В пятницу утром возникла необходимость поменять тысчонку долларов на рубли. Поехал к банкомату Т-банка, поскольку у них, вроде, неплохой курс. Сунул в банкомат деньгу - выдает - при зачислении у вас будет комиссия 7 долл на каждые 100 баксов. Круто. Звоню в поддержку.
Полчаса бесполезного общения с поддержкой. К слову, есть ощущение, что в поддержке Т-банка сидят психически больные люди, которые придумывают на ходу, как по их мнению должен работать банкомат - примерно так прошло полчаса, в догадках и придумках, со стороны поддержки, что же надо сделать.
Окей, думаю может банкомат поганый, еду к следующему. То же самое. Снова поддержка и снова полчаса беседы, уже с новыми фантазиями. За это время удается засунуть в банкомат аж 200 баксов и вернуть комиссию в 14 баксов. Не банк - мечта!
Ладно, думаю, каши не сваришь с таким чудо банком. Поеду домой. По пути домой звонит следующий сотрудник поддержки. Вам - говорит - надо карту отвязать, и привязать к другому счету, и тогда комиссия браться не будет. Давайте говорю, делайте.
Еду к третьему банкомату. Сую сто баксов, баномат их жрет и говорит спасибо (при этом курс не показывается и операцию нельзя остановить!!) - и они зачисляются на счет по курсу 99,2 ( напомню что в пятницу курс был 104-105 рублей). Звоню в поддержку. нет говорят, такого быть не может. Курс щас 104. Я им - ну вот щас 104 ? Они - да. Я - отлично, ну что ж, обменяем сто баксов по 104? Прям на звонке сую еще одну купюру, зачисляются снова по 99. Составили обращение, и на этом с концами.
Спасибо тебе, о чудо-банк.
Здравствуйте.
Если пополнять счет в долларах — будет комиссия до 10%, точную мы указываем на экране банкомата до совершения операции. Для рублевого счета такой комиссии нет, так как деньги там сразу конвертируем в валюту счета.
Сейчас не отображаем курс пополнения в наших банкоматах перед совершением операции, а также на сайте и в приложении. Понимаем, что этот вопрос очень важен, поэтому занимаемся его исправлением и постараемся все сделать как можно быстрее, но на решение нужно время по техническим причинам.
В поддержке мы допустили ошибки, когда не смогли рассказать, почему отображается комиссия на экране банкомата и когда сообщали вам курс валюты. Простите, пожалуйста, за это.
Мы вернули вам потери, которые вы понесли из-за разницы курсов валют.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЦентробанк в своём ответе на мой запрос указал ваш банк, а о данных из МВД даже речи не было, хотя если такая инфор... Читать полностью
Здравствуйт, на счет в банке наложена задолжность, но на госуслугах и ФССП написано что никаких задолжностей не име... Читать полностью
У отца была только кредитная карта, я решил ему перевести на неё по номеру телефона через СБП но деньги на кредитн... Читать полностью
01.08.2025, мною в 13:33 были положены деньги через банкомат Т-банка, в размере 50000 ( десять 5000 купюр, выданых... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перейти на бесплатный тариф 6.2?Вчера открыла карту, увидела, что стоит Т... Читать полностью
Добрый день.В марте 2025 года меня внесли в реестр по 161-ФЗ. После нескольких попыток разблокировки через ЦБ РФ, Т... Читать полностью
Здравствуйте Анна,Вы сообщили:"Информацию не скрываем, размер взимаемой комиссии отображаем на экране банкомата до... Читать полностью
Анна, добрый день!По моему прошлому обращению от 27.07.2025:"Доброго времени суток, интересует информация почему на... Читать полностью
Вы до этого писали что сможете все быстро решить , а по итогу ничего , потому что ваш банк никаких условий для клие... Читать полностью
Живу в Красногорске, это рядом с Москвой. Раньше была клиентом банка, решила возобновить пользование картой. Заказа... Читать полностью
Мне прилетела неоьоснованная блокировка счетов со ссылкой на 161 фз, несмотря на отсутсвия сомнительный переводов. ... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом данного банка довно (3-4года) по рекомендации коллеги по работе, все было хорошо, ка... Читать полностью
Расскажите пожалуйста, как их закрыть.Остальные вопросы так и останутся без ответа? Читать полностью
Вчера 30 июля 2025 года в банкомате в 18:49 положила деньги сумма 152700,банкомат считал и выдал обратно 5000 рубле... Читать полностью
Вы уверены, что из открытых источников вы получили эту информацию или совпал адрес? Зачем тогда изменили ответ. Дум... Читать полностью
Уже перевыпустил карту, встречу назначил) Читать полностью
К сожалению Т-банк берут деньги за услуги, которые не предоставляют. 27.07 я завела виртуальную карту в Т банке, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Я столкнулся с проблемой при заказе карты в вашем банке. Встреча была назначена на 1 августа с 11:00 д... Читать полностью
Оплатил страховку номер договора страхования 44-57427/2024(С) до 19.07.2026 , в "СК Пари", но постоянно приходят на... Читать полностью
Сегодня повторно исчезли деньги в сумме 900 рублей с моего банковского счета ВТБ! Сотрудники прикрываются непонятны... Читать полностью
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Здравствуйте! Что по поводу моего обращения? Когда разберётесь? Читать полностью
28.07 была встреча с выездным сотрудником для получения дебетовой карты. При получении сотрудница оформила без моег... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью