Прошу разобраться.меня обманули в предоставлении услуги. а именно иглотерапия .
04.12 мне пришло сообщение о том что необходимо оплатить 3802р. только вот при согласовании услуги , мне не сказли , что это франшиза и необходимо будет оплатить 30% от стоимости. Мне пришло сообщение просто, что услуга согласована.
Далее в личном кабинете нигде нет информации , что мне требуется оплатить по услуге. спустя 2 месяца мне выставили счет . Если вопрос будет не решен, я обращусь еще в РОСПОТРЕБНАДЗОР .
Как приложить скрины ?
через ссылку не получается
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день!По независязим от меня причинам, в прошлом периоде я не потратил 10 000 руб по карте, хотя всегда выпол... Читать полностью
оформил рассрочку в Совком на 142.500 рублей, я не вижу где можно мне найти информацию об этом и как закрывать ежем... Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Меня заблокировали при переводе платежных средств со счета в Совкомбанк. Счет был заблокирован при покупке криптова... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел уточнить, почему не зачтён отзыв от 07.06.2025г, о консультации менеджера? Достаточно подробно... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
04 мая взяла автокредит в Совкомбанке.13 мая я в отделении офиса Совкомбанк написала заявление об отказе от услуги... Читать полностью
Измайлова Людмила Владимировна Читать полностью
Подошол срок первого года авто кредита ,знала что по условия банка нужно сделать каску,я сделала . Ну приходит смс... Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо пролонгировать пакет ФЗ и ДМС, но горячая линия не отвечает уже 4 день! Как быть? Читать полностью
Какой ужасный у вас ДМС, по, тоянно сталкиваюсь с проблемами , постоянно не хотят обслуживать даже имея направления... Читать полностью
Оформил автокредит в совкомбанке по акции Халва и страхование ДМС. Могу ли я отказаться от ДМС? Читать полностью
Почему из-за того, что полис ДМС не стали платить, платёж по автокредиту в Совком банке вырос? Это не законно! Читать полностью
23 году мною был оформлен кредит. По условия кредитного договора на ставку влияют обящательне оформление полиса кас... Читать полностью
Добрый вечер. 6 ноября 2024 года я лично написал заявление в СОВКОМБАНКе (по адресу: г. Кирово-Чепецк, пр-т Мира,... Читать полностью
Приглашада друга, он открыл брокерский по моей ссылке. При мне. Не отобразился в истории рекомендаци, а банк ответи... Читать полностью
здравствуйте, оформляла у вас полис, не приходят документы, чек об оплате и сам полис на электронную почту? Читать полностью
Доброе утро. Большая просьба помочь, в чате банка мне отказали. Брал рассрочку в 50 тыс руб, в апреле. В приложении... Читать полностью
Брал кредит, была оплата страховки сразу после одобрения кредита и сейчас все чаще и чаще списывают деньг, прошу ве... Читать полностью
Так в том и дело, что отправляют в Яндекс банк, я уже и звонила на линию! Дважды перевели в банк. Условия соблюдены... Читать полностью
Если честно, то для меня было дикой неожиданностью то, что сотрудник банка, на мою просьбу распечатать мне реквизит... Читать полностью
Добрый день!Очень расстроила недавняя ситуация: поменялись условия компенсации за бизнес залы, возместить расходы м... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Добрый день! 17.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 18.06.2025 г. Росреестр разосла... Читать полностью