Здравствуйте, Екатерина.
Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка.
В последний год сталкнулась с двумя ошеломительными провалами в работе вашего банка.
Сначала у меня забрали сим-карту, ничего мне не сказав. Какое-то время ей пользовался другой человек, пока мои родные не обнаружили на этом номере чужой телеграм. Тогда я стала выяснять, как так могло получится, и мне сказали, что номер уже давно не мой. КАК. ТАКОЕ. ВОЗМОЖНО???
Вторая ситуация развивается сейчас. В связи с заменой паспорта по возрасту (45 лет). Пришло уведомление, что необходимо прислать фото паспорта. Я прислала. Через сутки приходит сообщение, что все заблокировано и обслуживание приостановлено. Я была возмущена, обратилась в поддержку, на что мне сказали, что документы проверят бот, он их отклонил. Но мне об этом никто не сказал. Я догрузила документы в личном кабинете приложения, было указано, что проверка займет несколько дней. (Что уже само по себе странно, ибо человек в этот момент может очень нуждаться в своей карте. Но ок.) В итоге прошло ПЯТЬ дней. Все по-прежнему заблокировано. Я пишу в поддержку, где меня просят (ВНИМАНИЕ!) ПРИСЛАТЬ ДОКУМЕНТЫ. 0_о Вы прикалываетесь??
Теперь обещают решить в течение трех дней. Предлагаю всем участникам в течение этого период не пользоваться своими картами. Никакими.
Здравствуйте.
Если номером не пользоваться более 130 дней, то договор мы закрываем согласно его условиям. Чтобы подобного не случилось, надо периодически отправлять платное смс или совершать платный исходящий звонок.
Мы должны актуализировать данные наших клиентов. Поэтому, если какие-то из данных устарели, мы можем приостановить обслуживание до момента их обновления.
24 октября отправили вам сообщение, в котором написали о том, какие фото документов нужны. 25 октября вы отправили нам фото паспорта, но документы были обрезаны. Однако вам ответил не сотрудник, а ассистент поддержки. Он отправил вам ссылку на изменение данных и не переключил на сотрудника. Простите, пожалуйста. Позже в этот же день мы снова запросили у вас фото документов. Так как вы ничего не ответили, 26 октября приостановили обслуживание и написали вам об этом в чате. Позднее в консультации объяснили, в какие документы и в каком формате нужно отправить. 1 ноября вы вновь обратились к нам. Мы верно объяснили, что нужны документы. После того, как вы прислали читаемые документы, мы приняли их и передали ответственным.
Сейчас мы актуализировали данные и сняли все ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Невозможно зайти в приложение Т-банк. Приложение пишет - проблемы с интернетом, по факту интернет есть. Все мои ден... Читать полностью
10 февраля 2025 пришло сообщение от Т-Банка о том доступ к приложению и ЛК банка заблокирован так как мои данные в... Читать полностью
Больше 10 (десяти) дней чтобы разблокировать карту? Просто потеряли письмо. Так и скажите. Читать полностью
Установил приложение на новый телефон, коода заходил пошла открываться кредитка платинум, отменить не получилось. Н... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка уже 5 лет, и такого я еще не встречал Следующая проблема: пытаюсь завести ДЕБЕТОВУЮ пр... Читать полностью
Заработал всю сумму по кредиту и хотел оплатить его сегодня, но увы при отправке первой части(частичного погашения)... Читать полностью
Добрый день. 1 июня 2025 г. отправлено вам письмо от финансового управляющего о разрешении снятия наличных и получе... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
16 июня я заказала 2 симкарты в т-мобайл. 19 июня приехал курьер. Я в тапочках вышла из частного дома встретить его... Читать полностью
Вопрос по обращению №568050506Вопрос НЕ решен. Не хотят даже прочитать суть, отвечают шаблонами Читать полностью
16.06.2025 состоялась встреча с представителем банка по вопросу подтверждения личности. В приложении указано, что п... Читать полностью
Добрый день. Я открыл ИИС в ноябре 2021 года. 3 года истекло, и я решил его закрыть за его ненадобностью. В ДО "Кра... Читать полностью
Добрый день! На 22.06.25г., кредитный договор 1272003 числится как открытый. Обновите пожалуйста информацию в БКИ. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад оплачивала платёж по рассрочке, сумма была 9200, оплатила 10000 с расчетом на то что... Читать полностью
Какую сумму можно перевести при открытии вклада по сбп? Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью