Являюсь многолетним клиентом банка. Огорчен, что работа над ошибками проводится очень слабо.
Неоднократно обращался в Совкомбанк с просьбой и требованием не подключать без моего согласия услуги и подписки, но безобразия продолжаются. То сотрудник отделения самостоятельно, без моего ведома подключает подписку "Десятка", то при переходе по рекламным ссылкам списывается комиссия. Но раньше банк признавал ошибки, приносил извинения и оперативно отключал подписки или возвращал деньги, то сейчас никаких конкретных действий не происходит, только обещания и заверения в том, что ошибка будет исправлена.
2 октября я получил рекламное предложение "Неделя со Спортмастером", перешел по ссылке и с удивлением обнаружил, что банк подключил без моего согласия подписку 'Десятка". Обратился в чат, получил обещания исправить. После этого в отделении банка меня заверили, что подписки и задолженности у меня нет (в Приложении тоже не отображается наличие подписок), однако 18 октября банк списал у меня 299 рублей- Комиссия за подписку.
Считаю, что банк нарушил мои законные права, списав комиссию за услуги, которые мне не были оказаны и подписку, на которые я согласия не давал.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление комиссий по договору осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
По состоянию на 02.10.2024г. Вами была подключена акция "Недели здоровья со Спортмастером".
При активации Вам было направлено уведомление: Вам подключены акция "Недели здоровья со Спортмастером" и подписка "ХАЛВА.ДЕСЯТКА" https://hva.im/rmKNeW
В соответствии с условиями акции, предусмотренными в п.6.7. паспорта акции: При регистрации и активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 (десять) месяцев на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при первичном подключении.
В соответствии с п.6.9. После подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата за подписку, согласно тарифам Банка по карте «Халва», указанных на сайте https://halvacard.ru/halvadesyatka.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.
На текущую дату пролонгация подписки отменена.
Начисление комиссии произведено согласно Тарифам Банка.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма комиссии возвращена.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью