Я запросил в банке реструктуризацию 11.12.2024 в связи с ухудшением материального положения. 15.12.2024 с банком пришли к договоренности о внесении 50.000₽ на дебетовый счет для подтверждения операции. На карте, помимо внесенных 50.000₽ было еще 9.000₽. Все деньги с карты списались в "счет погашения долга", дебетовая карта оказалась заблокирована и все дебетовые счета, со всех списались деньги. Далее я должен был внести 23.600₽ в качестве первого платежа для активации нового договора. Я перевел на дебетовый счет, не подозревая, что счет арестован банком, чтобы внести платеж. Сотрудник по телефону не предупредил о блокировке счета. Я внес свои последние деньги из инвест-копилки. Их списали в течение 1 минуты. С банком договоренность на 50.000₽, списали 99.000₽. В телефонном разговоре сотрудник сказал мне дословно: "это ваша ответственность, надо было позвонить перед совершением операции". Простите, что? Кому? Мне нужно у кого-то было спросить, могу ли я воспользоваться своим счетом, которому уже лет 5-6? Переслушафон звонки, услышьте мой крик, потому что я не подписывал никаких дополнительных соглашений, документы нигде не отображаются, баланс, пусть даже задолженности, тоже не отображается, в чате банка меня заблокировали после того, как я сказал, что пойду в полицию, роспотребнадзор, прокуратуру, центральный банк и суд. Сотрудник в диалоге по телефону сказал почти дословно: "Вы ведь согласились в телефоннои разговоре на условия, остальное -- ваша проблема". Банк "заключает" договора по звонку? Если так, структурам будет очень интересно в этом разобраться, а я приложу усилия и связи. Так вот мой вопрос: по какой причине меня не уведомили и забрали все деньги до последней копейки, при том, что договоренность, в повторюсь, была о 50.000₽? Эта сумма -- оплата за 2 месяца могла бы быть. Но ваш банк не оставил мне выбора и средств к существованию, поставив меня в кабальные условия. Вы не один в банк, в который я плачу кредиты. Теперь у меня нет возможности оплатить без просрочек и добросовестно другие. Только потому что ваши сотрудники не умеют работать. А система только рада обобрать клиентов до последних трусов. Очень жду ваш ответ и прошу содействия. Я -- ваш добросовестный клиент уже много лет. Никогда не допускал просрочек или иных неудобств. А теперь ваш банк выставил меня злостным нарушителем, хотя я пришел за помощью и с благими намерениями.
Здравствуйте.
Если у вас есть неоплаченный долг, мы будем списывать в его пользу поступающие на счет деньги. Мы договорились о подключении программы реструктуризации. А позже выставили заключительный счет, то есть требование полной суммы к оплате. О такой особенности процесса стоило предупредить, потому что списание всех поступлений связано с ней. Также мы должны были соблюдать деловой этикет при общении с вами. Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Проведем работу, чтобы не допустить их снова.
О блокировке дебетовой карты мы предупредили при обсуждении реструктуризации и упомянули, что ограничения снимем после пополнения нового договора. Чат заблокировали, потому что нам больше нечего было добавить, а диалог приобретал циклический характер.
Сейчас чат разблокировали, вернули списания и подключили программу реструктуризации. Документ о наших договоренностях направили по Почте России.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
21 февраля дали 161фз где инициатор Т-Банк, 7 месяцев разбирался обращался в ЦБ, Отправлял Т-Банку запросы с просьб... Читать полностью
Мною 14.10.2025 было направлено обращение в банк, с просьбой о предоставления кредитных каникул по кредитной карте... Читать полностью
Положил на инвесткопилку денежные средства, через какое то время появилась необходимость их вывести, но при попытке... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Добрый день,Анна. Я открыла Т-счет с инвестициями в Т-банке,открыла на 2 месяца.Через месяц я заметила что банк пер... Читать полностью
Здравствуйте!!сняли деньги с банкомата 185.000 сняли комиссию 5.450!!!!!за что???просим вернуть деньги!!! Читать полностью
Списали деньги с накопительного счета, сделала им запрос на каком основании, несколько раз отвечали, что по решению... Читать полностью
Коллекторы сбербанка названивают моей маме на домашний телефон по 5 раз на дню и каждый день! Во первых я там не пр... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мной 24.09 был подключен бесплатный пробный п... Читать полностью
Сняла в банкомате 100р на мелкие расходы, под рукой оказался банкомат ВТБ, в итоге комиссия 200р, а не слишком ли к... Читать полностью
Здравствуйте, регулярно пользуюсь. Карту неожиданно заблокировали. Обратилась в отделение банка о решение проблемы... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью