24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В банке ссылаются на новые условия по отключению подписки "Десятка-Халва" Покупки по карте Халва были совершены до 20 октября 2024 а 5 ноября подписка была отключена. Мало того что банк пересчитал покупки с июня по октябрь 2024 совершенные по подписке и соответственно с заплаченной комиссией за месяц, но еще была пересчитана покупка с полученной рассрочкой по бонусу 5х10 сделанная в августе 2024 . Рассрочка была получена на 26 месяцев. Вот обещания банка по акции бонус 5х10:
можно получить одну из 2 наград — на выбор:
· дополнительный кэшбэк (за 1 покупку своими деньгами);
· дополнительную рассрочку (на 1 покупку заемными средствами).
Я выбрала получить дополнительную рассрочку.Обороты по карте поддерживались 2 года . Теперь нет ни кешбека ,ни рассрочки зато есть повышенный платеж в 10 раз и списанная комиссия за десятку-халва.
Также были пересчитаны покупки с подаренным бонусом рассрочки на 12 месяцев в качестве подарка на день рождения ( подарок дал- подарок взял). Остальное уже мелочи типа что основные покупки совершались в Озоне где рассрочка базовая 6 месяцев ,а теперь все пересчитано на три. Ни полученная рассрочка на 26 месяцев ни рассрочка в день рождения не имеют никакого отношения к подписке Десятка. Чем руководствуется банк когда меняет условия задним числом на операции совершенные до введения новых условий 20 октября? Предложенные условия по продуктам банком не выполнены.Что то я не припомню чтобы при снижении ключевой ставки меняли проценты на банковские кредиты в меньшую сторону.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 05.11.2024.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
В свою очередь, Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке.
Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам о своем согласии на реструктуризацию и уточните удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.
Информацию Вы можете оставить в комментариях к текущему отзыву или направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день!Черт меня дернул взять потребительский кредит в вашем банке.Прошла неделя И ежедневно (!!!) мне поступа... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был кредит в Совкомбанке, 24 октября 2023 года, я его погасил полностью, о чем у меня имеется... Читать полностью
Очень интересен Ваш ответ на мое обращение, которое я оставляла 19.07.2025, а оказывается у банка Совкомбанк двояки... Читать полностью
Каждый раз у них отмазки и пользуются моими деньгами Читать полностью
1. Взяла ипотеку в 2022 по выгодным условиям с картой Халва. Несколько раз платила досрочно крупными платежами. О... Читать полностью
По карте халва подключена услуга минимальный платёж , на карте хранились личные средства и сотрудники уверяли что э... Читать полностью
Добрый вечер , у меня судебные приставы по ошибке 16.06.2025 заблокировали все карты, я этим же днем к ним сходила... Читать полностью
Здравствуйте. При переводе с карты вашего банка на карты других банков взимается комиссия...? Читать полностью
Внезапно Совкомбанк отказал мне в выплате кэшбэка ссылаясь якобы на нарушение какого-то секретного пункта догово... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Пришли в банк Совкомбанк , хотели поднять кредитную историю, нам предложили и ОДОБРИЛИ программу кредитный доктор.... Читать полностью
Я подписывал Договор по форме банка и внесение поправок с мой стороны недопускалось. Мною добросовестно и регулярно... Читать полностью
Добрый день Банки ру .Я Блощаневич Вячеслав Анатольевич, 03.06.2025 гаписал отзыв о Совкомбанке (сотрудник Илья ) п... Читать полностью
Сначала одобрили кредит, поехал банк забрал карту 02.07.2025 хотел снять денег так сотрудница сказала можно, карту... Читать полностью
Являюсь клиентом банка и часто пользуюсь продуктам банка, но не нравиться тот факт как работает программа повышенно... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» - обманщики и мошенники! ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке изменил условия займа с мая 2025... Читать полностью
Да же если у БЫВШЕГО клиента вашего банка был указан мой номер телефона, это не дает вам права ставить меня на авто... Читать полностью
После посещения вашего банка на Пролетарской 12. Меня и моих знакомых, номера телефонов которых я давала вашим сотр... Читать полностью
Писал не так давно заявление. "Прошу закрыть кредитную карту **** и связанный с ней кредитный счёт.Полные данные ка... Читать полностью
Писал не так давно заявление. "Прошу закрыть кредитную карту **** и связанный с ней кредитный счёт.Полные данные ка... Читать полностью
На днях столкнулся с серьезной проблемой, в городе вводили ограничения по мобильному интернету, возникла срочная не... Читать полностью
Добрый день!Черт меня дернул взять потребительский кредит в вашем банке.Прошла неделя И ежедневно (!!!) мне поступа... Читать полностью
когда ожидать ответа прошло более 5 дней Читать полностью
списали 399 рублей Д-ва К. А. за девизон "Забота о клиентах" без моего ведома, не понятно на каких основаниях. подс... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно нажала, что вопрос решен, ответ по нему можете сюда написать https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
Вчера делал переводы , мне заблокировали карту , что за бред ?сейчас не могу ничего сделать никто Не отвечает , что... Читать полностью
Добрый день! В договоре допущена ошибка в дате рождения. Можно одновременно аннулироват и расторгнуть договор? Или... Читать полностью
Я участник сво с 25.07. 25 , забирали с сизо Красноярск , нахожусь в зоне боевых действий не могу не выйти в онлайн... Читать полностью