Маргарита добрый день!
Только, что в чате прочитал обнадеживающую для себя информацию и очень надеюсь на Вашу помощь и понимание!!!
Дело в том, что с недавнего времени я являюсь клиентом Вашего банка (автокредитование), и, был очень доволен как условиями самого кредитования, так и работой персонала Совкомбанка. Так получилось, что множество кредитных организаций (зарплата на предприятии начисляется на ВТБ, услуги "привязаны" к Сберу, Тинькоф...) с которыми пока приходиться работать, для удобства, хотел поменять на Совкомбанк, однако, по какому-то невероятному стечению обстоятельств (утерял смартфон через который бесконтактно проводил оплату с Халвы, и т.д.) я не успел этого сделать и не выполнил условия Договора 5Х10000 за сентябрь 2024г.
Я понимаю, что грубо нарушил правила, понимаю, что неправ, однако очень надеюсь на клиентоориентированность компании Совкомбанк и Ваше, Маргарита личное участие!!!
Прошу Вас вернуть условия Договора к прежним условиям, и, конесно же, впредь, более никогда не допущу такой оплошности!!!
Очень жду обратной связи!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 21.08.2024 по 20.09.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 05.10.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Ставка была возвращена, обновление графика можете просмотреть через 2 рабочих дня.
В дальнейшем рекомендует выполнять условия акции.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Участвовали в акции 50 % по карте халва на карту хофф, проходящую на территории г. Краснодар. Обещали начисление бо... Читать полностью
Робот названивает каждый день по 3-4 раза. Я хотел бы, чтобы меня исключили из подобных обзвонов Читать полностью
Удалите мой номер из списка робот звонков. Мало того, что эти звонки стоят на повтор, так вы еще умудряетесь настро... Читать полностью
Неправомерно начисленная задолженность по кредитной карте.Месяц назад оформил карту Совкомбанка 180 дней без процен... Читать полностью
Уважаемый банк, прошу повторно разобраться с моим обращением к вам учитывая мои пояснения. При оформлении договора... Читать полностью
Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью
Посоветуйте куда сдать 500 евро одной купюрой обращался в банки ВТБ, ПСБ, Альфа банк Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация с вашим банком не решается совсем. Мне заблокировали карту, просят подтверждения происхождени... Читать полностью
Здравствуйте. 5 декабря я пополняла счет на дебетовой карте Халва в банкомате отделения Совкомбанка в г.Кольчугино... Читать полностью
Добрый день.Вчера, 18 декабря, я направил заявку через сайт на оформление ипотечного кредита. Со мной связались по... Читать полностью
Добрый день.Вчера, 18 декабря, я направил заявку через сайт на оформление ипотечного кредита. Со мной связались по... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я получить оформленную карту Халва по почте? Нахожусь в другом городе, в нашем городе офиса н... Читать полностью
Извините, не тот банк написала, к совкомбанку нет вопросов, был вопрос к ОТП банку его решили. Вопрос можно закрыть... Читать полностью
Вопрос не решен. Подал жалобу в ЦБ. Читать полностью
Здравствуйте, я Фурсова Елизавета Евгеньевна, обращаюсь к вам за закрытием и переводом денежных средств по реквизит... Читать полностью
Здравствуйте 15.12.2025 я был признан банкротом. У меня имеется долг вашем банке по карте халве. Также финансовым у... Читать полностью
Ранее, в рамках 115-Ф ПАО «СОВКОМБАНК» запросил информацию.Я выполнил все требования банка, были предоставлены в ба... Читать полностью
Из-за некорректной работы приложения банка и сложности приложения в получении информации по действующему кредиту в... Читать полностью
Рокетбанк, а быть точнее Совкомбанк, т.к. Рокетбанк работает на лицензии Совкомбанка, в связи с отказом в закрытии... Читать полностью
Прошло пол года как я пытаюсь добиться справедливости. Отправляя порядка 10 обращений о разъяснении ситуации. Предс... Читать полностью
Да, первый кредит мы оформляли в сентябре 2025 года. Просто по номеру 900 в банке нам сказали, что надо погашать до... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть вопрос.Я работаю на складе Озон джоб, и получаю выплаты на карту сестры, работаю по догов... Читать полностью
Пишет, что деньги за нее не вернутся. То есть они сами подключают услугу, сами списывают деньги и не собираются воз... Читать полностью
Здравствуйте. По достижению возраста 45, заменил паспорт. Как отправить данные, заявление в чате поддержки, чтоб у... Читать полностью
При переводе собственных средств знакомому со своей карты получил блокировку по 161 ФЗ. На данный момент временно н... Читать полностью
Случайно нажал не ту кнопкуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/911691/вопрос не был решен.но р... Читать полностью
Делала досрочное погашение от 14.12.25, деньги списались, но эта заявка не исполнена. Нет возможности закрыть кред... Читать полностью
Добрый день!Совершала перевод денежных средств по номеру +79*8Со Сбер банка на Сбер банк, но в приложении Сбер банк... Читать полностью
Документы направлены по адресу ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" 15.12.2025. Жду ответа от организации. Вопрос не решен.... Читать полностью