Здравствуйте! По моему мнению Банк совершает мошеннические действия с платежами по картам...
Вся необходимая информация предоставлена в чат поддержки в официальном приложении банка... никакие сторонние приложения (о которых нет информации на официальном сайте банка) я устанавливать не буду по крайней мере до урегулирования вопроса...
хронология событий:
- 5 июня: «Для максимального удобства ваши карты Халва-Свобода 0444 и Халва 9111 объединяются. Все операции нужно совершать по карте Халва-Свобода 0444»
На этот момент карта уже была заблокирована
- 10 июля я написал в чат (т.е. именно я инициировал обращение) о том что карта заблокирована и нет возможности её пополнить! Скрин приложил - вы проигнорировали данное сообщение! Вместо этого ваши не очень компетентные сотрудники начали мне писать про разблокировку карты и что я что-то должен сделать-предоставить паспорт и так далее…
-24 июля вы под предлогом некой задолженности по карте которой не существует и по которой я с 5 июня не должен совершать никаких операций (из вашего же сообщения) списали у меня средства в неизвестном направлении… т.е. списали на счёт который отсутствует в моём личном кабинете приложения вашего банка… а это признаки самоуправства и мошенничества!
Т.е. вы сначала заморозили все операции по карте не давая её пополнить, при этом сообщив что никаких действий по ней делать не следует, а потом накрутили % за просрочку платежа и воруете у меня деньги?
карта заблокирована https://cloudbeeline.ru/links/fs/xf5iBbnETsak-nBGZFL5EA
в кабинете не было карт по которым необ было какие-то операции (вы их удалили, но при этом старая карта восточный есть) https://cloudbeeline.ru/links/pa/ZeP2QwZcT3Sb4wFJuDvoxw
и не надо рассказывать что приложение сбоит! Вы видите даже те слог что не отправлены https://cloudbeeline.ru/links/pa/ux57_dY5TYerls_XNwzWJw
Перевод якобы я сделал https://cloudbeeline.ru/links/pa/KgEhZFF-Sfe_aupYzZNyIA
Квитанция перевода в неизвестном направлении https://cloudbeeline.ru/links/pa/BAzqPTCFS0O6fknrzdD4jQ
СМС от банка https://cloudbeeline.ru/links/pa/Sh10IW-kR5KRdyFnkGf1Wg
Пластик заблокирован но вы платите... https://cloudbeeline.ru/links/pa/hhGJEcJBTvmcyzLSIQ08MQ
Ваши сотрудники даже общаться уже не хотят потому что понимают что не за вами правда https://cloudbeeline.ru/links/pa/tXSXh7iaRdqFCGzQxiHSjA
Я множество раз пытался связаться с банком чтобы решить вашу проблему с исчезновением моих карт из моего личного кабинета но 1,5 часа переписываться это уже перебор
https://cloudbeeline.ru/links/pa/zMi0eoKpS9mYK9f4ftsZEw
приложение обновляется https://cloudbeeline.ru/links/pa/YKdYetyPQraAR95PkI08Mw
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации хотим пояснить, что ранее. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
Согласно Общим условиям договора п.3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий.
Действительно, для удобства использования и в соответствии с политикой Банка, Банком было принято решение об объединении Ваших карт.
О процедуре объединения Вам было направлено соответствующее уведомление.
По вопросу отражения графика по заблокированной карте поясним, что при отсутствии активной карты график рассрочки, действительно, не отражается, в мобильном приложении.
Причиной данной ситуации является технический аспект.
В свою очередь, договор действует до полного исполнения обязательств по кредитному договору.
Погашать задолженность необходимо в соответствии с графиком, информацию о платежах Вы можете уточнять, обратившись в Банк любым удобным способом.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход в сложившейся ситуации.
На текущую дату, учитывая все детали ситуации, текущая просроченная задолженность по договору №2591400608 аннулирована.
В дальнейшем рекомендуем производить оплату своевременно.
Также рекомендуем погасить просроченную задолженность по договору №2355276679.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль на торгах арестованного имущества от судебных приставов, который находится в за... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Банк требует взять с собой родственника для разблокировки карты. Если в этом городе у меня нету родственников, что... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
Добрый день! Почему у меня в личном кабинете Совкомбанка, отражается залогодержатель ДОМ РФ, по кредиту не обеспеч... Читать полностью
Добрый день! Не согласна с ответом на обращение 96961621. В индивидуальных условиях моего договора 11946647525 в п.... Читать полностью
В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Кулов Сосланбек Черменович, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения сред... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
давно брал кредит в Альфа банке и образовалась задолженность, коллекторы выкупили долг и мне по суду присудили выпл... Читать полностью
Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью
Случайно был заказан платёжный стикер на 05.05.2025 с 10:00 до 12:00 Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью