Совсем не добрый день!!
Подавала заявку на сайте на кредит под залог машины 13.12.2024, потому что муж работал в этом банке и уверял, что это самый надежный банк из-за санкций и под залог можно получить деньги за день.
В тот же день пришло одобрение на сумму 477 тысяч рублей. Сразу поехали за картой Халва в отделение банка, чтобы получить на нее деньги, так как все одобрено и подписать договор, так как нужно заключить договор с ремонтниками и провести оплату.
Тут то и начался абсурд. Консультант, который оформлял мне карту решил, что не хочет упускать выдачу и оформляет мне еще раз заявку, на что мой муж, который был со мной (он работал в Совкомбанке и прекрасно знает какая там борьба за клиентов между офисами и дистанционным сервисом) по вопросам сотрудника понял, что на меня переводят заявку и может поступить отказ, начал спорить и просить, чтобы выдали только карту халва дебетовую без лимита, и не заводили повторную заявку на кредит!! Консультант долго спорила и несла бред, в итоге видимо подумала, что лучше пусть не достанется никому, ни клиенту, ни своему банку, ни ей, и нам ничего не одобрят!!Хотя уже все было одобрено!! Под залог машины!!
Спустя время и споров представитель банка все же выдал мне Карту Халва.
Позвонили на горячую линию по номеру 8-800-700-66-96 сказали, что получили карту и нам сказали, ждите 5 минут, мы вам позвоним по видеосвязи и вы нам покажете машину. Жду 10 минут - звонка нет, жду 20 минут - звонка нет. Звоню сама, говорю время то уже поздно, деньги нужны сегодня, мы и обрадовались, что федеральный банк одобрил и сегодня получится расплатиться с бригадой по ремонту, но мне снова говорят "ну ждите в течение часа вам позвоним". Прошло после этого еще 40 минут, я снова звоню, а мне говорят "мы пересмотрели вашу заявку, принято отрицательное решение".
Вот те на, логика то работает и у меня и у моего мужа (напомню, он ранее работал и знает всю кухню, как перебивают заявки в офисе), консультант в заявке видимо указала то, после чего нам отказали.
Что теперь делать в такой ситуации??
Потрачен день, на дорогу, звонки бесконечные, ездили в офис, потрепали нам нервы, и все напрасно из-за алчности сотрудника в офисе???Напомню, под залог нашей машины!
Что за банк такой, который сначала говорит, что одобрено, а потом отказывает?!
Мы что живем в 20 веке, чтобы так бороться за клиентов, банк то один, почему страдаем мы?!
Может, чтобы улучшить работу сотрудников нам стоит обратиться в ЦБ России, чтобы он помог разобраться чтобы найти нашу ОДОБРЕННУЮ заявку?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка).
Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, в том числе сверить предоставленные Клиентом данные, в рамках оформленной Интернет- заявки.
Проверка данной информации и запрос данных может производится на любом этапе её рассмотрения.
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право отказать в оформлении кредита без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Причины не разглашаются.
Отдельно отметим, что по результатам внутренней проверки действий сотрудников, которые были бы направлены на уменьшение шанса одобрения договора, не обнаружено.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
узнать процентную ставку и что от меня нужно (какие документы) для получения Читать полностью
На протяжении 2х недель идут звонки с разных номеров начало на +7903... Представляются Совкомбанк, при этом я не яв... Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Сегодня 05.07.2025г в 10:17:23 Положила на карту Сбербанка 55000 рублей. Из- за сбоя системы зачислилась 1000 руб.... Читать полностью
день добрый, ранее уже имел опыт работы с сотрудниками горячей линии и чатов вашего Банка, по ссылке пример вопрса:... Читать полностью
Здравствуйте! Меня не удовлетворяет ответ на моё обращение по вопросу начисления баллов за открытие расчетного счет... Читать полностью
Можно его получить на карту? Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили доступ к банку, и требуют явиться в офис который находится в Москве, почему я должна пр... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью