Список вопросов
Ответ дан

Заблокировали дебетовую карту "Тинькофф" № ***9032 и брокерский счет

Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:

"Для получения подробной информации обратитесь лично в офис банка в Москве с письменным заявлением или отправьте кого-то с нотариальной доверенностью.

Решение о блокировке карты и брокерского счета принято на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."

Со своей стороны отмечаю следующие пункты:

1. Ответ от специалистов банка меня не устраивает, причину блокировки они так и не сказали. Какие документы для предоставления в офисе понадобятся, тоже не сообщили. Продолжают отвечать односложно, с отсылками на пункты, где очень расплывчатые формулировки, нет конкретики. Один оператор даже быстро закончил разговор и бросил трубку, как будто я не их клиент и вообще что-то ужасное совершила и им теперь запрещено со мной разговаривать. На просьбу перевести на вышестоящего специалиста ответ был «у нас нет свободных специалистов, перевести ни на кого не могу, обращайтесь в банк лично»

2. Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я живу не в Москве (850 км ехать) и не собираюсь туда в ближайшее время. Более того, я две недели назад родила и у меня грудной ребенок на руках. Отправить по нотариальной доверенности никого не могу, так как у меня ВСЕ средства заблокированы в Тинькофф и я не могу ничего оплатить (ни нотариуса, ни билеты). На описанную мной ситуацию сотрудник банка ответил «ну подождите, когда у вас подрастет ребенок, и вы сможете его с кем то оставить, и когда деньги появятся приезжайте в Москву». Вы серьезно? У меня там сейчас ВСЕ деньги 

 заблокированы и я их не могу использовать! И сколько мне ждать, пока ребенок подрастет - месяц-два?? Что за ответ вообще такой?

Прошу ответить мне понятным языком на следующие вопросы, а не оперировать непонятными пунктами:

1. Причина блокировки дебетовой карты и брокерского счета?

3. Если есть подозрения на мошеннические действия, то не логично ли запросить докуметы? Но меня просто отправляют в офис без документов. На основании какого критерия тогда сотрудники будут выяснять, какие операции были проведены?

2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф" ? 

3. Какой альтернативный вариант дистанционного вывода моих средств с дебетовой карты "Тинькофф" и брокерского счета без посещения других городов, где я не живу и не бываю, вы можете предоставить?

Я открывала счет онлайн, без посещения офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему бы им не приехать ко мне и не заполнить и сфотографировать все необходимые документы, паспорт и меня, как это обычно делают?

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Распоряжение денежными средствами по договору, в случае ограничения дистанционного банковского обслуживания возможно в порядке, предусмотренном действующим законодательством и договором.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Не могу оплатить овердрафт!!!
Т-Банк

Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью

Не одобряют дебетовую карту около 3 лет !

Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью

История развития банка

Парфенова Екатерина, вопрос Читать полностью

12.03.2025 О банке
Т-банк закрыл мою кредитку
Т-Банк

Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Т-Банк

Вопрос о снятии ФЗ 115 Читать полностью

Как сделать перевод баланса и заплатить 13 688 заместо 180 дней без процентов
Т-Банк

Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью

Не могу получить ответ от банка на свой вопрос. Ежедневно только получаю продление сроков ответа.
Т-Банк

Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет по ФЗ 161
Т-Банк

Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью

Не дают работать ИП.
Т-Банк

Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Комиссия за электронный перевод денежных средств между своими счетами
Т-Банк

Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью

Подключение тарифа 6.2
Т-Банк

И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью

Подключение тарифа 6.2
Т-Банк

Добрый день.Подскажите, как перейти на тарифный план 6.2?По умолчанию стоит тариф 3.0, на другой переключиться нет... Читать полностью

Неадекватный способ решение проблем клиентов
Т-Банк

Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью

161-ФЗ блокировка, уже третий месяц вопрос не решается
Т-Банк

Уже несколько раз вам писала, вопрос никак не решается. ЦБ направляет к вам, ваши сотрудники к ЦБ. Это какой-то зам... Читать полностью

Крайне долго не решается проблема. Отвратительное дистанционное обслуживание.
Т-Банк

НЕ ЗНАЮ КУДА ЗВОНИТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ??Моими клиентами в 2018 г. была куплена квартира с привлечением ипотечных средств... Читать полностью

Отменить заявку на кредит
Т-Банк

Отменить заявку на кредит Читать полностью

Причина блокировки п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировка
Т-Банк

Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью

Причина блокировки п.4.5 и 4.9 УКБО. Разблокировка
Т-Банк

Уважаемые сотрудники ТБанка,     Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю тре... Читать полностью

Заблокировали карту и отказывают в выводе
Т-Банк

Долго ждать от вас ответа? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему для клиентов разные условия?
Ozon Банк

Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ в сбере и других трех банках без объяснения причины.

06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью

Вопрос по автокредиту
Т-Банк

01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Банк не выдает график платежей по кредитной карте , с 29 апреля , всегда переносит сроки . В чем у вас проблема ?
Т-Банк

Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью

Заблокировали мой счет, никак не могу им пользоваться
Т-Банк

Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью

Прекратите спам-звонки!
Альфа-Банк

Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Блокировка карты и как разблокировать
Сбербанк

Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Заблокировали мой счет, не могу никак им пользоваться

Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью

Закрытие счёта в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью

06.05.2025 Другое
заблокировали аккаунт не за что
Т-Банк

суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью