Доброго времени суток. Я пользовался вашим банком на протежение 2ух лет и был полностью удовлетворен обслуживанием и поддержкой вашего банка, до этого месяца. Буду честен, мне не хотелось бы прекращать быть клиентом вашего банка. Я пользуюсь Тинькофф страхованием и прочими услугами банка. 5го ноября на мою карту были наложены ограничения (50т.р. покупки 30т.р. снятие наличных). Писав в поддержку, каждый раз я ждал ответ 1-3 (не преувеличивая) дня, что предоставило большие неудобства и потрепало нервы в определенные моменты. 10 Ноября я получил сообщение о поддержке что мне нужно подвердить мои доходы по 115-ФЗ. Я начал искать все переводы которые у меня были запрошены, отправлял сайт на котором я работаю с моей верификацией.(Работаю сам на себя, ИП пока не открывал, но был бы готов сделать это при необходимости в вашем банке). 13 числа, казалось бы ура, победа, ограничения были сняты. В первую очередь я решил вывести часть своих средств для закрытия своей кредитной карты в другом банке, что у меня получилось сделать(8:45). К слову на протяжении всего этого времени, все мои деньги находились на Т-банке, как в то же время другой банк накапливал проценты которые мне пришлось погасить, ведь я не мог вывести средства.
Но счастье мое продлилось несколько часов. Утром (13го ноября 10:20) я получил уведомления о том что мои счета вновь заблокированы. Написав в поддержку для уточнения ситуации, я опять же получил ответ спустя более 2х суток что я не прошел проверку и вынужден закрыть свои счета. Я буду очень рад дальше пользоваться вашим банком и открыть ИП если это потребуется в моей профессии, вновь предоставить все документы подтверждающие мои операции. Спасибо, буду ждать обратной связи, свой номер для связи оставлю ниже.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Это решение пересмотреть не готовы.
Во время проверки не допускали ошибок и соблюдали сроки. Первую проверку завершили 12 апреля, в этом году. Рекомендовали вам отказаться от предпринимательской деятельности по счету физического лица или зарегестировать ИП и проводить операции по этим счетам.
После этого, 11 ноября запросили документы по новой проверке. В процессе общения до 12 числа, запрашивали документы дополнительно. Утром вы решили что ограничения сняты, при этом мы сказали, что проверку ещё не закончили. Приняли итоговое решение 13 числа и рассказали об этом в чате, после нескольких вопросов также дополнительно сообщили ответ 15 ноября. Ограничения не снимали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью