Добрый день!
При обслуживании в Т-Банке столкнулся с неприятной ситуацией. Сразу обратился в поддержку приложении Т-банка, где подробно описал ситуацию, для урегулирования вопроса попросил зарегистрировать обращение на что в чате банка получил отказ и был перенаправлен на почту банка.
Подробно изложив проблему, отправил два электронных письма с разными темами по указанному адресу, на что получил ответ, что мы вас не смогли определить - вы всегда можете обратиться в чат поддержки. Подтвердив свой адрес электронной почты в приложении банка повторно направил письмо, на что в этот раз ответили, что на оба ваши письма по разным вопросам будет предоставлен один ответ.
1 вопрос по кредитной карте:
В ноябре месяце, в связи с тем, что не было физической возможности (в связи наложенными арестами от приставов) внести необходимую сумму, был пропущен минимальный ежемесячный платеж, на незначительную сумму 2400р. 13.11.2024 задолженность была погашена. Ранее по кредитной карте вносил все необходимые платежи своевременно. В данном случае прошу банк рассмотреть возможность возврата выставленных процентов по кредитной карте и отмене сопутствующих санкций. 20.11.2024 произвел полное погашение задолженности по КК. Надеюсь на лояльность со стороны банка.
2 вопрос: Обращение по отмене комиссии за подписку премиум.
Добрый день! 20.11.2024 впервые случайно подключил подписку премиум. С кредитной карты была списана соответствующая комиссия. 20.11.2024 прошу отключить данную подписку и вернуть списанную комиссию в полном объеме на счёт дебетовой карты (если такой возможности нет, то можете зачислить обратно на КК). Пользуюсь подпиской про, вполне достаточно. Спасибо.
Если по 2 вопросу изначально поступил ответ, что «Здравствуйте, Егор!
Сервис Premium будет отключен, если вернем вам за него деньги. Вы согласны?», то по вопросу 1 ответили: «По воводу кредитной карты - вижу вы уже погасили минимальный платеж 10 100 ₽ до 11.12.2024.
Владислав, команда Премиум
Быстрее отвечаем в чате или по телефону
8 (800) 333-33-39
Звонок по России бесплатный».
Спасибо, НО я и сам вижу и знаю, что я погасил минимальный платёж по КК. Вопрос был совсем в другом, обоснованного ответа на который или предложения его урегулирования я не получил!!! Комиссия по подписке так и не была возвращена!
Обслуживание в чате стало отвратительным! Напишешь что-нибудь ждешь ответа оператора пол часа, в итоге он появляется, извиняется за ожидание, задаёт какой-то уточняющий вопрос (делает отписку) и всё больше не появляется. Это что за обслуживание? Даже в рамках премиум обслуживания.
Прошу вас повторно и подробно рассмотреть мои обращения.
При необходимости могу дополнительно направить всё переписки с банком.
Добрый день.
Спасибо, что сообщили о случившемся. Нам важно, чтобы клиенты получали только классный и качественный сервис. Вместе с коллегами проверю наши консультации и действия в поддержке. Если мы действовали не так, как должны были, обязательно примем внутренние меры, чтобы такого больше не было.
Я передала информацию в нужный отдел для рассмотрения возможности возврата денег. С результатами свяжемся с вами в приложении или по звонку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью