Добрый день. Вынужден писать сюда по данном вопросу. Во вторник 08.10 взял кредит в Совкомбанке на 8 марта 13, в Екатеринбурге. Сумма кредита крупная, но я сам позаботился, и решил позвонить на горячую линию - не будет ли сейчас проблем при снятии средств из банкоматов Совкомбанка, блокировок и тд(так как мне нужно перевести по безналу в другой банк)? По телефону сказали - вы можете без проблем снимать, всё хорошо. В итоге на 8 марта 13, Екатеринбург - я снимаю максимум с этого банкомата 200 000. Приходит сообщение: по операции <> нужно доп. подтверждение. Ожидайте звонок от Банка, 88001005655.
На сегодня 10.10.2024 14:00 ЕКТ Время, мне никто не позвонил. Я обзвонил и поговорил с около 10-12 человек наверно за эти несколько дней. Я объяснил важность и срочность ситуации. Потому что мне нужно покупать машину. Банк мне выдал деньги, а пользоваться не даёт. Мне нужно срочно делать перевод денег, чтобы совершить сделку по покупке авто, потому что автобизнес дело быстро, когда найдена хорошая машина.
Я в чате и по телефону, и лично в отделении очень много раз указал всем на срочность. Мне никто нигде не может помочь - все говорят, ждите: мы ничем не можем помочь. 09.10 в чате мне сказали, что в отделении я могу разблокировать быстрее. Я пришёл в отделении 09.10 на 8 марта 13, Екатеринбург - показал это сообщение сотрудникам. Они сказали - мы не можем помочь, вам нужно ждать звонка.
В чате меня просили сфоторграфироваться с паспортом селфи. Я сделал всё, но никто не может мне помочь уже третий день, а у меня срывается сделка по покупке авто. Я оставил уже 2 обращения в банк. На сегодня 10.10.2024 на 14:14 никто не перезвонил, и не решил мой вопрос. В другом банке, мне бы перезвонили сразу же по таким важным вопросам.
В отделении вчера 09.10 попробовали "подключить" какого-то руководителя по блокировкам, я просидел час в отделении, но сказали: они вообщее не отвечают.
Сегодня 10.10.2024 после работы я опять поеду на 8 марта 13, в отделение банка, но не знаю как мне там опять смогут помочь.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
Здравствуйте 28.04.2025г в офисе банка по адресу Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, д 23/11 при пополнении... Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ответ на почте не дали Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
14.04.25 примерно в16:50-16:55 вносила 65 000 руб. через банкомат на свою карту Халва. Банкомат написал, что операц... Читать полностью
я хотела снять деньги в банкомате. ко мне подлетела сотрудница и начала мне предлагать подписки/карты. На мое "мне... Читать полностью
Здравствуйте, проблема в том что я ложила деньги через банкомат "сбербанка". Сумму которая там была я уже точно не... Читать полностью
Ответа так и не получила. Денег нет. Буду обращаться в полицию. Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
не отвечает служба поддержки . не закрыть счет и не могу вывести средства Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью