Добрый день.
Мне непонятно.
У вас теперь принято через [censored] решать заявки пользователей?
Черным по белому было в прошлом месяце написано про акцию: бонус 100% кжшбек до 3 тыс. за Т-инвестиции. Я знаю не первый год ваш жаднейший банк (и с каждым годом он становится всё более антилояльным, лишь изредка удивляя щедростью). Поэтому, конечно, решил срау спросить. Мне ответили: всё норм, 3 тыс. потратишь на Инвестиция - 3 тыс. вернем.
31-го октября решил воспользоваться.
Жду 16-го. Кшбек у меня в жанную дату.
А там... хрен собачий.
Я обращаюсь, говорю, вы чего, ребята, попутали что ли? Обсуждали же.
Никто, похоже не в курсе акции, обращение составили. Подожди нексолько дней, всё будет ок. Ну, ладно, думаю.
Но тут , сегодня, какой-то хрен с горы звонит и говорит - дружише, это тебе показалось, "Свет отразился от Венеры и упал на пузырь газа метан". Мы тебе ни хрена не должны, обойдёшься. Но мы очень щедрые, что ты, вот тебе, дорогой, виртуальная акция, которая сгорит через 3 месяца, не волнуйся, аж на 600 рублей.
Я вне себя, скидываю скрины. А мне говорят - да не, что ты, всё уже украдено... всё уже решено до тебя, и мы не собираемся пересматривать, нам и так хорошо.
А до этого мы же нормально тебе все проблемы решили? Помнишь, обращался с заявкой бонуса по поводу открытия вклада? Что тебе не так? Нормальная же фига с маслом была.
Друзья, так дела не делаются. Последняя надежда - это письмо к вам. Только учтите, решение вопроса - толькоположительное решение. В ином случае решения нет. Потом уже буду и я куда менее лоялен к вам. Проблему будем обсуждать в Интернете с другими кинутыми вами.
Звонить не надо.
P.S. Очень прошу прощение за экспрессию и за оскорбления здесь и в чате. Грешно, знаю. Но вы сами подумайте, надежда в России - это не то, что следует отбирать. Далее пойдёт ответка.
P.S.S. Плохо, очень плохо смотрите переписку. Всё в ней. Все доказательства. Смотрите в чате лучше.
Здравствуйте.
В октябре вы выбрали категорию, которая относилась к акции "Удвоение кэшбэка бонусом". Она не подразумевает выплату кэшбэка за покупку ценных бумаг, механика кампании другая. По ней мы начисляем участнику подарочные акции за покупки в обычных и повышенных категориях кэшбэка.
Например, если за расчетный месяц вы получили кэшбэк на сумму 1000 рублей, мы удвоим эту сумму посредством начисления подарочных бумаг на брокерский счет. Условия акции можно было посмотреть при нажатии на категорию. Также почитать их можно по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-double-cashback-bonus.pdf
Бонус начислили правильно.
Простите, что в консультации описали для вас другую акцию. Проведем работу над ошибками, чтобы не повторять такого в будущем. В звонках мы не грубили, старались помочь и рассказать об условиях акции, в которой вы участвовали.
Чтобы продать подарочные акции, нужно выполнить индивидуальные условия. Их можно посмотреть при нажатии на эти ценные бумаги. Количество дней, в которые нужно продержать сумму на счете, может идти не подряд. Если вы выполнили условия для продажи раньше, то ждать будет не нужно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
И тишина... Я буду писать на всех сайтах, где можно оставить отзывы о банках, на сайт президента. Почему по мне под... Читать полностью
Добрый день!Почему в приложении в разделе "Документы" отображаются документы третьих лиц? Я их туда не заводил, ест... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью
Заблокировали карты и звонки в банк. Как мне дозвониться до вас??? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью