
Обычно партнер сам передает нам информацию по заказам и выполнению условий. В редких случаях может задержаться с этим, и мы зачисляем бонус вручную. Именно для этого запрашиваем информацию по заказу. Скриншота с операцией из нашего приложения недостаточно. В нем нет деталей.
Отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншот заказа. На нем должно быть видно его номер, дата и сумма покупки. Без этой информации не сможем начислить бонус, так как партнер считает, что условия не выполнены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
В 2024г. к сожалению моя карта Т-Банка была заблокирована из-за подозрительных для банка переводов на мой счёт. Пос... Читать полностью
Так не надо нести ответственность за сторонние промокоды, я прошу нести ответственность за своего сотрудника и отве... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера возникла такая проблема, увидела в интернете промокод на 100% кешбэк при заказе из супермаркет... Читать полностью
Ваши сотрудники самовольно открепили мой номер от личного кабинета и вот уже неделю я не могу его восстановить. Каж... Читать полностью
Что бы была возможность быстрее проверить прислал Вам данные Читать полностью
Я премиум клиент банка. У меня сделаны страховки каско/осаго на 2 авто, номер телефона т-мобайл, дебетовый и кредит... Читать полностью
Я отправил Вам все данные на почту, диалог прошу продолжить сдесь. Читать полностью
Указывают только номер постановления об аресте от приставов, но в постановлении под этим номером арест на счета По... Читать полностью
01 августа 2025 года при попытке снять собственные денежные средства через банкомат АО «Т-Банк», операция была огра... Читать полностью
Мне не выплачивают бонус за приведенного друга под предлогом неких правил, которые я узнал постфактум, а в разделе... Читать полностью
Самый худший банк которым я пользовался в последнее время я работаю в арбитраже криптовалюты и на моей карте было о... Читать полностью
Сегодня звонил в банк на счёт блокировки переводов и блокировки личного кабинета, ответила девушка , объяснил ситуа... Читать полностью
Всегда платим вовремя, но сами не заметили, как в июле совершили операции на 8500/10000, были уверены, что все закр... Читать полностью
Я участник СВО, вчера вышел с переднего края , 4 месяца не отдыхал . Начал покупать продукты и вещи себе и все оста... Читать полностью
Здравствуйте! У сына (15 лет) на карте копились деньги, а потом быстро начали исчезать. Я взяла его телефон и обнар... Читать полностью
Здравствуйте! С момента возврата жд покупки прошло более 30 дней! Деньги возвращены не в полном объёме! На горячей... Читать полностью
как подтвердить личность для открытия вклада, если преставитель не появляется в указанный день. Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
при оформлени вклада в л/с банки.ру подтвердить личность через альфа банк идет сброс, при назначении встречи с пред... Читать полностью