Здравствуйте!
В августе 2024г. Без объяснения причины Т-Банк заблокировал мне допуск в личный кабинет
банка, без возможности что либо сделать в нем или посмотреть, ссылаясь на свои внутренние правила.
Так же заблокировал мои денежные средства, Т-Ивестиции и Т-мобайл.
Денежные средства мне удалось перевести, хотя обещали незаконнно держать их у себя 30 суток.
А в середине ноября я узнаю, что у меня блокировка по 161-ФЗ. инициатором которой был Т-Банк.
Далее я написал в ЦБ, там мне ответили, что все вопросы к Т-Банку, он инициатор, ему и снимать.
В начале декабря я вновь обратился в Т-Банк и после смены нескольких сотрудников, мне всетаки сказали, что мое заявление на исключения меня из базы данных
Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента зарегистрированно и направленно в ЦБ. И ответ я получу 12.12.24
13.12.24 я созвонился с поддержкой Т-Банка и после очередных переключений между сотрудниками и бросанием трубки, мне сообщили, что ответ пришел и в нем ЦБ говорит,
что мои данные не удалят из базы.
На мои доводы, что из-за не обоснованной прихоти Т-Банка я остался и без других банков и не могу получать зарплату, платить кредиты и т.д. мне ответили, что мы,
тоесть Т-Банк не будем снимать блокировку по сообственному желанию.
Картой и счетом пользовался только я, ничего не законного не совершал. Платежи, переводы, все как обычно.
Хочу получит разьяснения и решение этого вопроса.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляем согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПретензия у меня простая, почему нельзя идти на встречу к клиенту когда стоит вопрос блокировки трехлетней давности... Читать полностью
Оформил автокредит.Встретил представителя банка для подтверждения личности.Приехал к продавцу, оформили ДКП, отправ... Читать полностью
Анна Доронина, здравствуйте еще раз, известно что-то? Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Здравствуйте. Накопила кэш в этом месяце около 30.000. Мне тоже так же заблокируют кэш и не начислят к концу месяца... Читать полностью
У меня ограничен доступ ко всем банковским интернет сервисам, включая вход в тбанк. Поэтому хочу прилететь и снять... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокированы счета по 161 ФЗ. Понимаю, что на разблокировку потребуется время. В техподдержке... Читать полностью
Не понял? Я совсем о другом спрашивал, как зарыть счет?? Читать полностью
Привет. В ноябре того года я получил блокировку аккаунта(4.5 УКБО). На счете у меня остались мои денежные средства.... Читать полностью
Когда оформляла кредитную карту, открыли дебетовый продукт и подключили подписку про. Хотелось бы сейчас пользовать... Читать полностью
здравствуйте, мне ограничили доступ к личному кабинету в т банке я сьездил в москву, написал заявление о переводе с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2025 мои данные были добавлены в реестр Банка России "О случаях и попытках осуществления перево... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Сегодня попытался заправиться через сервис Заправить авто от сбер, деньги списались а топлива нет. Оператор заправк... Читать полностью
Здравствуйте, 31.07. 2025 я написал отзыв на Банки.ру на работу сотрудника вашего банка. Администратор народного р... Читать полностью
Что делать внёс деньги на чвстично досрочное погашение а оператор мне списал как я выяснил позже в приложении 4 пла... Читать полностью
Здравствуйте! Институт выписал счет на обучение на мою дочь. Очень важно, чтобы платеж был от ее имени. К сожалению... Читать полностью
у меня какой то anonsms списывает по 300₽ через день уже списала 897₽ Читать полностью
03.08.2025 при попытке перевода ДС по реквизитам на счет управляющей компании за отопление вышло сообщение об ошибк... Читать полностью
Здравствуйте, 22.07 мы с папой ходили переоформлять номер телефона на меня, после мне пришло смс от банка, что нужн... Читать полностью
Претензия у меня простая, почему нельзя идти на встречу к клиенту когда стоит вопрос блокировки трехлетней давности... Читать полностью
Здравствуйте, 22.07 мы с папой ходили переоформлять номер телефона на меня, после мне пришло смс от банка, что нужн... Читать полностью