Скриншот 1 (обман при переводе)
Скриншот 2 (обман в описании тарифа в приложении)
2-им операторам объяснял объяснял, безтолку, обращения не стали создавать на мою просьбу дважды. А только посылали меня за 500 баллами самому подавать обращение где-то там на сайте в разделе Помощи, где на самом деле чёрт ногу сломит, и формы обратной связи или подачи обращения там и близко нет. При том что я конкретно просил их создать обращение, как это принято во всех других банках. В итоге я дошел до третьего оператора, которая уже как через сломанный телефон создала обращение №86884183, по которому я получил решение совсем не о том очём я говорил, причем в ответе указаны пункты не понятно откуда взятые, вероятно с потолка и я должен сам догадываться и искать это. И ни как ответить и не согласиться я тоже не могу по полученному ответу. Поэтому пишу тут. Странно, что я не могу писать здесь на banki.ru претензию отзыв, а только хвалебный отзыв. Очень странно. Поэтому пишу в разделе "Вопросы". И очень странно, что здесь не могу прикрепить фото (скриншоты), а только ссылки можно указывать.
Если читающему удалось открыть скриншоты, что я вставил выше, то там очень хорошо видно, как легко обманывать клиента. А у обычного клиента логика должна быть однозначная, а не с подвохом, как у Совкомбанка. А именно если в приложении написано при переводе заёмных средств, как на скриншоте, без комиссии прямо под 30 000 руб, то так и должно быть. А не как вы предлагаете догадываться, что это имеется ввиду про свои средства. Вот только на счете своих средств 0, а остались 120т только заемных, и при переводе программа это знает, так как переводит эти средства с заемного счета. Так почему вы дизинформируете клиента обманным сообщением, что комиссия отсутствует? Разве я не логично рассуждаю? Если вы и настаиваете, что это к своим средствам относится, то так и должно быть написано: "Комиссия отсутствует для перевода своих средств, а для 30000 комиссия 399 руб за каждый перевод"
Таже история и с описанием комиссий для переводов с заёмных средств. Я УТОЧНЯЮ, я читаю в приложении, а не понятно откуда взятые номера пунктов, как мне ответили в обращении №86884183. Во 2 скриншоте я тоже выделил логичность размышления, или как бы любой другой читал бы клиент ваше описание. А именно то, что если я ищу про комиссии при переводе заёмных средств, то в описании я ищё именно этот раздел. Открываю пункт 10, где есть конкретно вкладка пунктов по переводам заемных средств с 10.7 по 10.10.
И там я нахожу то, что мне надо, пункт 10.9, где написано:
Переводы по номеру телефона (СБП): 0% - до 150т руб за отчетный период.
Дальше не могу писать – ограничение
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Согласно Тарифам Банка п.5.2 при совершении перевода заемных денежных средств списывается комиссия за каждую операцию в размере 399 рублей. Согласно п.5.2 при совершении перевода по Системе Быстрых Платежей при превышении 150 000 рублей за отчетный период начисляется дополнительная комиссия в размере - 0,5% на сумму превышения, но не более 1500 руб. Комиссия списывается в момент совершения операции. Комиссия в размере 399 рублей списывается при совершении перевода по номеру карты, реквизитам, номеру мобильного телефона, по Системе Быстрых Платежей. Подробнее с Тарифами Банка Вы можете ознакомится на Сайте https://sovcombank.ru/.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Поторопите их, пожалуйста, а то они вообще ничего не делают, у меня ребёнок без денег теперь остался, или у них... Читать полностью
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в ПАО Совкомбанк, с условием 5 покупок на сумму 10 000 рублей по карте «Х... Читать полностью
Добрый день!Попала в такую ситуацию:В 2023 году банк получил исполнительный лист. Но передавать не стал. Была догов... Читать полностью
Указано, что заявка одобрена. Но ваш специалист по телефону сказал, что отказ. Чему верить? Читать полностью
Компания payinfotech без моего ведома несколько раз подряд списала деньги с моей карты халва. Сотрудники банка обещ... Читать полностью
Замахали, дебилы заблокировали карту, не позвонили мне даже за 3 дня, нахожусь на СВО, немого из-за этих дебилов де... Читать полностью
Здравствуйте, интересует кредит наличными на сумму 900000 сроком 1 месяц. Реально ли его получить? На каких условия... Читать полностью
Не приходят смс-уведомления о списаниях денежных средств с карты "Халва". За неделю использования карты такие уведо... Читать полностью
Проблема! Читать полностью
Добрый день. При переводе личных средств на карту другого банка 10.07.2025 года в 18.55 мне приостановили операцию... Читать полностью
есть ли остаток по оплате в совкомбанк Читать полностью
я понимаю все условия рассрочки, но 1- за 2 года не было вопросов у банка к оплате через QR-код и 2. менеджер в бан... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит, после подписания договора пошел в банкомат снимать сумму для своих трат, получилось спис... Читать полностью
по условиям авторассрочки я должна пользоваться картой Халва едемесячно на 10000 р (5 платежей). 2 года я оплачиваю... Читать полностью
Совкомбанк при оплате за заправку не отклонил платёж, а добавил из кредитных средств. Причём этот платёж задвоился,... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью