Меня заинтересовала акция "Миллион на инвестиции". Как новому клиенту в ней участвовать в разы выгоднее, чем как действующему. Я идеально подошел под нового клиента: брокерских счетов ни в одном банке никогда не было (в Совкомбанке в том числе никогда не было).
Карты Халва тоже не было, а для призовых баллов, если они будут, карта понадобится. С ее получения и решил начать. Заполнил заявку на карту Халва в интернете, пришел в отделение по адресу Менжинского, 21, Москва, получить карту. Там сотрудник спросил, для каких целей карта. Я честно сказал, что в основном для акции "Миллион на инвестиции", и что мне нужна только карта Халва, всё остальное для участия в акции "Миллион на инвестиции" сделаю сам дома и в нужном порядке (нужно ведь еще было предварительно выбрать 3 из 6 акций перед тем, как открыть брокерский счет), так как хочу участвовать как новый клиент. Отмечал, что я человек пожилой, что испытываю сильную проблему со зрением, просил вести себя со мной по-честному и не делать лишнего. Сотрудник был навязчив, установил приложения (Халва и Совкомбанк Инвестиции), которые я не хотел (я бы все сделал дома в ИБ). Утверждал, что все это неоходимо сделать для акции, и что я непременно поучаствую в "Миллион на инвестиции" как новый клиент.
Сегодня, 30 октября, на странице акции "Миллион на инвестиции" я выбрал 3 акции из 6 предложенных. Потом по реферальной ссылке нужного человека заполнил свои данные, чтобы заодно поучаствовать и в акции "Приведи друга" к брокерскому счету. Потом пополнил в приложении свой брокерский счет на 11 200 руб. Написал в чат в ИБ, чтобы сотрудник чата вручную проверил, все ли условия акции мною соблюдены: сперва выбор 3 из 6 акций на странице "Миллион на инвестиции", потом открытие брокерского счета (пусть и по реферальной ссылке, ведь на горячей линии сказали, что совмещать "Приведи друга" и "Миллион на инвестиции" можно), затем пополнение счета на подходящую сумму (про то, что нельзя выводить деньги, я знаю). Каково было мое удивление, когда сотрудник из чата ИБ сказал, что брокерский счет был открыт еще в отделении 19 октября (!!!), то есть в день получения мною карты Халва, и что как новый клиент я теперь участвовать в акции "Миллион на инвестиции" не могу! То есть сотрудник, воспользовавшись тем, что я пожилой и испытываю проблему со зрением, открыл мне брокерский счет против моей воли, при этом уверял, что я буду участником "Миллион на инвестиции" как НОВЫЙ клиент. Они что, бонусы имеют за открытие брокерских счетов и каких-то продуктов? Кстати, сотрудники в этом отделении не разбираются в акции "Приведи друга" по картам и брокерским счетам (неверно консультируют: например, говорят, что бонусы "Приведи друга" по картам начисляют исключительно тем, кто использует только заемные деньги).
Почему я из-за некомпетентных и недобросовестных сотрудников должен теперь участвовать в акции как старый клиент, а не как новый? Прошу обеспечить мне участие в акции на условиях НОВОГО клиента.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
На текущую дату Банком принято положительное решение по вопросу восстановления Вас в качестве участника акции.
Сообщаем, что в акции "1 миллион на покупку ценных бумаг" Вы принимаете участие как новый клиент.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
Здравствуйте! Не совсем понимаю, что мне ещё добавить в отзыв на Банки.ру. я уже прикрепляла скриншоты. И как напис... Читать полностью
Здравствуйте. 29.06 этого года я обнаружил, что при попытке перевести деньги любым способом, я не могу выбрать счёт... Читать полностью
Добрый день! Муж погиб на сво пол года назад, остался микрозайм по которому идут проценты. Можно ли его пересчитать... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли какая-то служба в Альфа-банке, которая действительно занимается вопросами... Читать полностью
После смерти матери, мне в наследство досталось 220588 штук простых акций втб. Нотариусом в рамках наследственного... Читать полностью