Доброго дня!
26.09.2024 я получила уведомление в приложении Росбанк, о переходе моего ипотечного кредита в Банк, в нем был указан срок до конца года, удобно без конкретики. 4 октября, кредит уже был передан. График платежей, сумма все есть . На мой запрос в чате приложения, на предоставление мне документов удостоверяющих мой переход, мне указали ждать вначале до 09.10, затем до 10.10, затем до 11.10. После моего настойчивого требования мне предоставили справку, затем через несколько часов, прислали исправленную справку, так как в первой оказалась ошибка.
На мои требования предоставить мне сумму перехода и расчет, как она увеличилась мне тоже предложили ждать, 9,10, теперь 15 числа. Операторы бесконечно меняются в одном вопросе, каждые 10 мин. Создаётся впечатление, что там как в мультфильме Простоквашино, все писали одно общее письмо. Доверия в том , что по ту сторону специалист совершенно нет.
Вы обязаны уведомить клиента , а так же предоставить полную информацию документально по первому требованию клиента. Мною было подано заявление на получение от государства субсидии для многодетных за рождение ребенка 450000р. Дом РФ сделал заросы и получил на них ответы 3 октября, я получила уведомление от Дом РФ, что внесена в реестр на выплату. 4 октября переход в Банк, счет и ипотека закрыта в Росбанке. Вчера 10 октября Дом РФ перечислил в Росбанк деньги, те вернули их назад, так как там ипотеки нет. В результате, я снова должна подавать, заявление, а с Банком у меня ничего нет, кроме писанины с операторами, которые ошибаются и извиняются. Через госуслуги в списках банков у Дом РФ нет ТБанка...есть только Тинькофф банк. Номер договора прописанный в справке, которую мне прислали операторы, оказывается номер договора пополнения и я это узнаю в чате случайно, а если бы не узнала, мне откуда знать, документов у меня никаких нет. Оказывается есть номер договора, а есть номер договора пополнения, что за махинации? Номер договора со слов оператора, дата его тоже со слов оператора. Я подала заново заявление в Дом РФ.
Сообщаю Вам, что обращусь к юристу за консультацией, не нарушаете ли вы своими действиями мои права и буду обращаться в Роспотребнадзор, так как Вы не предоставляете мне никаких документов, расчет. По какому расчету вы внесли мой долг в приложении, он ведь был? Куда он делся и почему я должна ждать его так долго, при этом обязана уже платить, почему я должна выполнять свои обязательства, а вы нет? Почему не подумали отклиенте когда сообщаете Дом РФ что человек да имеет ипотеку, подтвердили это, почему нельзя было дождаться выплаты и ее зачисления, а затем переносить кредит, или ответить дом РФ, что сейчас будет переход приложить справку, с новыми реквизитами. Это вопрос и к Вам и к Росбанк. Мне абсолютно не нужны ваши извинения, меня досыта накормили ими ваши операторы. Из за ваших действий, пострадала я. У меня упущена выгода, так же время и нервы. А от Вас никакого содействия в решении ситуации.
Здравствуйте.
В первой справке допустили ошибку, после чего исправили и повторно направили вам документ. Действительно, сразу не дали вам расчет процентов, как вы просили нас. Написали вам сегодня в чат детали по начислению процентов. Сумму задолженности не увеличивали.
Можем переводить разговор на профильного сотрудника, чтобы ответить на ваш вопрос. Поэтому иногда может быть много переключений, чтобы мы смогли помочь.
Извините, что не рассказали, как правильно заполнять заявление в Дом РФ. Мы передали обращение, а после ответили и отправили вам верные данные, чтобы заполнить заявление.
Отправили вам документы о передаче долга на элекронную почту. Провели работу над ошибками, чтобы такое больше не повторялось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Мне буквально написали: "Ранее вы договаривались с нашим сотрудником на оплату 16 180 ₽ до 30 апреля включительно.... Читать полностью
Ну что там, проверили ситуаци? Читать полностью
Так же мне нужен документ от банка с верной суммой долга по исполнительному производству № 121687/24/10005-ИП от 24... Читать полностью
Да ответ я увидел, только весь этот процес занял более двух недель Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью