У меня в Совкомбанке заключён ипотечный кредитный договор № 9867492359 от 21.03.2024 г.
Согласно пункту кредитного договора № 9867492359 от 21.03.2024 г. процентная ставка по кредиту равна 16,99 (Шестнадцать целых девяносто девять сотых) процентов годовых на основании моего участия в акции «Выгодная ипотека с Халвой».
Согласно пункту договора процентная ставка повышается на 0,99 (Ноль целых девяносто девять сотых) процентных пункта, в случае если Заемщик не соответствует Критериям лояльности при использовании «Карта «Халва», определенным условиями Акции.
На сколько мне известно условия акции «Выгодная ипотека с Халвой» соблюдаются при условии совершения Клиентом в каждом полном отчетном периоде по Карте «Халва», начиная с отчетного периода по Карте «Халва», следующего за отчетным периодом, в котором был оформлен ипотечный кредит, не менее 5 (Пяти) расходных операций на общую сумму не менее 10000 (Десяти тысяч) рублей за счет собственных и/или заемных средств.
21 октября в личном кабинете Банка я узнала, что процентная ставка по кредиту увеличена на 0,99 процентных пункта в связи с не соблюдением условий акции «Выгодная ипотека с Халвой».
Условия не были вовремя выполнены мной, так как банк отказывал во всех операциях, совершаемых мною своими собственными средствами, как через интернет магазины и приложения, так и через приложение банка. Расплатиться картой физически я возможность не имела. Операторы не могли помочь, дают максимально некомпетпнтные ответы и не по теме. Операции были совершены мной в ночь с 20 на 21 октября посок нереального количества манипуляций.
21 октября 2024 года я обратилась в контактный центр Совкомбанка за разъяснением, где оператор никак не мог зарегистрировать обращение. В итоге обращение было зарегистрировано №81942186, в результате его рассмотрения в удовлетворении моего запроса было отказано. Процентная ставка по ипотечному кредиту не была исправлена. Считаю увеличение ставки по кредиту на 0,99% под предлогом не исполнения с моей стороны условий акции «Выгодная ипотека с Халвой» нарушением моих прав, я была готова выполнить условия, но по вине некомпетентных банковских работников не смогла этого сделать.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Все условия кредитного договора были доведены до Вас при его заключении, что подтверждено Вашей подписью в нескольких его пунктах. По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В Индивидуальных условиях договора в п.4 Вами согласовано, что данная процентная ставка устанавливается на основании Вашего участия в акции «Выгодная ипотека с Халвой». В п.4.2 предусмотрено, что настоящая процентная ставка повышается на 0,99 процентных пункта, в случае если Заемщик не соответствует Критериям лояльности при использовании «Карта «Халва», определенным в п. 5.2.5.1 Общих условий, по итогам любого полного отчетного периода, начиная со следующей за таким отчетным периодом очередной Даты ежемесячного платежа, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде с 21.09.2024 по 20.10.2024 не выполнен оборот.
Информацию о статистике по совершенным операциям каждый Клиент может самостоятельно отслеживать в Мобильном приложении или Личном кабинете. По состоянию на 22.10.2024 будет произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанными Выше условиями.
Ставка по договору будет повышена правомерно. В удовлетворении требований вынуждены отказать.
Также хотим отметить, что отклонённых операция Банком не зафиксировано. По результатам проведенного анализа было установлено, что на момент Вашего обращения в Банк, Вам была предоставлена корректная консультация.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Списана комиссия за переводы , хотя приложение выдавало что комиссии нет ! Фото приложу , вернули только за один пе... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью