Добрый день.
По моему ипотечнному договору скоро наступает период продения страхового полиса. 28.11 мной был отправлен проект полиса на согласование на почту ipoteka@sovcombank.ru. На письмо был получен автоматический ответ, что обращение 84860599 принято в работу. По истечению недели я обратилась в чат приложения, где сказали, что нужно составить обращение через чат и отправить еще раз полис. На 13.12 со мной связалась менеджер, в устной форме мне сказла, что в полисе нехватает риска из списка требований банка. В тот же день, я дослала отдельный полис на требуемый риск. 16.12 снова позвонила менеджер и сообщила мне, что
"в. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта
(трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение
численности или штата работников организации.", что прописано в требованиях Совкомбанка,
И риск «Потеря работы»:
" Прекращение контракта, заключенного между Застрахованным лицом и
работодателем, по инициативе работодателя в связи с ликвидацией организации
(ликвидацией обособленных структурных подразделений, находящихся в другой
местности) либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем
(п. 3.4.1.4 Правил № 175).
прекращение контракта, заключенного между Застрахованным лицом и
Работодателем, по инициативе Работодателя в связи с сокращением численности
или штата работников организации, индивидуального предпринимателя (п. 3.4.1.5Правил № 175)", что указан в предоставленнлм мной проекте полиса сторонней организации - это разные риски, по мнению менеджеров Совкомбанка.
При этом мне предложили компенсацию разницы стоимости полисов со сторонней СК кэшбеком. Спасибо, но я просто не хочу, чтобы мне навязывали свои страховые продукты. Мало того, что Совком единственный банк, который требует страховать риски по СВО, даже, если с большим трудом получится найти страховую, которая это застрахует, вам будут отказывать в согласовании стороннего полиса по надуманным причинам. Я попросила менеджера, с которой общалась по телефону, прислать мне письменный ответ с указанием причины отказа.
17.12. я получила письменный "ответ" от банка, по тексту которого даже невозможно понять, что это отказ. Просто список требований к страховке и "вода", а не ответ. Я написала еще раз в чат банка, где сотрудник чата мне уже написал, что мой полис не принят и почему. Составили еще одно обращение. Считаю всю эту ситуацию затягиванием сроков и навязыванием собственных продуктов. Прошу принять решение по моему вопросу оперативно. В случае отрицательного решения прислать мотивированный отказ. Оставляю за собой право написать в вышестоящие организации (ЦБ и ФАС) для разъяснения ситуации по "разности" рисков и правомерности действий Совкомбанка.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотеку в Совкомбанк в 06.06.2023 году и погасила ее 29.05.2025, условия договора были страховк... Читать полностью
Оформила ипотечное страхование квартиры и жизни но указала не верную сумму по остатку можно это исправить верная су... Читать полностью
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Добрый день! 29.03.2025 внесены денежные средства по ипотечному договору Новостройка в сумме 12 000,00. После этого... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью