В 2023 году сменил страховую компанию, и согласовал с банком договор страхования на весь срок ипотеки. 1 год прошел без проблем, а вот при пролонгации начались неожиданные проблемы...
02.10.2024г. оплатил пролонгацию Страховой, и отправил на почту ipoteka@sovcombank.ru - письмо о согласовании договора страхования, договор страхования (на весь срок ипотеки до 2052 года) и квитанцию об оплате пролонгации.
10.10.2024г. пришел ответ от Совкомбанка, в котором они отказываются принимать данный договор страхования, потому что там не указана сумма страхования на 2024-2025 г., а в смс прислали сообщение, что если я не позвоню по их номеру телефона и не оформлю страховку у них, то процентная ставка будет увеличена на 1%.
Сказать что меня это ошарашило, ничего не сказать. Я отложил и перенес всю работу, и начала решать данный вопрос. По итогу я по телефону через менеджеров оставил 2 заявки, на скорейшее решение этого вопроса, написал через приложение банка где также обещали разобраться в этом вопросе.
10.10.2024г. в 23:59 приходит смс о том, что на счете недостаточно средств для погашения текущего платежа и будет просрочка, которая отразиться на моей кредитной истории. Благо я не спал в это время и были деньги на другой карте, я буд-то Флеш успел за 1 минуту перевести деньги на ипотечный счет, и произошло списание. Стресс, который накрыл меня в этот не желаю испытать никому.
11.10.2024г. я поехал в отделение банка и хотел разобраться в ситуации, и принес с собой все документы. В отделении банка, меня хотели убедить, сначала что мой договор страхования сроком на 1 год, потом что у банка изменились риски которые нужно страховать и финалочка, - я не отправил квитанцию об оплате полиса на следующий год.
Но когда их аргументы начали рушиться как песочный замок, составили обращение и сказали ждать 10 дней...
На сегодняшний день, я готовлю жалобу, досудебную претензию и обращение финансовому управляющему и в ФАС, потому что навязывать свою страховую компанию, это незаконно и не допустимо. Если кто-то столкнулся с такой же проблемой звоните 89670777047, будем подавать коллективный иск.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Клиент имеет право предоставить полис от любой страховой компании с набором рисков по критериям установленным Банком.
Предоставленные Вами документы были направлены в профильное подразделение для проверки, по результату которой Вам был направлен ответ о том что, в документах недостаточно информации для пролонгации следующего периода страхования, а именно отсутствует информация о сумме страхового покрытия на страховой период 2024-2025 г.
Таким образом, документы от страховой компании "Ренессанс страхование" могут быть приняты только с указанием запрошенной ранее информации. Вы можете запросить данную информацию в страховой компании.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита онлайн через горячую линию, были навязаны дополнительные услуги, тарифы и страх... Читать полностью
Здравствуйте. Счет разблокировали для снятия наличных . Синицына Ирина Александровна 03.06.1990 Читать полностью
Можно поменять купюру евро с надрывом? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера 6.05.25 списали плату за подписку Халва Десятка, хотя я ранее ее отключал. Сотрудница банка в ча... Читать полностью
Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Как оформить одобренный кредит ? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью