Я задавал вопрос вот здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670742/ и получил на него заведомо вводящий в заблуждение ответ, а именно "Покупки по карте ранее уже совершались Вами."
Покупка по данной карте была первой с момента моего перехода в Совкомбанк. Покупки по карте других банков никак не могут влиять на текущие акции совкомбанка исходя из зравого смысла а также условий акции. Кроме того, при обращении в техподдержку банка, я несколько раз получал разные ответы о причинах не выплаты моего вознаграждения. Ответы были следующие:
-Я не выполнил условие по получению промокода, поскольку банк не может выяснить, где я его взял.
-Акция завершена досрочно именно в тот день когда была совершена покупка
-Я совершал покупки по карте ранее
Противоречащие друг другу ответы свидетельствуют об использовании ложных аргументов, которые придумываются "на ходу". По всей видимости, реальная причина только одна: сотрудникам банка просто лень разбираться в моем вопросе по справедливости, так как для данного справедливого решения пришлось бы признать свои ошибки и прибегнуть к нестандартной процедуре начисления мне дополнительных 2000 баллов, которые не были начислены автоматически. Даю банку еще один шанс поступить правильно. С уважением.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что для участия в Акции Участникам было необходимо за все время использования совершить первую транзакцию по карте заемными или собственными средствами в магазинах-партнерах.
Отметим, что операции считаются за весь период ведения счета в том или ином Банке.
Условия акции не соблюдены, применение промокода не представляется возможным. Сообщаем, что на текущую дату акция завершена досрочно в соответствии с п.9.8 Паспорта акции. Вы можете поучаствовать в большом количестве других акций банка.
С актуальным списком и условиями акций Вы всегда можете ознакомиться на https://halvacard.ru/ и в Мобильном приложении.
По результатам проведенной проверки установлено, что консультация была предоставлена в рамках установленных процедур, без нарушений.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Номер обращения исправлен,1357098 Читать полностью
На свое обращение 1305798 получила абсолютно некомпетентный ответ, исходя из содержания делаю вывод, что проверка... Читать полностью
Так же,в продолжение обращения 102679071 и 103279995, хочу узнать как будут рассчитаны проценты по пользованию чужи... Читать полностью
Добрый день! Вам уже задавали ранее кто то из клиентов вашего банка задавал такой же вопрос.При получении ДС по сви... Читать полностью
В данном банке я открыла копилку. Начитавшись что я могу открыть копилку снимать и ложить деньги в любое время. И э... Читать полностью
Я создал обращение 102679071 о том,что мой счёт и карту только что взятого кредита заблокировали,из-за того,что опе... Читать полностью
Добрый день. Можно ли отключить обзвон с банка с предложением кредитов от совкомбанка ? Звонят роботы который день... Читать полностью
Намозова Назокат Ашрабовна номер договора: 9278294679nazokat-namazova@mail.ruДобрый день.26.11.2023 я оформила кред... Читать полностью
как мне теперь оплатить Читать полностью
На основании заявления о заключении кредитного договора (номер 13259013401 от 08.07.2025) было дано согласие на ока... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудник банка введя меня в заблужнения , не объяснив что по кредитному доктору мне деньги не датут,... Читать полностью
оставлял отзыв, статус "проверяется", есть кнопка "ответ банка", но она не работает?приходила смска, просим дополни... Читать полностью
На супругу оформлен действующий автокредит, в июне закончился срок действия, своевременно переоформили его и подали... Читать полностью
Добрый день! 30 июня оставила заявку на списание задолженности по кредиту, оформленному на меня, в связи с тем, что... Читать полностью
Уважаемый руководитель!С февраля 2025 года я регулярно оплачивал образовательные услуги с использованием карты, пол... Читать полностью
Здравствуйте месяц назад написал обращение в ваш банк. Обращение 100733585 зарегистрировано 16.06.2025 Ввиду повыше... Читать полностью
Я писала 2 отзыва на совкомбанк, где мне найти решение по нему? Он зачтён? И когда придёт ответ в банк? Читать полностью
Во время кредитного доктора взять кредит в другом банке? Читать полностью
Ужасный банк. Хочу сказать, что обманывают людей.Оформила в Совкомбанке кредитного доктора, прошла первый этап, зап... Читать полностью
после обновления моб.приложения, при входе в ЛК, выходит баннер "Разрешить доступ к управлению звонками..." и бл... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемый Озон Банк. Я вам пишу по поводу закрытия счета и перевода моих средств на другой счет оформл... Читать полностью
14.06.25 мне позвонили с Т-Банка по задолженности другого клиента, вопросы были сомнительные но называли меня по ФИ... Читать полностью
Заблокировали кредитную карту из-за просрочки платежа. Внесла задолжность и сумму неустойки. После этого уже внесла... Читать полностью
Отправила. Жду Скорейшего решения вопроса Читать полностью
Здравствуйте. По не знанию превысила лимит по пополнению банковской карты халвы через банкомат сбербанка. Банкомат... Читать полностью
Так вам ссылка была отправлено в чате, кто-то отреагировал на эту ссылку? Нет телефон не берут, изначально говорили... Читать полностью
Здравствуйте. В РФ все равны, но кто-то все же ровнее. Уже год Яндекс настойчиво предлагает мне оформит карту Яндек... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы пожаловаться на ужасное обслуживание в банке г. Екатеринбург по адресу Кузнецова, 2. Очень... Читать полностью
Хочу уточнить как долго будет проверка? Читать полностью