Являюсь уже длительное время премиальным клиентом банка Т.
Никому не рекомендую платить вам и вашей команде 1990₽ в месяц, у вас не только обман в выплате кэш бэка, но и сотрудники абсолютно безграмотн, двух слов связать не могут. готов предоставить скриншот переписки с сотрудником Татьяной, даже не поленился затребовать информацию об ее внутреннем номере: 608332. Безграмотна, не отрабатывает обращение в полном обьема, не заинтересована уточнить у клиента детали, и это называется премиум сервисом за деньги?
Также, по Последним обращениям - везде пишите и указываете как конкурентное преимущество премиум сервиса - это 10% кэшбэка за путешествия. Где оно?? Впервые через вас захочешь купить номер в отеле, а номеров как оказалось в консьержке - нет (также, прошу предоставить ответ по вашему Консьерж менеджеру Вазгену, насколько он адекватно общался со мной и самовольно принял решение о том, что мне надо внести только 50% от стоимости номера, когда я попросил оплату полностью?). Как оказалось с поддержкой с Даниелем - вам данный отель вообще не предоставил номера на 2025 год. Он поэтому попросил оставить обогащение, чтобы индивидуально рассмотреть мой случай.
А меня это должно вообще волновать? Где в вашей рекламе написано, что 10% выплачивается кэшбэком на такое количество предоставленных номеров, на которок только избранные клиенты получат повышенный кэш бэк?
в общем, я даже не вопрос хочу оставить, а отзыв, который отразится на оценкк и рейтинге. Вы ведете себя бестактно и не обьективно, обещаете то, чего не будет, при этом просите за это деньги и называете себя премиумом!
Здравствуйте.
Повышенный бонус до 10% мы начисляем за бронирование через наш сервис Т-Путешествия. Рассказали это в условиях акции "Путешествия в Т-Банке". Если оплатить его напрямую, то кэшбэк не начисляем. Количество номеров для размещения в нашем сервисе предоставляет отель. Если нам их не отправляли или мы продали все переданные, а у объекта размещения остались доступные, то забронировать их можно только напрямую. Верно об этом рассказали, но в ответе сделали грамматические ошибки и использовали не лучшие формулировки. Простите нас.
Ошиблись также, когда в консьерж-сервисе не спросили у вас варианты оплаты брони и отправили вам ссылку на частичную. Из-за этого пришлось потратить ваше время, чтобы сформировать новую, так как вы хотели оплатить ее полностью. Проработаем этот момент.
В звонке сказали, что отель "Загородный Клуб Скандинавия и СПА" не предоставлял нам номера на 2025 год. Это не так. Нам стоило ориентироваться на конкретные даты.
В разговоре мы не обещали начислить бонус. Сказали, что рассмотрим возможность его предоставить. Решение оставляем за собой. Кэшбэк зачислить не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, несколько месяцев назад взял автокредит в этой ОПГ (т -БАнк). Затем узнал об услуг"свобода от Каско"... Читать полностью
Не начисляют кешбек уже в течении месяца, категория была выбрана Эльдорадо 25%, по итогу начислили 1% и все, после... Читать полностью
Т-Банк, В апреле месяце по оплате стикером выпала категория супермаркеты 5%. Оплаченные покупки стикером в супермар... Читать полностью
Жду более развёрнутый ответ по моей ситуации. Читать полностью
А что там собственно проверять ? Опять враньё. Читать полностью
Добрый день! 6 мая 2025 года, в своём приложении Т-Банка, Я оформила детскую карту Junior, для подарка сыну на день... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно произошло слияние Росбанка и Т- Банка, и моя комната в общежитии, находящаяся в ипотеке Росба... Читать полностью
И что ? Вы мне озвучите причины ? Я хочу знать, почему банк так себя ведет. Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Читать полностью
Анна, прокомментируйте пожалуйста как моя переписка с поддержкой от 7 мая коррелирует с вашим утверждением что я в... Читать полностью
Ответили после вашего сообщения, шаблонным скриптом о том, что можно заблокировать счет. Согласилась от безвыходнос... Читать полностью
В какой срок начисляются бонусы за оформление карты на Банки.ру Читать полностью
В течении какого времени начисляются бонусы за оформление карты через Банки. ру Читать полностью
Здравствуйте! В апреле оформляла через сайт КАСКО от страховой компании Росгосстрах. После согласования с Анастасие... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники чата в Альфа-банк онлайн уже несколько часов не могут ответить мне на вопрос, как и куда на... Читать полностью
Романова Татьяна Иосифовна. На мой счёт ошибочно перевели деньги и как их вернуть обратно при том, что я являюсь ба... Читать полностью
По итогу что делать пишется кешбек 0 Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оформить заявку для рефинансирования кредитной карты по акции Халва на 24 месяца рассрочки.... Читать полностью
07.04.2025 г и 07.05.2025 г. С карты списали 399 ₽ за инфо-портал автоматически, как вернуть деньги? Читать полностью