Добрый день!
При обслуживании в Т-Банке столкнулся с неприятной ситуацией. Сразу обратился в поддержку приложении Т-банка, где подробно описал ситуацию, для урегулирования вопроса попросил зарегистрировать обращение на что в чате банка получил отказ и был перенаправлен на почту банка.
Подробно изложив проблему, отправил два электронных письма с разными темами по указанному адресу, на что получил ответ, что мы вас не смогли определить - вы всегда можете обратиться в чат поддержки. Подтвердив свой адрес электронной почты в приложении банка повторно направил письмо, на что в этот раз ответили, что на оба ваши письма по разным вопросам будет предоставлен один ответ.
1 вопрос по кредитной карте:
В ноябре месяце, в связи с тем, что не было физической возможности (в связи наложенными арестами от приставов) внести необходимую сумму, был пропущен минимальный ежемесячный платеж, на незначительную сумму 2400р. 13.11.2024 задолженность была погашена. Ранее по кредитной карте вносил все необходимые платежи своевременно. В данном случае прошу банк рассмотреть возможность возврата выставленных процентов по кредитной карте и отмене сопутствующих санкций. 20.11.2024 произвел полное погашение задолженности по КК. Надеюсь на лояльность со стороны банка.
2 вопрос: Обращение по отмене комиссии за подписку премиум.
Добрый день! 20.11.2024 впервые случайно подключил подписку премиум. С кредитной карты была списана соответствующая комиссия. 20.11.2024 прошу отключить данную подписку и вернуть списанную комиссию в полном объеме на счёт дебетовой карты (если такой возможности нет, то можете зачислить обратно на КК). Пользуюсь подпиской про, вполне достаточно. Спасибо.
Если по 2 вопросу изначально поступил ответ, что «Здравствуйте, Егор!
Сервис Premium будет отключен, если вернем вам за него деньги. Вы согласны?», то по вопросу 1 ответили: «По воводу кредитной карты - вижу вы уже погасили минимальный платеж 10 100 ₽ до 11.12.2024.
Владислав, команда Премиум
Быстрее отвечаем в чате или по телефону
8 (800) 333-33-39
Звонок по России бесплатный».
Спасибо, НО я и сам вижу и знаю, что я погасил минимальный платёж по КК. Вопрос был совсем в другом, обоснованного ответа на который или предложения его урегулирования я не получил!!! Комиссия по подписке так и не была возвращена!
Обслуживание в чате стало отвратительным! Напишешь что-нибудь ждешь ответа оператора пол часа, в итоге он появляется, извиняется за ожидание, задаёт какой-то уточняющий вопрос (делает отписку) и всё больше не появляется. Это что за обслуживание? Даже в рамках премиум обслуживания.
Прошу вас повторно и подробно рассмотреть мои обращения.
При необходимости могу дополнительно направить всё переписки с банком.
Добрый день.
Спасибо, что сообщили о случившемся. Нам важно, чтобы клиенты получали только классный и качественный сервис. Вместе с коллегами проверю наши консультации и действия в поддержке. Если мы действовали не так, как должны были, обязательно примем внутренние меры, чтобы такого больше не было.
Я передала информацию в нужный отдел для рассмотрения возможности возврата денег. С результатами свяжемся с вами в приложении или по звонку.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
21 февраля дали 161фз где инициатор Т-Банк, 7 месяцев разбирался обращался в ЦБ, Отправлял Т-Банку запросы с просьб... Читать полностью
Мною 14.10.2025 было направлено обращение в банк, с просьбой о предоставления кредитных каникул по кредитной карте... Читать полностью
Положил на инвесткопилку денежные средства, через какое то время появилась необходимость их вывести, но при попытке... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Добрый день,Анна. Я открыла Т-счет с инвестициями в Т-банке,открыла на 2 месяца.Через месяц я заметила что банк пер... Читать полностью
Здравствуйте!!сняли деньги с банкомата 185.000 сняли комиссию 5.450!!!!!за что???просим вернуть деньги!!! Читать полностью
Списали деньги с накопительного счета, сделала им запрос на каком основании, несколько раз отвечали, что по решению... Читать полностью
Коллекторы сбербанка названивают моей маме на домашний телефон по 5 раз на дню и каждый день! Во первых я там не пр... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мной 24.09 был подключен бесплатный пробный п... Читать полностью
Сняла в банкомате 100р на мелкие расходы, под рукой оказался банкомат ВТБ, в итоге комиссия 200р, а не слишком ли к... Читать полностью
Здравствуйте, регулярно пользуюсь. Карту неожиданно заблокировали. Обратилась в отделение банка о решение проблемы... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью