Здравствуйте!
6 декабря 2024 года я совершила два перевода с кредитной карты «Платинум». За данные переводы с меня была списана комиссия, что я обнаружила уже дома, проверяя данные в приложении.
После выяснения причин оказалось, что комиссия в размере 2,9% + 290 рублей взимается при превышении бесплатного лимита переводов. При этом, как оказалось, за 299 рублей можно было подключить подписку PRO, которая увеличивает лимит и позволяет избежать таких комиссий. Однако:
1. При совершении переводов нигде не было указано, что существует возможность увеличить лимит, подключив подписку PRO.
2. Сотрудники банка в чате также не уведомили меня о такой опции, хотя она позволила бы избежать комиссии.
На сайте **banki.ru** я нашла множество отзывов, в которых сотрудники банка шли навстречу клиентам и помогали вернуть списанную комиссию в аналогичных ситуациях. Привожу примеры:
- [Пример 1](https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11743663): ситуация идентична моей.
- [Пример 2](https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909310): клиент оформил подписку позднее, но ему вернули списанную сумму.
- [Пример 3](https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11178692).
- [Пример 4](https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11339990).
Из этого у меня возникает резонный вопрос: почему банк применяет разные правила для клиентов? Почему в одинаковых ситуациях одним клиентам идут навстречу, а другим – нет?
Я прошу вас пересмотреть мое обращение и вернуть комиссию за переводы, совершенные 6 декабря. Я подключила подписку PRO спустя несколько часов после совершения переводов. Если бы информация о подписке была представлена более прозрачно, я подключила бы ее заранее и избежала бы списания.
Сейчас я чувствую себя клиентом второго сорта по сравнению с другими, кому банк пошел навстречу и вернул комиссию. Прошу вас исправить эту ситуацию и вернуть мне списанные средства.
С уважением,
Екатерина
Здравствуйте.
Вы можете бесплатно переводить с кредитной карты каждый расчетный период :
— без подписки и премиального сервиса — 50 000 руб.;
— с подпиской Pro — 100 000 руб.;
— с сервисом Premium — 200 000 руб.
В тарифе вашей карты мы указали, что за расчетный период вы можете перевести до 50 000 руб. без комисии. Если превысить лимит, возьмем комиссию 2,9% от суммы превышения, плюс 290 руб.
Информацию о сумме комисии показываем в приложении и личном кабинете до совершения перевода.
Не нашла ваших обращений в чате насчет комиссии до выполнения перевода. Решение о компенсации принимаем по каждому клиенту индивидуально на основании внутренних правил и не всегда можем пойти навстречу.
По условиям тарифа мы списали все правильно. Хотим и дальше с вами сотрудничать, поэтому вернула деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью