22.11.2024 банк без оснований и предупреждений заблокировал Халву и ДБО. Никакие доводы и объяснения не помогли решить вопрос. 06.12.24 Совкомбанк принял решение расстаться со мной как с клиентом, потребовал закрытия моих счетов. С целью пресечь данный произвол, 09.12.24 направил жалобу в управление президента РФ по работе с обращениями граждан. Со стороны данного ведомства оперативно, для решения вопроса, был подключен Центральный банк РФ. Основываясь на своей доброй воле решить вопрос по-человечески, через чат поддержки, держу банк в курсе событий. Банк не принимает обращений от клиентов, отключенных от ДБО и не стесняясь об этом пишет в чате. Офисы моего города переполнены клиентами, сотрудники малограмотные, так как наблюдается текучесть кадров. Часть офисов просто закрыта из-за отсутствия сотрудников. Потерял уйму времени, документально оформляя диалог с банком. Надоело! Написал президенту РФ, как в последнюю, надеюсь действенную, инстанцию. Жду ответа!)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Рассрочка» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принятого решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальна... Читать полностью
Не, ну, такого поганного банка я еще в жизни не встречал! Просто пробили дно!Начну с того, что оформил заявку на ре... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
Обратились в банк 04 . 07.25 по поводу оформления дебетовой моментальной карты. Я клиент банка. Пришли в в офис в... Читать полностью
Я не просила у вас снятие самозапрета. Я сообщаю, что установленный мною самозапрет ни как не мог влиять на результ... Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
Добрый день, 23.06.2025 купил автомобиль в автокредит. При оформление автокредита оформили Каско номер 331-69-1166... Читать полностью
Совкомбанк и «Халва»: намеренное игнорирование, безответственность и финансовый ущербНаша компания заключила догово... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Вопрос, как мне связаться с получателем, если вы прикрепили мой номер к его карте? Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью