Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с Т-Банком. Ранее я уже был клиентом Тинькофф, но в 2023 году закрыл свой счёт. Мой отец положительно отзывался о Т-Банке и неоднократно предлагал мне воспользоваться услугами этого банка. Я долго не решался, поскольку не видел особых преимуществ перед другими банками, но в итоге согласился и заказал карту.
Карта была доставлена в удобное для меня время и место, что является плюсом. Однако сотрудник банка пытался навязать мне дополнительные услуги, такие как сим-карта, инвестиционный счёт и страховка недвижимости. Это вызвало некоторое раздражение, но я понимаю, что это стандартная процедура.
В мобильном приложении при первом запуске я столкнулся с рекламными баннерами. Я трижды обращался в службу поддержки с просьбой отключить рекламу, однако она продолжала появляться. Для её отключения необходимо было закрывать баннер, нажимая на крестик в верхнем правом углу.
В отличие от этого, в зелёном банке можно было отключить рекламу, просто переместив ползунок. Такая опция упростила бы процесс и избавила меня от необходимости обращаться в службу поддержки.
Кроме того, при рассмотрении Т-Банка меня останавливало платное обслуживание карты. Однако мой отец рассказал мне, как он обратился в службу поддержки и попросил сделать обслуживание бесплатным. К сожалению, мне не удалось повторить этот опыт, поскольку мне отказали в переводе на бесплатный тариф. Это, безусловно, является недостатком.
В целом, новый опыт оставляет негативное впечатление. К сожалению, больше нет возможности пользоваться бесплатным обслуживанием. Также вызывает недовольство обилие рекламы. Приложение удобное, оно мне нравится больше, чем у конкурентов.
Здравствуйте.
На встрече мы предлагаем дополнительные продукты, но не принуждаем к оформлению. Ошибки представителя в этом нет, а решение всегда остается за вами.
Чтобы получить бесплатный тариф, нужно оформить карту по акции, когда мы ее проводим. Также мы подключаем такой тариф тем, кто получает зарплату или пенсию на нашу карту. Вы можете написать нам в чат поддержки. Отправим вам шаблон заявления на перевод зарплаты.
Также за карту не надо платить, если подключаете подписку Pro. Помимо бесплатного обслуживания вы получите множество бонусов — подробнее о них рассказали на нашем сайте. Еще если выполнять условия бесплатности, то мы не будем списывать деньги за обслуживание. Условия указали в тарифе. Указ ываем их в мобильном приложении и личном кабинете. Для этого нажмите на счет и пролистните вниз до "Детали счета". Там нажмите на "Тариф".
По вашей просьбе сотрудники отключали рекламные банеры, обзвоны и уведомления. При этом реклама наших продуктов в приложении — это неотъемлемая его часть, поэтому некоторые банеры могут отображаться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью
подавала заявку Читать полностью
10.07.2025 ФССП циркулярно по всем банкам сняло аресты по всем ИП. Альфа, Сбер, ОЗОН в тот же день все привели все... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
Здравствуйте! Суть проблемы, в том что "ТБанк" продолжает открывать счета от моего имени, без моего какого либо уча... Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть такой вариан... Читать полностью
Кто то вообще вопросамт реструктуризации занимается, или только как заработать больше на кредиторах в трудной ситка... Читать полностью
здравствуйте. почему у меня за акцию "приведи друга и получи 4000" друг должен сделать карту зарплатой, или перевес... Читать полностью
Я так и не получил ответ от вашего банка в оговоренные сроки. Сегодня отправляю досудебную претензию в ваш адрес: 1... Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Лимиты по кэшбеку Читать полностью
добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью