Добрый день. 12.12.2024 из-за того что Купер около 10 раз списывал и возвращал деньги за заказ (тех сбой) мне заблокировали халву и отказываются разблокировать без селфи с паспортом. Меня не устраивает такой вариант. Поддержка ответила что других нет возможностей. Заявку на разблокировку не принимают. Отношение ужасное к клиентам. Селфи с паспортом это не просто персональные данные, а персональные данные в кубе. Я хочу чтобы мой вопрос о верификации был решен как делают все нормальные банки и как делал Совкомбанк когда я снимала деньги с банкомата и мне заблокировали карту - просто ПОЗВОНИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ВЕРИФИЦИРОВАЛИ.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Идентификация физического лица осуществляется на основании представления им паспорта гражданина Российской Федерации как основного документа, удостоверяющего его личность. Согласно действующего законодательства, идентификация - совокупность мероприятий по установлению определенных настоящим Федеральным законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий и (или) государственных и иных информационных систем.
Кредитная организация разрабатывает программу идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, в том числе с учетом требований, установленных Положением Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2015 года N 39962.
Кредитная организация также может разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Согласно стандартам идентификации, для того, чтобы произвести необходимые настройки карты, необходимо предоставить селфи с паспортом в чат Банка.
Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, для удобства клиентов, принят в банке как менее рискованный.
В результате проведенной проверки нарушений в действиях сотрудников не выявлено.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации, так как подобные мероприятия позволяют Банку и Клиенту исключить случаи незаконного использования денежных средств.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
узнать процентную ставку и что от меня нужно (какие документы) для получения Читать полностью
На протяжении 2х недель идут звонки с разных номеров начало на +7903... Представляются Совкомбанк, при этом я не яв... Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальна... Читать полностью
Не, ну, такого поганного банка я еще в жизни не встречал! Просто пробили дно!Начну с того, что оформил заявку на ре... Читать полностью
Обратились в банк 04 . 07.25 по поводу оформления дебетовой моментальной карты. Я клиент банка. Пришли в в офис в... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили доступ к банку, и требуют явиться в офис который находится в Москве, почему я должна пр... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью