Я обращаюсь к вам с жалобой относительно действий Совкомбанка, связанных с блокировкой моей карты . 17.11.2024 г. я написала обращение(№ 83944774) для разблокировки моей карты в офисе Совкомбанка ,по договору обслуживания разблокировку должны сделать в течении 15 дней.Сегодня пошел 16 день,но карта дос их пор не разблокирован.Нарушены все мои права.Все документы которые банк затребовал ,я предоставила.Я хотела бы выразить свое недовольство и запросить разъяснения по данному вопросу.Я считаю, что моя карта была неправомерно заблокирована, и это вызывает у меня серьезное неудовлетворение.Прежде всего, я хотела бы отметить, что у меня не было никаких сомнительных или незаконных операций на моем банковском счете. Я всегда соблюдаю законные правила и регуляции, когда провожу финансовые операции. В связи с этим, я не вижу никакого разумного основания для блокировки моей карты.Блокировка была после перевода денег на свою же карту открытую в ТБанке, причем сумма была относительно небольшая.Кроме того, блокировка моей карты вызвала для меня значительные неудобства и материальные потери. Я не смогла использовать карту для покупок и операций, которые были неотложными для меня. Это создало мне серьезные неудобства и повлияло на мою финансовую ситуацию.Поэтому, я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне полные и объективные разъяснения, относительно причин и оснований для блокировки моей карты. Также прошу принять соответствующие меры, чтобы прекратить неправомерные действия банка и разблокировать мою карту и счёта в самое ближайшее время.Я являюсь добропорядочным гражданином РФ, и неправомерных операций не совершал .
Я надеюсь на ваше понимание и оперативную реакцию на данную ситуацию. Буду признателна, если вы рассмотрите мою жалобу с должным вниманием и примите необходимые меры.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату по Вашему заявлению на основании анализа предоставленных Вами документов Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальна... Читать полностью
Не, ну, такого поганного банка я еще в жизни не встречал! Просто пробили дно!Начну с того, что оформил заявку на ре... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
Обратились в банк 04 . 07.25 по поводу оформления дебетовой моментальной карты. Я клиент банка. Пришли в в офис в... Читать полностью
Я не просила у вас снятие самозапрета. Я сообщаю, что установленный мною самозапрет ни как не мог влиять на результ... Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
Добрый день, 23.06.2025 купил автомобиль в автокредит. При оформление автокредита оформили Каско номер 331-69-1166... Читать полностью
Совкомбанк и «Халва»: намеренное игнорирование, безответственность и финансовый ущербНаша компания заключила догово... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Сегодня обратилась в Отделение Совкомбанка, г Кемерово проспект Ленина 120, отказали в покупке у меня 500 евро, та... Читать полностью
18.04.2025 г. мною был получен автокредит. Мало того, что мы сидели с сотрудником отдела кредитования в автосалоне... Читать полностью
Добрый день.Нашел в интернете программу кредитования вашего банка «Из рук в руки Выгодный», прочитал условия, и они... Читать полностью
В Сбербанке в банкомате _Внесла 312.000 тыс.рублей на карту Халва. Далее пришло оповещение что лимит превышен!! Бан... Читать полностью
Пыталась оплатить такси, деньги списались но как таковая оплата не прошла (деньги не вернулись), так же сделала пер... Читать полностью
Добрый день.Долг который был перед банком Восточный у меня закрыт через судебных приставов.Больше я никаких кредито... Читать полностью
Где и когда я оформлял заявку в ваш банк? Я в здравом смысле и не собираюсь подавать в Совкомбанк, заявку на получе... Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью
И теперь, у меня в альфа-банке ещё и застряли деньги, что мне туда по-ошибке перевели, сверх тех, что нужны на опла... Читать полностью
Так не было ни какого согласия. Я даже не вкурсе была. И документов не подписывала по страховке. Ранее такое обраще... Читать полностью