После объединения банков Хоумкредит и Совкомбанк автоматически была переведена на обслуживание в Совкомбанк. 15.11.2024 закрыла счет в отделении банка и открыла новый. Сотрудница банка сообщила, что счет будет закрыт через месяц .
29.11.2024 мне были отправлены средства через СБП на карту Совкомбанка, а банк перекинул их на счёт Хоумкредит. Для получения денег я обратилась в отделение Совкомбанк 01.12.2024, где мне сказали , что получить их невозможно так как в Хоумкредит старые паспортные данные и их нужно обновить, составили обращение. Ни номер обращения, ни СМС из банка о принятия обращения не было. Поменяла паспортные данные сама через приложение, денег опять нет, 05.12.2024 очередное обращение в банк, написала заявление о переводе средств на счёт другого банка, сотрудница сказала, что завтра уже деньги придут. Снова тишина. 06.12.2024 написала обращение о возврате своих средств. Сотрудники банка ничего не делают для решения проблемы, общение в чате поддержки тоже не дает никакого результата, одни обещания, тем временем банк спокойно использует мои деньги
На вопрос к кому обратиться за дополнительными разъяснениями, ни в отделении банка, ни в чате мне не ответили. Мои денежные средства фактически по ошибке банка стали для меня недоступны и не понятно , когда этот вопрос решится.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований ваш дебетовый договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
В соответствии с условиями перехода Ваша карта обслуживалась на условиях дебетовой «Халва». Карта сохранила свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код, но реквизиты счета были изменены. Прошлый номер счета остался принадлежать ООО «ХКФ Банк», а все поступающие средства должны отправляться к нам на новые реквизиты.
Так как Вы приняли решение о закрытии счета в нашем Банке, сумма поступившая в ООО «ХКФ Банк» осталась на старом счете.
Для получения средств Вам необходимо написать заявление на перевод денег и закрытие счета. Прошлое заявление не могло быть обработано в связи с несоответствием номера счета и БИК банка, который Вы указали.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
оператор Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Онлайн вклад на Банки.ру, в "Свой Банк".Вчера переводил средства в рабочее время.Все прошло, появилась надпись "Бан... Читать полностью
Добрый день! Отзыв проверен, как-то нужно вам уведомлять для зачисления дс на мобильный счет?Спасибо за ваш отзыв!📢... Читать полностью
Не довольна работой банка. Задала вопрос на вашем сайте-ответа нет до сих пор Читать полностью