Я запросил в банке реструктуризацию 11.12.2024 в связи с ухудшением материального положения. 15.12.2024 с банком пришли к договоренности о внесении 50.000₽ на дебетовый счет для подтверждения операции. На карте, помимо внесенных 50.000₽ было еще 9.000₽. Все деньги с карты списались в "счет погашения долга", дебетовая карта оказалась заблокирована и все дебетовые счета, со всех списались деньги. Далее я должен был внести 23.600₽ в качестве первого платежа для активации нового договора. Я перевел на дебетовый счет, не подозревая, что счет арестован банком, чтобы внести платеж. Сотрудник по телефону не предупредил о блокировке счета. Я внес свои последние деньги из инвест-копилки. Их списали в течение 1 минуты. С банком договоренность на 50.000₽, списали 99.000₽. В телефонном разговоре сотрудник сказал мне дословно: "это ваша ответственность, надо было позвонить перед совершением операции". Простите, что? Кому? Мне нужно у кого-то было спросить, могу ли я воспользоваться своим счетом, которому уже лет 5-6? Переслушафон звонки, услышьте мой крик, потому что я не подписывал никаких дополнительных соглашений, документы нигде не отображаются, баланс, пусть даже задолженности, тоже не отображается, в чате банка меня заблокировали после того, как я сказал, что пойду в полицию, роспотребнадзор, прокуратуру, центральный банк и суд. Сотрудник в диалоге по телефону сказал почти дословно: "Вы ведь согласились в телефоннои разговоре на условия, остальное -- ваша проблема". Банк "заключает" договора по звонку? Если так, структурам будет очень интересно в этом разобраться, а я приложу усилия и связи. Так вот мой вопрос: по какой причине меня не уведомили и забрали все деньги до последней копейки, при том, что договоренность, в повторюсь, была о 50.000₽? Эта сумма -- оплата за 2 месяца могла бы быть. Но ваш банк не оставил мне выбора и средств к существованию, поставив меня в кабальные условия. Вы не один в банк, в который я плачу кредиты. Теперь у меня нет возможности оплатить без просрочек и добросовестно другие. Только потому что ваши сотрудники не умеют работать. А система только рада обобрать клиентов до последних трусов. Очень жду ваш ответ и прошу содействия. Я -- ваш добросовестный клиент уже много лет. Никогда не допускал просрочек или иных неудобств. А теперь ваш банк выставил меня злостным нарушителем, хотя я пришел за помощью и с благими намерениями.
Здравствуйте.
Если у вас есть неоплаченный долг, мы будем списывать в его пользу поступающие на счет деньги. Мы договорились о подключении программы реструктуризации. А позже выставили заключительный счет, то есть требование полной суммы к оплате. О такой особенности процесса стоило предупредить, потому что списание всех поступлений связано с ней. Также мы должны были соблюдать деловой этикет при общении с вами. Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Проведем работу, чтобы не допустить их снова.
О блокировке дебетовой карты мы предупредили при обсуждении реструктуризации и упомянули, что ограничения снимем после пополнения нового договора. Чат заблокировали, потому что нам больше нечего было добавить, а диалог приобретал циклический характер.
Сейчас чат разблокировали, вернули списания и подключили программу реструктуризации. Документ о наших договоренностях направили по Почте России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью
Я считаю это не нормальным что я сижу без ответа три дня а тот факт что вы меня заблокировали просто убил но то что... Читать полностью
С банком невозможно связаться. Хотела снять деньги с карты, карту заблокировали. Далее заблокировали приложение и п... Читать полностью
Я обращаюсь к вам по поводу снятия ограничения, установленного в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ "О наци... Читать полностью
Добрый день. Предоставил дополнительные документы в отделение банка, которые запрашивали во время последнего разгов... Читать полностью
Здравствуйте .Надо доказать службы , что квартира была нами куплена , они требуют выписку счета или чек .Квартира б... Читать полностью