По договору в хоум банке 2460950159 брала рассрочку ,они изначально в приложении мне предложили сокращенный график ,по которому я должна платить проценты ,я сказала убрать его,потому что в нем не нуждаюсь.По итогу я платила все было в норме,платила по 4611,63 ,потом в августе я не могу зайти просто на просто в приложение и посмотреть свой платеж,так как у вас какие то свои махинации с хоум банком,договора на руках у меня тоже не было,я являюсь клиентом банка и брала интернет рассрочку ,сам догово у меня был в приложении,очень долго я пыталась восстановить доступ к своему кабинету ,пока не оставила тысячу данных ,чтобы мне выслали хотя номер договора и реквизиты,для платежа по рассрочке не хватало 11 рублей,почему это не шло как просрочка,а вы просто раздербанили мои платежи???почему от вас,как ото всех нормальных банков не пришло сообщение по дате и размеру платежа!!!????как вы работаете???я из -за ваШих технических работ не могла зайти в кабинет элементарно посмотреть платеж точный!!!я также указывала ,что мне не нужна такая опция удобных платежей!!!верните мне мою рассрочку и прежние платеже по 4611!!верните проценты ,которые вы у меня забрали с платежей!!!я буду обращаться в суд ,если этои вопрос не решиться!!еще раз повторяю я брала продукт в рассрочку!!!Я составила обращение на что ваш сотрудник сказал ,что проценты вернут в счет погашения основного долга и извинился ,и тут мне приходит ответ по обращению 84759786!!!!Вы мошенники!!!я это так не оставлю ,если вопрос не решится.Плюс ко всему я не хотела становиться клиентом вашего банка!!потому что у вас все так и работате!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы всегда стремимся эффективно решать вопросы Клиентов и предоставлять квалифицированную помощь.
По соглашению об уступке прав требований Ваш договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"".
Согласно условиям Вашего договора, предусмотрено два типа платежа.
По договору 18.08.2024 г. платеж внесен в меньшем размере, график был сформирован на оплату минимальными платежами.
В рамках Вашего обращения в индивидуальном порядке Банк провёл корректировки, льготный график возвращен.
В дальнейшем рекомендуем вносить корректную сумму, для погашения платежа.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже раз 20 просил, требовал перестать мне звонить и слать сообщения, что мне какую то карту везут.... Читать полностью
О какой просроченной задолженности в моем случае идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.... Читать полностью
Здравствуйте!Уже две недели круглосуточно звонит голосовой автомат и навязчиво рекламирует Совкомбанк. Причем звонк... Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Онлайн вклад на Банки.ру, в "Свой Банк".Вчера переводил средства в рабочее время.Все прошло, появилась надпись "Бан... Читать полностью