В сентябре по своей глупости решил стать "счастливым" клиентом вашего банка. Тогда же мне предложили открыть брокерский счет, соблазнив бесплатным обслуживанеим. Около месяца я торговал акциями. В какой то момент я решил вернуть их назад на сберегательный счет. При попытке вывести деньги на свою же карту другого банка карту заблокировали...
Я иду в офис, где приняли мое обращение и сказали, что больше ничем помочь не могут!!! Только ждать, т.е. доступную и полноценную информацию нельзя получить в офисах ,что очень странно, сидит много людей, но они некомпетентны, зачем их столько? На следующий день отнес и распечатки своих карт! Пообещали, что установят признак "срочности". И ничего... тишина. Я все деньги перевел на вашу халву, потому, что начал активно пользоваться вашей картой, выполнял ваши задания. И соответственно на момент блокировки остался без средств к существованию!!! И это еще не все, на брокерском счете мне открыли маржинальную торговлю, которой я воспользовался и были куплены акции и естетственно я теперь не могу ничего не продавать, ни снять марижинальную торговлю и я сейчас теряю деньги!!! Такое ощущение, что это все сделано с вашей стороны специально, такое ощущение, что вы являетесь мошенниками ссылаясь на вполне законный закон о 115 фз. И вот я решил почитать отзывы в интернете. И оказывается я не один такой!!!
И похоже деньги в большинстве случаев, получится забрать только с боем, только с жалобой в ЦБ, только с предсудебной претензией.
В абсолютно всех других банках тоже ведется финмониторинг, но почему-то там не происходит блокировки при переводе со своей карты на свою же и не рассматривают дела с такими проблемами настолько долго!
В голове никак не укладывается, что такое беззаконие, беспредел и вседозволенность происходит сейчас.
При этом я отставлял обращения в соцсетях, чате, на горячую линию и на почту feedback@sovcombank.ru писал, из соцсетей пришел стандартный ответ, ничем помочь не можем, а из почты вообще ничего.... Вот такая вот поддержка. Такого наплевательского отношения я вообще еще не встречал.
Сегодня вообще пришла странное смс, что вы не успеваете рассмотреть мое обращение. Это что значит, что эта канитель может и дальше продожаться? Вы сами создали такой алгоритм ,который ошибочно автоматически блокирует счета, я не мошенник, лишь переводил свои же деньги со своего счета на свой другой!!! Я за эти заработанные деньги заплатил налоги!!! И теперь вы просто не успеваете с этим шквалом обращений, а может это было специально сделано? Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам?
Надеюсь этот отзыв преостережет кого-нибудь.
Призываю придать к огласке действия совкомбанка. Я жалею как никогда, что связался с этим банком.
Очень бы хотел получить наконец то ответ на свои обращения и вернуть свои деньги!!!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Когда произойдёт начисление обещанных 500 баллов? Читать полностью
В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью
Здравствуйте. Мне уже второй год звонят сотрудники ПАО Совкомбанка 8-495-258-41-44 и спрашивают,вы Виноградова Св... Читать полностью
Добрый день! В рамках моего кредитного договора 03.07.2025 был внесен очередной платёж согласно графику платежей. П... Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
В июне 30 числа 2021 года был взят кредит наличными(дата окончания кредита 30.06.2026г) в Совкомбанке на выгодных у... Читать полностью
Если одобрено решение на заявку кредит, какие дальше действия? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Здравствуйте, я загрузил 2 отзыва. Можете ли вы сообщить мне, приняты ли они? Читать полностью
Добрый день, в течении какого времени переносится договор в Сбербанк? Ждем уже неделю, но договор не переносится. К... Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
деньги переведены 10.07.2025. Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
С момента разбирательства прошло уже больше недели.Я не могу ждать еще месяц,у меня все деньги на вашем счете лежат... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли какая-то служба в Альфа-банке, которая действительно занимается вопросами... Читать полностью
После смерти матери, мне в наследство досталось 220588 штук простых акций втб. Нотариусом в рамках наследственного... Читать полностью