Весь мой вопрос, строится на том, как?! как?! как банку такое позволяют делать? это полный беспредел и самоуправство.
начну с того, что мой счет заблокировали 5.11.2024 г ссылаясь на фз 115 (было 12 операций на мою карту). Пообщавшись с сотрудниками контактного центра, меня уверили, что я могу закрыть счет в отделении банка и забрать денежные средства. Инфо оказалось ложным, приехав в крошечное отделение, отсидев очередь двухчасовую, мне сказали что нет, нельзя получить деньги. Написала заявление на закрытие (!) счета, на что получила отказ. То есть, без разблокировки, счет закрыть нельзя) опять же, очень удобно). Из документов мне удалось предоставить только чеки о переводах на мою карту чререз СБП. Оператор в чате поддержки уверила, что их должно хватить. Жду ответ.
Но изучив информацию от людей которые находятся в таком же положении, я просто пришла в ужас. Сложилось мнение, что банк намерено удерживает наши средства, ссылаясь на вполне законный закон о 115 фз, и вроде по закону делают и себе хорошо) ссылаясь но свои особенные условия рассмотрения, расследования и решения проблем, в которые входит безграничный срок хранения "взаперти" денег клиентов.
То есть деньги в большинстве случаев, получится забрать только с боем, только с жалобой в ЦБ, только с предсудебной претензией.
В абсолютно всех других банках тоже ведется финмониторинг, но почему-то не рассматривают дело о закрытии счета МЕСЯЦ!
В голове никак не укладывается, что такое беззаконие, беспредел и вседозволенность происходит сейчас. Рекламу крутят нон-стопом, а сами не справляются с клиентами в отделениях банках. Была в двух, чаще всего это 1-2 сотрудника на весь офис, и то они некомпетентны во многих вопросах и общаются с "помогатором" на телефоне.
Про операторов колл-центра мне вообще цензурных слов не подобрать, с бездушной Алисой поприятней общаться. мотивации в помощи решения нет, делают пометку "срочно" которая ничего не дает, дают неверную инфу, из-за которой я просто так просидела два часа в душном отделении. Поражает, что им абсолютно плевать на качество обслуживания! никакой ответственности никто не несет. Старшим оператором плевать на жалобы с неверной инфой.
Надеюсь этот отзыв преостережет кого-нибудь.
Призываю придать к огласке действия совкомбанка. Я жалею как никогда, что связалась с этим банком.
сегодня уже ровно меясц с момента блокировки.
уважаемый совкомбанк, дайте ответ, постарайтесь не по шаблону хотя бы.
обращение 84490388
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и счета.
По результатам рассмотрения отзыва, сообщаем, что Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Периодически роботы совкомбанка ОЧЕНЬ настойчиво, с упоминаннием ФИО, хотят вручить мне кредит/карту. Последний раз... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
"Благодарю" за шаблонный ответ .Моя сфера деятельности напрямую связана с продажей автомобилей Chery и Exeed, котор... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью
Почему моя фамилия подтягивается неверно? Должно быть никитина а подтягивается никотина Читать полностью
Все отправил жду ответа Читать полностью
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Александрова Мария, в каком банке лучше брать кредитную карточку и на какую сумму? Читать полностью
Здравствуйте, у меня 03.07.2025. списались 1490 рублей с карты за подписку на slidy.ai , этим сайтом я не пользовал... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом вашего банка, все операции преимущественно совершала через карты Т-банка, так... Читать полностью