06.08.2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ расположенное по адресу город Москва улица Маршала Бютюзова 8 корп 1 с заявлением о расторжении договора комп. Обслуживания физ лица . Заявление было принято сотрудниками банка . Однако данное заявление не рассмотрено до сих пор 07.10.24 , так как в отношении меня введена процедура «Арбитраж».
Сотрудники банка не пояснили, что входит в эту процедуру, каким законом регулируется данная процедура, в какие сроки осуществляется данная процедура. Сотрудники банка не дали никаких пояснений, не предоставили письменного уведомления о введении в отношении меня процедуры «Арбитраж», не запросили никаких документов.
Следует отметить, что снять денежные средства со своего счета я так же не могу.
И перевести их на мой счет в другом банке тоже не могу .
я позвонил в банк по номеру 1000, комментариев со стороны сотрудников банка на горящей линии я также не получил. Все мои обращения приняты, но нет ни каких обвинений так же у меня не запрашивают ни каких документов , просто ссылаются на какие то внутренние отделы банка , у которых нет сроков и регламентов .
С 06.08.24 я неоднократно посещал офис банка и просьбой оазоьраться и дать мне хоть какие то пояснения в отношении моего счета , предоставить мне письменное уведомление о введении процедуры «Арбитраж», о не возможности предоставления мне услуг по списанию денежных средств с моего счета и вообще о каких либо ограничениях в отношении меня, сотрудники ничего внятного объяснить не могут ссылаясь на то , что им не отвечает отдел арбитраж , и не дает никаких пояснений. Так же говорили , что эта проверка не в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
К сожалению, сотрудник не ссылаются на нормативно-правовой документ в рамках которого можно ввести процедуру «Арбитраж».
Данная ситуация ущемляет мои права, ограничивает меня в возможностях, более того я несу определенные финансовые потери, в том числе в виде просрочек по своим обязательствам.
По состоянию на 08.10.24 г. ВТБ не прислал никакого запроса о предоставлении информации, не уведомил о снятии процедуры «Арбитраж», не предоставил возможности снять мои денежные средства.
Так же не запрашивает ни каких доп документов от меня что бы решить вопрос . Данная ситуация уже длиться более 2 х месяцев . Прошу разобрать в данном вопросе . С уважением Хадиев А.А.
Добрый день!
Сообщаем, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
17.07.2025 года оформлен потребительский кредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происход... Читать полностью
02.07 в г. Махачкала в торговом центре 7 континент через банкомат Сбера на карту ВТБ вносила 39.000 тыс рублей, ба... Читать полностью
Заблокировали счёт без объяснения причин. Пришёл в банк. Сказали у вас блокировка ФЗ-115. У ВТБ пользовался иногда... Читать полностью
Добрый день. 14.07.2025 погасила досрочно автокредит V621/1706-0015440 от 25.12.2023. Согласно указаниям Центрально... Читать полностью
17.07.2025 Открываю приложение ВТБ где первый раз выдало неверный пинкод, а в второй раз блокировка учётной записи.... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос. Если банк расторгает со мной договор (ВТБ) об обслуживании дебетовой карты, могу ли я... Читать полностью
Самый худший банк. Заказали установку 12 терминалов в разные города. г. Нягань., г.Югорск.,г.Белоярский. первая нед... Читать полностью
сколько мне нужно ждать чтоб этото счет закрылся? звонил опаратору мне говарили в течении 30 дней закроется, но уже... Читать полностью
Не чат поддержки, а стена лишь бы как нибудь отработать заявку, никто не заинтересован в проблеме клиента. Не знала... Читать полностью
Здравствуйте!Открыла новую карту втб, ранее счет уже был, но не пользовалась. После перерыва открыли новый счет и к... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью