Карта Хоум Банка (на условиях Халвы для новичков подключили автоматом обе опции "Десятка" и "Всё и везде") - ей и решил воспользоваться в рамках условий договора!
Для перевода и снятия заёмных средств и для покупок по акции.
Пришёл снять денег в банкомате офиса банка - не дали. Операцию отклонили/заблокировали.
Стоя у банкомата в офисе, звонит девица (на мой номер, зарегистрированный в банке) и спрашивает: это вы пытались снять деньги?
Отвечаю, что Я. Далее пытается идентифицировать меня по Личным данным (мне приходится отвечать в офисе при народе и операционистах!) - ФИО полностью, дату и место рождения...
Обычно в банках на этом проверка заканчивается.
А тут начинает интересоваться "зачем вам деньги?", чего по закону о банковской деятельности банки не имеют право делать - о чём и упоминаю звонящей.
Тогда начинается явный шантаж: если не скажите, то заблокирую счёт и карты.
Ладно, отвечаю: на личные нужды.
Снова начинается торг: а почему не оплатить с карты или не перевести...
Упоминаю, что банк (САМ!) установил суточный лимит на переводы - поэтому и снимаю лично, в банке!
Напирает далее: а куда вы хотите деть эти деньги? Что совершенно не её дело!
Но опять шантажирует: а вдруг вы мошенникам переводите? (Уж не знаю, как ей сказать, что наличные не переводят, а отдают...)
Отвечаю, что хочу заказать оборудование в Китае у посредника для личных целей - и снова её этот ответ не устроил.
Заблокировали и операцию снятия и карты и доступ в ЛК/приложение банка.
Далее - прямо из офиса банка позвонил в техподдержку, описал ситуацию, заявили, что ничем помочь не могут - ждите звонка из СБ банка.
Звонка - не последовало.
По другим каналам коммуникации описал ситуацию, составили обращение №83599961.
По его результатам БЛОКИРОВКИ НЕ СНЯЛИ! , а надо этого было придти в офис "составить заявление".
Пришёл в офис, написал заявление, что осознаю свои действи, что они не в пользу мошенников, с инструкцией о мошеннических действиях ознакомлен.
В итоге - банк доступ так и не разблокировал (войти не удаётся с ошибкой 4003), а вот кредитный лимит по карте Халва - уменьшил до 10 коп.
Боле того - я не могу ознакомиться с графиком платежей по предыдущим задолженностям!
Уважаемый Автор.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
На текущую дату для разблокировки доступа к Личному кабинету, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты. После получения новой карты ДБО будет разблокировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Я никаких сомнительных операций не совершал. Предоставил все необходимые документы. После обращения, пришел отказ в... Читать полностью
Ползовался картой примерно 2,5 месяца,потом банк аннулировал все мои заемные средста ,без предупреждений,просрочек... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью