Мною в банк были отправлены обращения и так и остались без ответа или приходил ответ с такой формулировкой: "На этот вопрос нет однозначного ответа". А вопрос был такой: почему поставлено, что не сделан был оборот по карте, если нужно было сделать оборот на 5-10 тысяч рублей, а я сделала на 24 тыс.рублей по программе " Кредитный доктор". И для этого нет однозначного ответа? И потом за чем называть программу "Кредитный доктор", если она по сути таковой не является? Доктор - тот, кто помогает вылечить, исправить. Я прошла 3 этапа "Кредитного доктора ", а на 4-м мне говорят предоставьте справки о закрытых кредитах и просрочках. А почему на первом этапе мне об этом не сказать? Я бы вообще не пошла в эту программу, 1,5 года оплачивала, делала оборот и пр. Да лучше бы я %, которые платила по этой программе, и оборот денег по карте отправила бы на благое дело, чем на последнем этапе узнавать, что надо самой все займы закрыть, все просрочки,справки предоставить, а потом дадут 500 тыс. "Доктор" - это когда помогают рефинансировать, а потом платишь потихоньку банку. Значит, 1,5 года не хватило, чтобы понять платит человек или нет? Уважаемые, когда я сама смогу все кредиты позакрывать, все кредитные карты тоже, вы мне тогда не нужны будете ни с каким " Кредитным доктором", чтобы платить %, делать оборот по карте, а ваш "доктор" сказал: " Иди сама дальше справляйся, нам принеси справки, что у тебя нет просрочек". Так для этого, дорогие мои, не надо было ваши 3 этапа проходить, это можно было без них обойтись. Мой договор был №9910323651, вот и посмотрите сколько обращений было мной создано и ничего не исправлено до сих пор. Если бы я знала, что вы меня оставите на полпути закрывать и исправлять всё самой, я бы никогда не пришла на эту вашу программу" КД" - это просто развод на деньги и время. До сих пор ничего не исправлено в КИ. Кредит в 30 тысяч по программе "Кредитный доктор" даётся один раз, а не два раза. Зато у меня в КИ две записи - в одной нет просрочек, в другой есть просрочка на 2 дня - откуда? по одному и тому же кредиту? Потом одна сотрудница по телефону проболталась:- Наверное, вы заполняли, ошиблись и начали новое. Это я? Она что не знает, именно для такой программы заявку заполняет сотрудник банка? Значит, кто-то из сотрудников ошибся и получилось две записи, а отражается на моей КИ? Это так вы помогаете исправить КИ?!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Вы ответили на предыдущие обращение!!!! Отвечайте на последнее обращение по рассрочке!!!! Читать полностью
О какой просроченной задолженности идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.07.2025 я дел... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
Я физ лицо переводила физ лицу 265 тыс руб. Отменили перевод! Позвонила идиотка с вопросом о цели перевода, я ответ... Читать полностью
Увидел акцию в ВТБ, кэшбэк 12% за бронирование отелей. Подобную акцию я наблюдал также в Т банке, но там 10% кэшбэк... Читать полностью
Когла клиент обращается в банк вы зачастую отказываете со ссылкой на плохую кредитную историю. А как насчёт аналоги... Читать полностью
Сегодня ,10 .07. на горячей линии сказали подойти в офис оставить заявление на сохранение прожиточного минимума. Я... Читать полностью
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью