Здравствуйте, я взяла в кредит товар на сумму 65998 15.09.2024г. в магазине ДНС на 12 месяцев . Сотрудница кредитного отдела озвучила мне процентную ставку , которую мне одобрили это 25% . Дала на подписание договор ( который потом на руки не выдается почему-то) , где были прописаны две ставки, я уточнила, а что за вторая , мне был ответ, что это в случае не исполнения вовремя обязанностей перед банком (80.26%). Я в октябре месяце вовремя оплатила кредит, а когда решила погасить его преждевременно, то оказалось, что у меня действует процентная ставка 80, 26% из-за того что я не подключила автоплатеж , я об этом моменте слышала впервые, мне ничего не было про это сказано сотрудницей. Хотя чтобы не перечитывать весь договор несколько раз уточняла все нюансы по кредиту. И на сегодняшний день 29.10. 2024г. закрыв кредит полностью я переплатила банку за 1 месяц и 14 дней 13352 , и слишком большая сумма.
Почему мне ничего не озвучили о том, что % ставка поднимется в три раза если я не подключу автоплатеж, ведь это очень важная информация и что я потеряю столько денег . Я бы хотела получить объяснение, ведь это недоведение важной информации до клиента, в результате которой я переплатила огромные деньги, я бы даже сказала сокрытие этой информации, потому что когда я начала перечитывать договор я уточнила, так как не поняла про автоплатеж, мне было сказано, что это для удобства, и снова была скрыта информация что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие от банка, чтобы не повышать ставку. Банки должны предлагать свои услуги открыто, если была одобрена ставка 25%, то и до клиента должна быть доведена именно эта ставка и должны быть озвучены все обязательные условия для этой ставки. Кто сейчас ответит за это? Я прошу рассмотреть мой вопрос иначе я буду дальше писать жалобу , пока меня не услышат.
Потребительский кредит номер 10971567913 от 15.09.2024
Беляева Юлия Александровна
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий кредитного договора Базовая ставка 25 % годовых действует при наличии настроенного и исполняемого Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «Халва.Совкомбанк».
При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка составляет 80.26 % (Восемьдесят целых двадцать шесть сотых) годовых с даты предоставления транша, а с 3 отчетного периода применяется льготная процентная ставка 2 % (Два) годовых.
Изменение процентной ставки по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с его условиями.
В рамках лояльности Банком принято индивидуальное решение. Сумма оплаченных процентов пересчитана по ставке 25% годовых. Разница компенсирована на счет карты "Халва".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Списана комиссия за переводы , хотя приложение выдавало что комиссии нет ! Фото приложу , вернули только за один пе... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
А почему его когда в вожу пишет не верный пароль хотя я веду такой пароль который ставил Читать полностью
Причем тут кредитная карта? Это дебетовая зарплатная карта! Никаких операций кроме поступления зарплаты по ней не п... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № ****. 14 апреля об... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью